Секрет

Я зашёл в полупустой автобус. Прислонился к поручню, стал смотреть в окно. Был в задумчивом настроении.
На следующей остановке зашло много народу. Когда двери закрылись, почти прямо передо мной оказалась маленькая девочка. Она стояла ко мне спиной, держа в руках телефон. Я подумал, что ей, наверное, лет десять.
Мобильник у неё был старенький, цветная кнопочная Nokia. Но держала она его так, будто хвасталась. И мне был виден дисплей. Девочка удаляла SMS-ки, помеченные контактом «Руслан». Она открыла «Входящие»:
«Руслан», «Руслан», «Руслан»… номера какие-то, опять «Руслан», «Руслан».
Открывает сообщение, жмёт «меню», «удалить». Потом – снова, каждое по порядку.
Дошла наконец до последнего. Открыла:
«Люблю!» – написано.
Девочка посмотрела по сторонам, чтобы, может, хоть с кем-нибудь поделиться… Но никто не обратил внимания. Она со вздохом удалила последнее сообщение.
А я всё-таки его заметил.


Рецензии
Вот он крах первой детской влюбленности

Йа Гуар   14.02.2014 20:12     Заявить о нарушении
Почему это? Здесь нет никакого краха.

Андрей Дмитренко   15.02.2014 01:48   Заявить о нарушении
Но ведь не просто так она стирала эти СМСки.

Йа Гуар   15.02.2014 08:54   Заявить о нарушении
Миниатюра недаром называется "Секрет".

Андрей Дмитренко   15.02.2014 13:25   Заявить о нарушении
ну, это да.

Йа Гуар   15.02.2014 13:28   Заявить о нарушении