Кошачье счастье

Только прилегла отдохнуть, но не тут – то было. И всегда вот так! Не хотела  брать трубку, но кто – то очень хотел меня услышать.

Звонила давнишняя приятельница по огороду и бывшая соседка по лестничной площадке. Ее встревоженный голос дал понять, что сообщение будет не из приятных. Так и есть!

Раиса Александровна торопилась к открытию продовольственного магазина (к 8-ми утра), т.к. на завтрак нужна была свежая булочка.  Выйдя на лестничную площадку, она впала в ступор.

В 2-х метрах от ее двери лежал только что родившийся котенок. Он взывал к помощи совсем слабеньким голоском. Его крошечные лапки буквально растеклись по полу. Он не мог ползти и беспомощно барахтался на месте.

 Но почему он один?  Где остальные котята? Где, наконец, кошка? Да что за дела такие?!

Раиса Александровна растерялась. У нее дома жили два огромных кота. Одного она взяла давно котенком, другого, уже взрослого, но брошенного,  подобрала на улице. А что делать с этим?

Она знала, что моя любвеобильная Муся в очередной раз подкинула мне столь «долгожданных» малышей. Благо, что только  двух. Им исполнилось три дня.  Приятельница просила нас с Мусей приютить найденыша. А вдруг мы согласимся?

Я не могла отказать. А вот как прореагирует счастливая мамочка, трудно было сказать.  Мы переговаривались по телефону, а найденный малыш не переставал плакать.

 Я посоветовала подруге напоить его теплым молочком из пипетки, проткнув ее иголочкой, и быстро выезжать ко мне. Через час они уже были у меня.

Когда приятельница развернула малыша, я удивилась, что у него был раздутый, как шар, животик. Можно подумать , что в него влили целый стакан молочка. Поел от души, видать!

С замиранием сердца мы приступили к «операции».  Муся возлежала, как королева, со спокойными, сытыми ребятками. Перекрестившись и поглаживая ее, я осторожно подложила пришельца.

Кошка , не вставая, приподняла голову, с удивлением и настороженно разглядывая подкидыша. Затем, опираясь на передние лапы, она долго обнюхивала малыша и вдруг осторожно стала его облизывать.

Как мы были ей благодарны! Молодец!Умница, Муся! Приняла! Она так старательно обихаживала  приемыша, переворачивая его слева направо, вылизывая спинку, животик . Маленькая головка котенка беспомощно болталась из стороны в сторону.

Но малыш молчал. Видимо, почувствовал эту неожиданно свалившуюся на него материнскую ласку. А  может подумал, что к нему вернулась его безалаберная мама.

Ну что ж, с началом новой жизни тебя, крошечное существо!

Котенок тыкался мордочкой в такой теплый и манящий вкусным запахом живот кошки. Наконец, ему удалось поймать сосок. Все состыковалось ! Теперь будем расти!

Расставались с подругой мы в прекрасном настроении. Но я ее все – таки немного «загрузила», сказав, что трудоустраивать своего найденыша будет она сама.

Всякий раз, как моя Муся одаривала меня новым потомством, я тут же делала объявление в газету. Несмотря на то, что  желавших пристроить котят всегда бывает очень много, они все – таки находят сбыт.

Меня всегда настораживало только то, чтобы котята не попали в руки торговцев. Но как узнать, кто к тебе пришел? Как говорят, на лбу не написано.

Рядом с автовокзалом в нашем городе в любое время года стоят женщины с огромными коробками, в которых друг на друге сидят котята. У некоторых – щенки. Были случаи, когда нераспроданные  малыши просто вываливались из коробок на произвол судьбы.

Когда ко мне приходили люди по объявлению, я старалась просканировать каким – то чутьем, не те ли это торгаши? Радовалась, когда видела у посетителей блеск в глазах и нежность в каждом прикосновении к котенку. Мой человек!

Котята  росли хорошо , наш приемыш вел себя прекрасно , активно боролся за сосок и ни  в чем не уступал своим собратьям.

Мусины родные ребятки по внешнему виду очень отличались от найденыша. Я стала переживать за него. Вот уж, действительно, «гадкий утенок».  Ну кто его возьмет?

 Когда он один – ну всем хорош! Полненький, игривый, глазки озорные, трехцветный. Что еще надо? Но рядом с теми двумя он явно проигрывал.

И вот наше время пришло. Мои первые посетители попросили показать котят. Это были  мама и сыночек пяти лет – Ванечка. Я вынесла котят, им уже исполнилось полтора месяца.

Посадила их на ковер, котята играли, кувыркались, догоняли друг друга. Мальчик с восторгом смотрел на эти кувырки. Пришло время определяться с выбором.

Мое сердечко защемило : я приготовилась выслушать приговор моему приемышу.  "Только не этого! Выберем    одного из  двух  с пушистыми хвостами!». Но посетители молчали и улыбались.

Наконец, мама говорит :"Ну, сыночек, которого котеночка ты выбрал?» «Я могу его взять?» - спрашивает Ванечка. «Да! Конечно! – Говорю я, - он давно тебя ждал и хочет быть тебе другом».

Глаза ребенка, как две сияющие звездочки. Он счастлив! Наклоняется к котятам, и вот я уже вижу в его руках (кого бы Вы думали?!!!)  нашего приемыша!

 От такого неожиданного поворота событий я утратила дар речи. Умница мама! Она не опротестовала выбор сына. Она пришла за другом для НЕГО и не захотела омрачать его радость.

Моя радость была ничуть не меньше радости ребенка.  Как хорошо, что подкидыш оказался в руках любящих и добрых людей. Как тут не поверишь в судьбу?

 Она, судьба, не обошла стороной это обиженное, крошечное существо. Вначале его подобрала добрая женщина, выкормила  приемная мама Муся, и навсегда взял  к себе мальчик с чутким сердцем.


Рецензии
Спасибо, дорогая Фаиночка, за удивительную историю о найдёныше!
Замечательно и трогательно написан рассказ, такое чувство,
что я посмотрела фильм об этой чудесной истории!
Так может рассказать только человек с очень добрым сердцем!
Милая кошечка с малышом (фото)! У меня есть рассказ про кошечку "Артистка".
С удовольствием буду заходить к Вам в гости, так как сразу взяла в избранные.
От всей души мои Вам самые наилучшие пожелания!
С искренним уважением, теплом и восхищением, Надежда


Надежда Суркова   10.02.2023 10:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.