Директор часть 7

Иван Сидорович с утра пребывал в прекрасном расположении духа. Деньги текли, конечно, не рекой, но пара заказов от администрации города, с которым директор был в прекрасных отношениях, обеспечили работой все предприятие. Вот наклевывался новый выгодный контракт, который Иван Сидорович уже собирался подписывать, а пока документы были отправлены замам для ознакомления, глава заборо-строительного комбината слегка расслабился, неторопливо попивая свежесваренный кофе.

После этого Иван Сидорович решил прогуляться по цехам, чтобы пообщаться с рабочим классом, дабы показать своим самым, самым младшим подчиненным, что их «кормилец» помнит о них, и всегда готов выслушать все их жалобы и предложения.

В цехах работа кипела и бурлила, рабочие что-то сверлили, точили, пилили, где-то сверкала сварка. Не успев войти, Иван Сидорович слегка сморщился, ведь воздух в помещении был сильно спертым, а легкая дымовуха в полумраке выглядела достаточно угнетающе. Видимо поэтому раньше рабочих, работавших в подобных условиях, называли угнетенным классом.

Директор быстро взял себя в руки и достаточно быстро прошелся по цеху, после чего предпочел выйти на свежий воздух. «Нужно срочно отремонтировать здесь вентиляцию и освещение» - подумал Иван Сидорович, но записать свою мысль было не на чем, а телефонный звонок оторвал директора от тяжких размышлений о судьбах рабочих, а поэтому ремонт цехов откладывался на неопределенное время.

Сразу после обеда началась внеочередная планерка, на которой обсуждался будущий договор.
-А где Петр Иванович? – поинтересовался директор.

Никто не знал. Решили начинать совещание без него. Петр Иванович был самым молодым из замов директора, являлся по совместительство сыном одного из родственников Ивана Сидоровича.

Все помощники и замы, прочитавшие договор, претензий к нему не имели, ведь всем казалось, что сулил он только одни блага и процветание. В связи с этим совет директоров единогласно решил, что тянуть с его подписанием, причин нет, и договор под дружные аплодисменты был подписан, ведь претензий к форме ни у кого не было.

Что касается содержания, претензии нашлись только у Петра Ивановича, который влетел в кабинет, где велось бурное обсуждение, только под самый конец заседания членов политбюро.

-Что-то Вы опаздываете? – весело заметил Иван Сидорович.

-Вы дали слишком мало времени для изучения договора, а он достаточно большой, и мне кажется, там много подводных камней, которые могут обернуться большими убытками, - ответил Петр Иванович.

-Но ни у кого из наших старших товарищей вопросов к договору нет, - ответил директор.

-Я не знаю, почему у них нет вопросов, может договор никто не читал или читал его не внимательно, - предположил Петр Иванович, под возмущенные голоса собравшихся.

-Нет, - самодовольно ответил Иван Сидорович, - просто, когда есть опыт, можно заранее на глазок просчитать ситуацию.

Если бы противников подписания было больше или противник был более авторитетный, то собрание могло перерасти в перепалку, и может быть в дальнейшее предметное, обсуждение, но поскольку Петр Иванович был самым молодым из собравшихся и самым не опытным, а может, потому что Иван Сидорович уже утром принял решение подписать договор, то более детального обсуждения вопросов не произошло.

В дальнейшем Петр Иванович еще несколько раз пытался достучаться до Ивана Сидоровича, но тот был непреклонен.

В конечном итоге сомнительный договор принес немало хлопот и убытков, а что касается Петра Ивановича, то он был уволен. Иван Сидорович не любит, когда кто-то указывает на его ошибки, он ведь директор.


Рецензии