О Плющенко

     ...СОЧИ, 13 фев — Р-Спорт. Российский фигурист Евгений Плющенко отказался от выступления в мужском одиночном катании на Олимпийских играх в Сочи перед своим выступлением в короткой программе. После снятия с соревнований в Сочи фигурист официально заявил о завершении спортивной карьеры...

     Смотрел я этот постановочный спектакль на разминке, где в главной роли - Евгений Плющенко. Фигурист он Великий, но актёр из него неважный. Как учил Станиславский:   не верю?! - вот и я не поверил.
       У меня сложилось такое впечатление, что всё произошло не спонтанно, а по написанному сценарию. Кто сценарист? Это коллективное творение. Мне ясно одно, что Евгений продавил своим авторитетом участие в Олимпиаде и оставил за бортом молодого Максима Ковтуна. Нужно было ему «золото» в командных соревнованиях и ещё, как говорил Евгений: дёрнуть Чана! Это и было достигнуто. На разминке, на мой взгляд, он ломал комедию, или Ваньку – кому как нравится. Спина у него конечно болела, но он просто не захотел рисковать, или точнее сказать: провалиться. Было понятно, что на тот момент он выполнил свой максимум и на большее его просто не хватит. После командных был шанс вызвать Максима, но именно гордыня Евгения и не позволила этого сделать. Я бы и хотел отнестись к его драме с пониманием, но не могу по причине того, что всегда был против, когда человек действует по принципу: Сам не ам, и другому не дам!

     Потому у нас и результаты такие, что некоторых добротных спортсменов разогнали, молодых зажали, а сверходарённых захвалили (или ещё захвалят не дай Бог Липницкую), иностранных тренеров закупили и дали им карт - бланш, своих спецов. отторгли и они там спокойно готовят других спортсменов на нашу голову. Да много чего!

P.S. Когда у Евгения прихватило спину, то Рудковская не ломанулось к нему белым лебедем, а лишь постановочно сопереживала супругу на месте согласно купленному билету - ненормальная реакция на спонтанную ситуацию.


Рецензии
Мне всегда нравился Плющенко. Это спортсмен величайшего уровня. И травма, конечно у него серьёзная и он просто переоценил свои силы. Но вся это история как-то плохо пахнет. И ещё, мне совершенно не нравится эта Яна Рудковская. И Евгений, считаю, поменял одну стерву жену, на другую. Спасибо за интересную статью. С уважением.

Нина Лесина   21.08.2014 01:44     Заявить о нарушении
Это Вам, Нина, спасибо! Он великий спортсмен, я это понимаю. Что касается второй половинки. Любой половинки. Вы замечали, что люди иногда начиная ходить по кругу и притягивать к себе персонажей, чем – то похожих. Раз за разом всё повторяется! Вот и их, что – то там связывает! Отношения между полами - такая алхимия!) Мама не горюй!

Кузьмич Из Чугуево   21.08.2014 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.