Верьте в себя

Первый и Последний.



И строчки Лермонтова в голове: Я не унижусь пред тобою…
Неразделенная любовь столь избитая  тема, и, кажется, такой глупостью, но только не тогда, когда она лично коснется твоего сердца…особенно в возрасте  восемнадцати лет, когда кровь кипит, и в голову бьют гормоны, словно тысячи иголок пронзают еще теплый кусок мяса, только что зарубленного поросенка.
 
Я был молод, красив. Перспективы огромные, все твердят «ты талантлив!».
После слов похвалы я иду с гордо поднятой головой, но никогда не превозношу себя перед другими. Твержу себе: «все еще впереди, нельзя быть настолько самоуверенным».

Вообще я очень застенчивый человек и всегда боюсь знакомиться с людьми первым.  Есть только один момент когда я не чувствую стеснения, робости и подобных, и этомомент полного, безмерного одиночества. Порой совсем плохо мне, и я иду на набережную, она особенно красива зимой, вдыхаю морозный воздух.  Кто бы мог подумать, что людям может быть настолько одиноко, что они готовы с первым встречным убежать, уехать, улететь куда угодно, лишь бы не одному.  Проходя мимо бомжей, хочется заговорить с ними, поделиться и узнать их историю, но их неопрятный вид отталкивает.
Есть приятели, знакомые, родные, и вроде так много людей крутится вокруг, нет, они не те, с кем можно поговорить, они не выслушают, не поймут…

В один из таких моментов одиночества, бродя в просторах интернета, я наткнулся на девушку. Она  очень мила и красива. Немедля, я стал писать ей. Ну не то чтобы прямо писать, я отправил только одно слово «Привет», надеясь получить хоть какой – то ответ.
Я ждал долго, как сейчас помню, переживал, и уж было потерял надежду, как вдруг мне ответили.

Мы стали переписываться…
В общем, там долгая история нашей переписки, которую я  с трепетом храню, и, перечитывая, слезы наворачиваются.
Прошло полгода, и вот она решилась встретиться со мной. О, как я ждал, как переживал, что не получится, не наладится, не понравится. Ведь я младше на десять лет! И она успешная, а ничтожный студент. Колени дрожали.
Я с цветами, стою возле ресторанчика, жду ее.  Она выходит из своего банка, и я почувствовал, как дрожь пробила все мое тело и во рту пересохло. Полина шла гордо, быстро, уверенно и была очень серьезна. Она подошла ко мне
- Это тебе…, - сказал я еле – еле вымолвив
- Давай не здесь…, - строго сказала она
И мы направились в ресторан за столик.  У меня был недавно день рождения и мне подарили кое-какие деньги, а так я не работал, и был относительно беден, но для нее «я был готов на смерть и муку».
Мы сели за столик, от волнения мне абсолютно не хотелось есть. Полина заказала кофе и наполеон, а я нервно курил сигареты, одну за другой.
- Ты понимаешь, я не одна, у меня есть любимый человек, и  я не променяю никогда свои отношения на что-либо или кого - либо другое. Поэтому предлагаю дружбу…,- говорила она
Это был как приговор.  Я понимал, что влюблен. Какая может быть дружба?!
- Хорошо…,- продолжал я
.
.
.
.
.
Прошло 2 года. 2 февраля 2014. 5:00. Приятное дыхание ее мне прямо в ухо меня умиляло. Я обнимал ее крепко, словно боялся обидеть, не до любить  какую-либо частичку ее тела.
- Я так люблю тебя, как никого никогда не любила…,- говорила она с дрожью в голосе
Я еще крепче прижал ее к себе и заснул как младенец, иногда просыпаясь, проверял сон ли это, целовал ее и снова засыпал.


Рецензии