Бестия - кошачий экстрим

Пятница, День Всех Влюбленных. Сонное утро – туманное, вязкое…

Дорога до Битцы – привычная, быстрая. Мокрый асфальт, склизкая грязь под ногами, и соли с мраморной крошкой. Шлепают боты по лужам – а мне все равно.

Вот и конюшня, бегу в раздевалку. Бриджи, ботинки и краги. Экипировка, и вот – я у Бухты. Любопытная кобыла смотрит большими глазами сквозь прутья решетки своего денника и, тихо пофыркав, впускает меня. Сахар слизала и чавкает громко, тыкаясь носом мне в бок и теребя губами кончик косы. Щетка, скребница, опилки летят во все стороны – снова извалялась, как хрюшка. Честно, на совесть всю грязь я счищаю, а Бухта, поганка, ревнует меня и кусает соседку за нос. Визг, дергатня, я сурово фыркаю на кобылу – негоже ревновать, если я с ней, а Позолота стоит в соседнем деннике.

Копыта расчистить, крючок для копыт достает набившиеся в стрелку навоз и опилки. Наконец-то кобыла чистая, первым делом бинтую ей ноги, а потом – уж и все остальное. Позолота тычется носом – жалко ее, слепую на правый глаз, потому я сую ей сушку сквозь решетку, а Бухта ревниво пытается снова прикусить бедолаге нос. Легкий шлепок по щеке наглой Бухты – я ведь с ней, а не с Позолотой, нельзя же так наглеть.

Время… выводимся. Шаг-рысь, работаем. Сосредоточены, внимательны… Пять, десять, пятнадцать минут – я замечаю, что Бухта стала доверчивей – раньше у дальних ворот не просто напрягалась, а так и норовила шугануться в сторону, а теперь – идет вперед, слушая шенкель и повод.

Тихо работаем – шестеро всадников. Шесть лошадей – кто-то ленится, кто-то мучает всадника, не слыша посылов… Бухта и я – сбор и посадка, шенкель и повод. Надо достичь гармонии тел двух созданий – слиться в одно, как кентавр…

К дальним воротам идем ровной, пружинистой рысью. Смена – за нами, и вдруг – черная тень… Маленький котик метнулся по стенке манежа и прыгнул под ноги, нырнув под ворота. Лошади бросились прочь, Бухта едва не привстала на задние ноги, но, прижав уши, встала на месте.

-Ай, молодец… - похвалила кобылу, чуть погладив по шее.

Мягкий посыл, рысью пружинистой прочь от ворот удаляемся вновь. Снова – в работе, и некогда думать о том, как же котик забрался туда изначально.

Шаг, отдохнули, и – снова работать. Галопом кружимся вместе, танцуя с кобылой. Гнется красиво, чеканя копытами шаг, я тоже – стараюсь, хоть сил уже мало осталось.

Все, завершаем отличным вольтом, ровным и круглым – таким, каким надо.

-Шагом! – командует тренер, и все переходят на шаг. Отшагиваем лошадей, о чем-то болтаем с девченками… а за воротами дальними – фыркает трактор.

-Заносим тела! – весело подает голос тренер, и мы группируемся к выходу.

Но… тихий скрип дальней створки, а из прохода в конюшню – снова бросается под ноги Зверь! Черная шкурка, кроха, и только… но – распугал ведь всех лошадей!

Опала тормозили об стенку, Бухта, стрельнув в бок, замерла – благо, я все еще была в седле. Кто-то шугнулся, но встал перед стенкой, кто-то пытался сбежать, но – обошлось.

Трактор и кот – и все это вместе, всадники тут же все поняли – резко, красиво и ровным же строем – спешились, быстро успокоив лошадей, очень скоро ушли в конюшню.

Лошади нервно пряли ушами, но – трактор ждал, затаившись в манеже.

Все в порядке, все целы, никто не упал. Цокают лошади по проходам – а за нами тихо крадется Зверюга. В ярких янтарных глазах – разочарование – никого не смог уронить… Черная бестия, маленький хищник…

Бухта ластится, тыкаясь носом под руку. Сахар, сушки, и ласка… Обед, и прощанье…

Бестия, сидя в углу на конюшне – щурится вслед, и я чувствую – снова придет он в манеж, и будет пугать лошадей своим видом…

- 14 февраля 2014 г.


Рецензии
Однако, хитер котофейчик) эх, напомнили мне, я уже 2 месяца в седле не сидела(

Йа Гуар   14.02.2014 20:50     Заявить о нарушении
Да, согласна - развлекается, хитрюга усатая, а тренерам - напряг, так как мало кто хочет своих ронять ))))
Что ж вы так - два месяца без лошадок? ))

Даманта Макарова   15.02.2014 02:57   Заявить о нарушении
честно, времени нет. Да и погода подводила. Крытого манежа у нас же нет. Только поле.

Йа Гуар   15.02.2014 08:50   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы скоро снова окажетесь в седле ))) И ощутите радость полета ))))

Даманта Макарова   19.02.2014 02:25   Заявить о нарушении
ох, скорее бы))) нис чем не сравнимо)))

Йа Гуар   19.02.2014 08:31   Заявить о нарушении
Согласна ))))

Даманта Макарова   19.02.2014 17:32   Заявить о нарушении