Потеря себя среди своих. 4-я часть Found you

 4-я глава. Нашла тебя

Нас с Джоном разбудил стук в дверь, это была мама, она решила сегодня меня оставить дома. Джон, увидав мое полусонное лицо, улыбнулся и нежно поцеловал меня в плече.
- Твоя мама нас разбудила, теперь мы не уснем – мямлил Джон.
- Успокойся, – я встаю с кровати и подхожу к двери. Открыв дверь, я посмотрела на маму сонным взглядом.
- Привет, мам. – мама меня осмотрела и посмотрела на сзади расположившегося сонного Джона.
- Хани, можно тебя? – она  берет меня за руку и выводит меня из комнаты, закрывая за
мной дверь. – Чем вы занимались?  Судя по вашему виду, не скажешь, что вы занимались дзюдо. – её голос был злобный и тревожный.
Я осмотрела себя и ужаснулась, я в одном лифчике. Блин, она догадалась.
- Ну, мы… Это… Целовались.. – еле как пролепетала я. Мама всего лишь одобрительно улыбнулась.
- Только целовались, и все? Точно??
- Да! Мы, правда, только целовались. Я же знаю что мне рано, мамуль.
- Ну смотри, узнаю что вы что-то там с Джоном делали, я отрежу ему яйца.
- Хорошо, мам.  я целую маму в щеку и захожу в комнату, закрыв за собой дверь.
- Ну что там, Хани? – Джон разлёгся на моей кровати.
- Да ничего, просто по нашему виду не скажешь, что мы занимались дзюдо. Пришлось признаться. Только если ты что-то со мной сделаешь, мама тебе отрежет яйца – я улыбнулась, и села возле Джона.
- Знаешь, а я уже люблю твою маму. Она очень веселая женщина. – Джон полез ко мне, и обнял меня сзади. – И тебя я люблю, моя малышка. – он нежно целует меня в шею, и постепенно спускается на ключицы, с ключиц он перебрался на лопатки спины. Он резко повалил меня на кровать, и стал снова целовать в ключицу, перебираясь к груди. Я молча наблюдала за этим, ведь сопротивляться ему нет смысла, он крупный парень, а я хрупкая девушка. Он резко остановился. 
- Прости. Я иногда бываю странным. – он встает с меня и садится на край кровати.
- Бывает. Все равно, я тебя люблю. – я встаю, поправляю лифчик и иду к ванной.
- Ты куда?
- Я? Я в ванную. 
- Я с тобой! – Джон встает с кровати и подходит ко мне. – Я смеюсь.
- Не забудь про свои яйца. Я пошла, а ты одевайся, давай.
Я зашла в ванную и закрылась. «Блин, а что было бы, если бы мы с Джоном сделали это?» - я прикусила губу и подумала о последствиях. Я подошла к зеркалу и присмотрелась к своему отражению, на шее виднелся свежий засос.
- Джон.. Убью.. – осматриваю засос и вздыхаю. Я умываюсь и улыбаюсь, смотря на свое отражение.  «Что-то мы с Джоном поторопились.. Надо будет с ним поговорить..» - я набираю ванную, и вскоре ложусь в неё. Расслабляет…

****
Меня, разбудил стук в дверь, притом очень сильный. Я что, уснула? Вот черт, и сколько же я поспала? Я встаю с ванной, укуталась в полотенце.
- Успокойтесь! – Я открываю дверь и смотрю сонным голосом на Джона и на маму, которая сзади него стоит, с взволнованным лицом. Она, увидев меня, накинулась и стала обнимать и целовать меня в лоб.
- Я уже испугалась, думала ты утопиться решила. – она стала меня так обнимать, что я чуть не посинела.
- Мама, перестань. Я живая. – я с улыбкой посмотрела на Джона. Он в этот момент, улыбнулся мне в ответ и пошел в мою комнату.
- Ладно, перестань. Мне надо серьезно с Джоном поговорить. – я вырвалась из маминых  объять и пошла в свою комнату. Мама посмотрела мне в след, и когда я стала закрывать дверь, она развернулась и ушла. Я робко и неуверенно подошла к Джону.
- О чем ты хотела со мной поговорить? – он стал осматривать меня с ног до головы, и провел по моим мокрым кудрявым волосам.
- Сядь, пожалуйста. – Джон послушно сел – Слушай.. Мы знакомы всего лишь каких-то три дня. За эти три дня, прошло довольно таки много событий. Да, ты красивый, да, ты мне нравишься, но. Мы не можем быть вместе. Может постепенно все и получится, но сейчас.. Сейчас мне нужно разобраться со своими мыслями и чувствами.. Надеюсь, ты поймешь меня…
- Хани..
- Не перебивай меня.. Так вот.. Слишком быстрые отношения, и действия – это не по мне, поэтому.. Мы не будем встречаться.. Поспешили..
- Хани, это тут причем? Если ты мне понравилась, значит, ты мне понравилась. И мне все равно, знакомы мы час, или три года.
- Мы разные люди. Прости.. – я спокойно встаю с кровати и подхожу к шкафу, ища одежду.
- Но почему? Что за черт, Ханна! Что с тобой? –я не обращала на Джона внимания, и просто выбирала что одеть. Найдя одежду, я развернулась и посмотрела молча на Джона, давая понять, что мне надо переодеться. Джон молча кивнул и вышел из моей комнаты.
«Как баба, блин..» - я стала одеваться.. Одевшись, я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Как и ожидалось, мама уже ушла на работу, Джон, опустив голову и положив руки на стол, молча сидел, ожидая меня.
- Так мы, не будем встречаться?. – он холодным взглядом посмотрел на меня и обратно на стол.
- Возможно, будем, мне надо разобраться в своих чувствах, я же говорила. – я сажусь за стол, на котором лежит наш завтрак.
- Приятного аппетита. – я спокойно начинаю кушать, Джон в этот момент взрывается просто.
- Да какого черта!!! Ты спокойно так об этом говоришь! Будто я для тебя никто, черт возьми, что с тобой случилось?? – он сильно ударяет по столу, и несколько тарелок, которые стояли на столе, разбились, упав со стола.  Я молча продолжаю, есть, и ждать пока он успокоится.
- Ханна!!! Ты меня вообще слышишь?! – он резко встает из-за стола и подходит ко мне,  хватает меня за плечи и начинает трясти меня.
- Отпусти меня. – спокойным голосом говорю я.
- Хани! – он отпускает меня, и я встаю из-за стола, смотря на него – Что случилось? Я хочу знать!! – Джон чуть ли не краснеет от злости.
Я молча беру ладонями его лицо, еще секунда, и мы поцелуемся. Мы так и сделали, этот поцелуй был такой нежный, наши языки нежно ласкали друг друга, и я от наслаждения прикрыла глаза.  Джон нежно приобнимает меня за талию и я обвиваю его шею, прижавшись к нему. Наш поцелуй длился долго, и мы нехотя оторвались друг от друга.
- Все, успокоился? Истеричка. – я улыбаюсь уголками губ и смотрю в его глаза.
- Нет, я еще не успокоился. Успокой меня снова! – Джон резкими движениями сбрасывает все со стола. Он аккуратно посадил меня на стол, и прижался ко мне, я обвила ногами его бедра, и стала целовать нежно его в губы. Он перехватил мой поцелуй, и мы снова влились в страстный и нежно обжигающий поцелуй. От нахлынувшей страсти, я не заметила как Джон снял с меня рубашку и отбросил её в сторону.  Его руки стали поглаживать мою талию и выше, подбираясь к лифчику, еще немного, он растегивает лифчик и снимает его с меня. Я покраснела и прикрыла руками грудь.
- Джон.. Вспомни о чем мы с тобой говорили... – Джон убирает мои руки, и  улыбается.
- Не сопротивляйся. – я начинаю предательски дрожать, он одной рукой обхватил мои запястья и держал их. Он начал страстно целовать меня в шею,спускаясь ниже, к груди.
- Джон, перестань! – я стала вырываться, его рука крепко держала мои запястья и я чуть вскрикнула. Он покрывал мою грудь поцелуями.  – Джон!!! – я еле как вырвалась, но Джон прижался ко мне сильнее,  и продолжал усердно целовать мою грудь, постепенно спускаясь вниз. 
- ДЖОН!! – я его толкаю и встаю со стола. – Все кончено! Уходи. – я разворачиваюсь и еле сдерживая слезы убегаю в свою комнату. «Ненавижу, ненавижу!!!» - я закрылась в комнате и стала плакать.
- Урод.. – я подошла к шкафу и переоделась.
- Ханна, открой! Иначе я взломаю дверь! – сильные удары в дверь сопровождались криками Джона «Открой, Ханна!» Я вытерла глаза, и заплела волосы в две маленькие косы. Я села на край кровати и замолчала. Я думала..
- Открой! – я тихо вздохнула и встала с кровати, открыв дверь.
- Что ты хочешь?
- Прости меня, я дурак, я знаю. Я не могу себя контролировать, прости! – он обнял меня и молчал.
- Отпусти меня. – я посмотрела на Джона. 19 лет.. А ведет себя как озабоченный 15-тилетний школьник. М-да, попался мне ты..
- Хорошо.. – он отпустил меня и посмотрел на меня.
- Убери тут все, что ты тут натворил. А потом уходи… Поговорим завтра. – Я медленно пошла в сторону выхода.
- Ты придешь домой? – Джон хотел пойти за мной, но я резко развернулась и посмотрела на него.
- Стой где стоишь, и не трогай меня. – я подошла к двери, открыла её и хлопнула ей.
Я далеко отдалилась от дома, и спокойно вздохнула. «Значит, он меня не любит..» - на глаза накатывались слезы, и я, спокойно шла и плакала, от обиды.

***
Прошло буквально 2 часа, с тех пор, когда у нас в доме случился инцидент. Я была возле леса и заброшенного садика. Тут вроде никого не было. Я зашла на территорию заброшенного садика и нашла уцелевшую скамью.
- Надеюсь, тут меня никто не тронет. – мой голос дрожал и я закрыла глаза, облокотившись на спинку скамьи. Через 5 минут я услышала сзади меня шорох. Я вздрогнула и испугалась, но не подавала вида. Через минуту кто-то положил свою руку мне на плечи. Я вздрогнула и чуть ли не заорала от страха.
- Привет, Ингрид. – я услышала знакомый голос, это был Франк.
- Привет, Франк, так ведь?
- Да, Франк. Знакомься, это Джаред, Дженсен и Мартин. – Франк указал на парней. Я улыбнулась.
- Очень приятно, я Ингрид.
- Да, мы знаем. Нам Франк тобой мозги все промыл. – улыбнулся Джаред и Франк толкнул Джареда локтем в бок.
- Бывает. – я засмеялась.
- Так чего ты убежала? – Мартин посмотрел на меня осуждающим взглядом.
- Ну, я испугалась.. – я начала мямлить и смущенно смотреть на землю.
- Понятно.
- Хочешь посмотреть как мы рисуем?? – Дженсен был очень дружелюбный и веселый.
- Я не против. – я улыбнулась и мы вместе пошли в сторону заброшенного садика в поиске стенки, где позже будет красоваться граффити. Мы рисовали очень долгое время, час уж точно. Когда ребята уже дорисовывали, Франк дал мне баллончик с краской и показал где нарисовать лапу льва. Хоть опыт и первый, но нарисовала я даже очень хорошо.
- Ты раньше рисовала? – Джаред взял у меня баллончик.
- Да, и сейчас рисую. – я смущенно улыбнулась.
- Кстати, Ингрид, у меня из-за тебя до сих пор щека болит. – Франк засмеялся.
- А нечего было меня трогать! – и мы все дружно засмеялись, кроме Мартина, он хотел казаться передо мной грозным и серьезным парнем. Что ж, ему это удавалось.
Мы дружной компанией гуляли до вечера, рисовали, веселились и дружно смеялись. Ребята мне предлагали выпить, но так, как я приличная, я отказалась.
- Ты что? – Франк держит бутылку
- Я не пью.
- Почему?
- Ну, не хочу.
- Давай!
- Ну ладно, разве что, чуть чуть. – я беру бутылку с алкоголем и пью, сделав пару глотков я поморщилась.  – Фу, ну и гадость.
- Пей дальше, потом будет нормально. – я послушав Франка продолжаю пить, от алкоголя мой рассудок помутнел и я почти ничего не соображала.
- Вот и умница. – Франк забрал бутылку и обняв меня за талию, пошел со мной за ребятами.
- Ф..Франк, отведи меня домой.. Мне надо домой.. – время было уже где-то восемь вечера и уже начинало темнеть.
- Хорошо, говори адрес.
- Не помню.. Но я живу недалеко от школы.. Мой дом, голубого окраса. – Франк видать понял меня и повел меня в сторону школы.
- Вы куда?? – кричит опьяневший Джаред.
- Я отведу её домой! – Франк ведет меня, и я, опьяневшая начинаю спотыкаться. – Ну ты и напилась.. – он взял меня на руки и пошел дальше, я же, прижалась к его телу и стала засыпать.
- Ты.. Ты сам меня напоил.. – я засыпаю.  Через 10 минут, Франк начинает меня будить.
- Эй, Ингрид, вставай. Мы пришли. – медленно открыв глаза, я осмотрелась. И вправду, мы были возле моего дома.
- Спасибо, Франк. – он отпустил меня и поставил на асфальт. Я в благодарность поцеловала его в щеку, и еле как дошла до дома.
Открыв дверь, моему взору пал Джон, он заснул на диване, в его руках был красивый букет лилий. Я пошла в ванную, черт, как меня тошнит.. Джон походу проснулся от довольно неприятных звуков.  Я вытерла рот и умылась.
- Полегчало? –я услышала сзади себя голос Джона.- И какого черта ты напилась?
- Не твое дело. – я пошла в сторону кухни.
- Как раз мое дело, я хоть и не твой парень, но я тебя люблю!
- Видела… Тебе лишь бы меня трахнуть.
- Не правда! Да, я дурак, я был возбужден. Но это не так! – он стал передо мной на колени, и стал извиняться.  Извиняться искреннее.
- Ладно, я тебя прощаю.. Но, если такое еще раз повторится.. Я все расскажу маме, кстати, где она?
- Она позвонила, и сказала, что останется у подруги, а папа твой, ты знаешь, поехал в другой город.
- Ясно, видно ты с моей семьей подружился…
- Да, есть такое. Ты хочешь кушать? Я тут, приготовил…
- Ты умеешь готовить?
- Что-то такого.. Садись. – он галантно отодвигает стул, давая мне сесть.
- Спасибо.
- Что будешь?
- Ничего. Зачем этот спектакль? 
- Я хочу заладить свою вину, потому я реально придурок. – Джон сел возле меня, и положил руку на мою.
- Я уже тебя простила…
- Слушай.. Будь моей девушкой.. Пожалуйста..  Я не могу без тебя жить.. – Джон смотрел на меня, глазами полных надежд.
- Я.. Подумаю.. Хорошо? – я улыбнулась.
- Хорошо. Я люблю тебя. – он поцеловал меня в щеку.
- Угу.. – я встаю из-за стола и сажусь на диван.
- Что-то случилось? – Джон подошел ко мне и сел возле меня.
- Да нет, ничего.. Просто я хочу спать.. Я пьяная.. И.. Я.. хо.. чу… тебя.. – я посмотрела на Джона, он был шокирован.
- Что? Ханна! Сколько ты выпила? – он взял меня на руки и повел в спальню.
Я уснула, я уснула на его руках. Он аккуратно и бережно меня раздел до нижнего белья и уложил спать.  Он понял свою ошибку.. Я.. Я люблю его..
- Спи.. Моя хорошая. – он нежно целует меня в лоб и ложится рядом. Я прижимаюсь к нему, к его горячему телу. Часы судорожно тикают, я люблю Джона.. Я дура..


Рецензии