Глава 3 Терра и Весса

-  Береги Терру!
- Не хочу уходить!
- Терра должна вырасти свободной! В лесу у моей мамы вы будете в безопасности, если не вздумаешь искать меня мысленно.
- Любимый, ну как же это случилось…, почему ты открылся, ведь всё было замечательно.
- Вот, не выдержал своей радости, когда родилась дочка… Виноват! Теперь мне не миновать тарелочников. А ты иди! Они не должны найти тебя! Прощай, я чувствую, они близко! Береги Терру!
- Прощай, любимый!

**-**
Прошло три года.
- Валентина Сергеевна, я больше не могу, ухожу искать Мишу. Оставляю Терру на Вас!
- Девочка моя, да как же… И не боишься тарелочников.
- Ничего они нам не сделают! Зато мы будем вместе.
- А как же Терра. А она пусть вырастет свободной. Когда станет взрослой, пусть сама ищет свои пути. Может, ещё и встретимся. Я думаю, она нас простит!

Терра
Так в три года я попрощалась с мамой. Мы остались вдвоём с бабушкой, в маленькой избушке среди дремучего леса, в который бабушка запрещала мне ходить, да ещё был огород, где мы с бабушкой сажали разные овощи. К осени убираем урожай. А потом наступают длинные зимние дни. Бабушка у меня хорошая, по вечерам рассказывает сказки.. Тихо урчит инопланетный генератор, отапливая нашу избушку, на нём расположилась кошка-Мурка. И мы с бабушкой уплываем в далёкие миры, в сказочные королевства, какие были на древней Земле. Сейчас всё не так. Земля принадлежит тарелочникам. Они летают на своих тарелках и забирают к себе любого, кто вздумает громко думать. Так они забрали папу и маму. И я, и бабушка тоже умеем громко думать, но никогда не делаем этого, чтобы и нас не забрали.
А потом опять наступила весна. Я уже большая, мне четыре года, и я могу ходить по краю леса. Как здесь хорошо! Лес свистит, поёт, шуршит. Я сажусь на брёвнышко и слушаю, слушаю, слушаю… Сижу тихо, тихо… Тут ёжик выскочил из-за куста и быстро, быстро побежал по своим делам. А на руку мне села бабочка и начала чистить лапкой свои усики…
Наступили жаркие дни, бабушка сняла с меня платьице и туфли и сказала, чтобы я бегала голенькой и загорала, что это полезно!  С этого дня я так и бегала по краю леса, сначала трава очень колола ноги, но потом я привыкла. А однажды в чаще леса я увидела девочку, совсем маленькую и тоже голенькую, как и я. Она стояла и внимательно меня рассматривала, а я смотрела на неё… Так долго мы смотрели друг на друга и не двигались, а потом я решилась и подошла к девочке.
- Ты кто, - спросила я. Но девочка ничего не ответила.  Я побежала в лес и обратно, и девочка побежала вместе со мной. Нам было очень весело.
- В лес!! – кричала я, - А теперь домой!
И опять.
- Терра, ты где, - позвала меня бабушка.
- Я здесь играю с девочкой!
- С какой девочкой?
- Девочка, как тебя зовут?
- Весс, - тихо ответила моя подруга.
- Её зовут Вессой, - закричала я бабушке.
- Веди её сюда.
- Пойдём, - позвала я подругу, и мы, взявшись за руки, пошли к бабушке.
Бабушка очень удивилась, увидев голенькую малышку, пришедшую к нам из леса.
- Бедненькая, ты, наверное, голодная. – суетилась бабушка, предлагая девочке пирожок. Но девочка пирожок не взяла, а прежде всего бросилась к ведру с водой, сунула туда всю голову, и пила, пила, пила… Бабушка даже забеспокоилась, не захлебнулась бы малышка.
- Это не удивительно, - сказала бабушка, ведь рядом с нами ни рек, ни озёр. И если бы не насос, качающий нам воду из-под земли, нам бы тоже нечего было пить.
- Откуда же ты взялась? И как далеко ты ушла от своих! Наверное, заблудилась! Ничего не поделаешь, придётся жить с нами! Так как же тебя зовут?
- Весс, - сказала малышка.
- Понятно, значит Весса, будешь жить с нами.
Малышка в ответ мигнула глазами.
- Маленькая, так ты ещё и говорить не научилась. Что же стряслось с твоими родителями? Ой, я поняла, конечно, их забрали тарелочники! Они, наверное, хотели спрятаться здесь, у меня в лесу, но не смогли убежать от злодеев? А тебя спрятали в кустах…
Малышка ещё раз утвердительно мигнула.
Так Весса стала жить с нами.
Первый год она ничего не говорила, кроме своего имени Весс, ела очень мало, зато очень много пила. А ещё она часто ночью убегала из дома и молча стояла и смотрела в сторону леса, где пропали её родители. Говорить она научилась только на второй год, но мало что смогла нам рассказать. Как мы её не расспрашивали о родителях, она ничего не помнила.
- У девочки был шок, - сказала мне бабушка незнакомое слово, - не надо больше её расспрашивать. В своё время, если захочет, вспомнит! В конце концов, девочка жива, здорова, остальное всё не важно.

Весса.
Я Весса, я девочка из леса. Спрашивают, что я помню, а помню я очень мало. Самое страшное, это жажда! Мне хочется пить, всё сильнее, сильнее,… дальше темнота. Эти кошмары часто мучают меня… А ещё я помню, как впервые увидела Терру и вдруг поняла, что я такая же девочка, как она, и что это моя будущая сестрёнка… Как мы впервые вместе бегали, «В лес!» - кричала сестрёнка, и я ей вторила «Весс!», - букву «л» я тогда говорить не умела… А потом я у них в доме пила воду!! С тех пор жажда ушла в прошлое. Как хорошо окунуть голову в ведро и пить, пить большими глотками! А потом выбежать на двор без одежды, раскинуть руки и глядеть на жёлтое Солнце….
- Опять голая бегаешь! Вот я тебя! – кричит бабушка. – Простудишься, жары-то уже нет! Скоро осень!
Бабушка меня учит, что где-то далеко живут люди, и там среди них голой бегать никак нельзя! Это неприлично! Когда ты пойдёшь к людям, помни об этом!
Какие ещё люди, мне достаточно бабушки и моей сестрёнки Терры. А ещё мы обе любим сказки, которые рассказывает бабушка по вечерам. Я представляю, что мы обе с Террой – принцессы, которые полюбят прекрасных принцев. И будем мы жить во дворцах, а бабушка будет приезжать к нам в гости, по очереди, то ко мне во дворец, то к Терре. Да, но когда же мы будем играть вместе? … Это надо обдумать, что-то не так у меня всё получается… И эти принцы, в какие игры играют принцы? В сказках у них всё какие-то сражения, какие-то драконы… Что-то всё неинтересные игры… Вот драконы, пусть лучше они не сражаются с драконами, а приручают их!..  Да, бабушка, бабушка! Я поняла! Мы с Террой будем приручать драконов! А потом полетим на них далеко, далеко! Чтобы всё увидеть! И тебя с собой возьмём, если захочешь. И увидим мы сверху наших папу и маму! И увезём их на драконах и привезём к тебе!
- Ах ты моя голубушка! - плачет бабушка, - какая ты у меня выдумщица!!  Смотрите, доченьки, не думайте громко, а то вас тоже тарелочники заберут!
- А какие они бабушка? Они страшные? Они кушают людей!
- Нет, детки, не кушают, - говорит бабушка, - просто они разводят людей, как мы вот разводим помидоры.
Я сразу представляю, как папа и мама растут на грядках, там, далеко, у тарелочников… И как им скучно сидеть на грядках, а уйти никуда нельзя, когда тебя разводят… Бедные наши папы и мамы. Вот вырастим, мы их обязательно спасём!  - говорю я, - А вредных тарелочников посадим на грядки, пусть сами попробуют разводится!!
Бабушка смеётся сквозь слёзы, - ах ты моё дитятко! – действительно, пусть сами разводятся!
Так проходило моё счастливое детство. Самыми счастливыми днями были дни, когда мы все вместе ходили за грибами в лес. Бабушка очень боялась заблудиться, особенно, когда солнце скрывалось за облаками, Терра побаивалась вместе с ней. Одной мне не было страшно, - я всегда знала направление к дому. А ещё я как-то обнаружила, что и бабушка и Терра плохо видят ночью… Зато днём они различали больше красок, чем я. Так я всегда путала синий и зелёный цвета, а также красный и оранжевый.
Или вот ещё воспоминание. Нам с Террой по двенадцать лет, мы стоим у большого зеркала в бабушкиной комнате и рассматриваем как изменились наши тела.
- Ах, бесстыдницы! – входит бабушка, - Чем это вы здесь занимаетесь.
- Бабушка, - правда, мы с Террой похожи друг на друга?
- Правда, правда, как сёстры близнецы, - отвечает бабушка, - только Терра беленькая, а ты, Весса, – вся коричневая.
Так незаметно катились года, вот нам уже по шестнадцать лет… На днях умерла наша Мурка… И бабушка слегла…
Однажды она позвала нас к себе и сказала:
- Пора вам, девочки, выходить к людям и искать свою судьбу.
- А как же ты, бабушка.
- Мой путь, похоже, кончен. На днях умру. Похороните меня, и уходите. На днях я связалась мысленно с твоими родителями, внучка, они живы, здоровы и очень скучают по тебе, у них родился твой братик, но тарелочники его отняли. Они не советуют тебе попадаться тарелочникам. За мной тарелочники сюда не прилетят, они поняли, что я уже в конце земного пути.
Вот и последние наши дни в доме нашего детства. За домом появился холмик с крестом на нём, как хотела наша любимая бабушка. Завтра в путь! Куда?!
Тропинка мимо дома идёт с севера на юг. Но в какую сторону нам по ней идти? По привычке я выхожу на своё любимое место на краю леса, босые ноги особенно чутко ощущают нашу родную Землю. Поднимаю руки к солнцу.
-  Солнышко, укажи нам путь!
Свет его льётся сверху, пронизывая меня насквозь, и что-то вроде происходит…
И вдруг я понимаю, что надо идти на запад. Мы никогда не ходили с бабушкой в том направлении, так как там начиналась болотистая низина, заросшая непролазным кустарником. Терра молчит и не возражает, она вся в своём горе. Так что решать мне! Последний раз протираю солнечную тарелку на крыше и оставляю генератор включённым. Пусть те, кто придут сюда, найдут тёплую избушку. Еды беру самый минимум, я знаю, что и я и Терра способны есть всё, что растёт в лесу. Говорят, в древние времена люди этого не умели, поэтому часто случался голод. А воду, надеюсь, найдём внизу в низине, так что беру только маленькую фляжку. И ещё, конечно, длинную верёвку, - верёвка всегда может понадобиться!
Четверо суток пробираемся через кусты по болотистой низине, но впереди, на высоких холмах призывно стоят высокие сосны. Они совсем рядом, но, увы, впереди река, хоть и не широкая, но бурная. А мы с Террой плавать не умеем! Идём вдоль низкого берега, проваливаясь до пояса в тину. Вот и излучина, вода с силой ударяет в противоположный высокий берег. Привязываю верёвку к кусту, вторым концом обвязываю Терру и сталкиваю её в воду. Она с визгом исчезает под водой, но через минуту поток выносит её прямо к противоположному берегу. Там она привязывает верёвку к деревцу, а я привязываюсь к своему концу и бросаюсь в воду. Увы, со мной всё не так, меня выносит на поверхность и несёт по центру потока. Верёвка натягивается и Терра начинает меня тащить к берегу. Так мы и переправились, заодно отмылись от тины и грязи.
Идём дальше. Впереди тропка в нужном направлении. Через несколько шагов видим впереди огонёк и слышим чьи-то голоса. Это неведомые для нас существа, мужчины,- принцы, о которых рассказывала нам бабушка. А может, и не принцы? Они сидят у костра. Костёр тоже нам в новинку, бабушка никогда огонь не разводила… Мне он сразу не понравился. Мужчины смотрят на нас, оба в серых грязных балахонах и таких же штанах, старший с усами и бородой, второй – молоденький парнишка.
- А вот и цыпочки, - говорит старший, - скидавайте платья, сейчас позабавимся.
Я послушно снимаю платье, но Терра не хочет. Ко мне направляется бородатый, в правой руке у него нож. Хороший нож, мне бы такой в дорогу!!
- Молодец, цыпочка, - говорит он мне, кладя руку между моих грудей. Нож он приставляет к моему животу. Второй парень старается повалить Терру на землю и сорвать с неё платье, Терра отбивается…
- Нет, это всё же не принцы! Я сдавливаю грудями пальцы моего ухажёра, тот сначала улыбается, затем, когда его пальцы начинают хрустеть и ломаться, - кричит…, и вдруг втыкает свой нож мне в живот. Это мне и нужно, мускулами живота я защемляю лезвие, чтобы он не мог вынуть нож обратно. Нож теперь мой!
- Это не люди! – вопит он, обдирая свою кожу и вырывая руку из тисков моих грудей, - Пашка, тикаем! – и убегая, исчезает за поворотом тропинки.
Я вынимаю нож из живота, удлинив руку, тыкаю им в бок Пашке, который разлёгся на моей сестрёнке. Пашка с ужасом смотрит на мою вытягивающуюся руку и с воплем бросается прочь.
- Вот и всё, - говорю я Террочке, - вставай! – сама я, тем временем, одеваю платье. В отличие от Терриного оно даже не измялось. Сестрёнка встаёт и с плачем бросается ко мне на грудь!
- Весса, неужели мужчины бывают такие противные?! В сказках всё совсем не так!
- Ну что ты, там Кащей - Бессмертный, - тоже  достаточно противный… Давай потушим костёр! Бабушка говорила, что костры опасны, но я к нему даже подойти боюсь, давай это сделаешь ты, Терра!
- На костре, на металлических палках жарится мясо, запах - отвратительный! Но Терре он очень нравится. Взяв с земли металлическую миску, она забрасывает огонь землёй, а палки с мясом берёт с собой и начинает есть!
- Хочешь, Весса, - это очень вкусно!
Меня передёргивает от отвращения, - Нет, ешь сама! И давай уйдём с тропинки, а то эти фальшивые принцы ещё каких-нибудь приведут…
Мы опять идём по родному бесконечному лесу. Терра жуёт мясо, а я рассматриваю свой трофей, блестящий нож, лезвие длиной в две моих ладони, рукоятка удобная  кожаная, с упором для пальцев. Замечательный нож. Щель от него в моём животе уже затянулась, на поверхности только капелька прозрачной смолки…

**-**
Терра
Я иду за своей сестрёнкой и вспоминаю всю нашу прошедшую жизнь. Приключение с мужчинами как бы разбудило меня. Всё привычное вдруг стало особенным. И особенно Весса, такая привычная родная сестрёнка. Так внешне похожая на меня, но совсем иная, например, я могла поцарапаться в лесу, могла до крови уколоть ногу, а она… С ней никогда такого не случалось. Или, вот ещё, раз в месяц бабушка стригла мне волосы, чтобы не путались в кустах, а Вессе она никогда не стригла, у неё и так волосы были короткие и слегка курчавые. Это, наверное, у тебя от твоих африканских предков, как и твоя тёмная кожа, - говорила бабушка. А когда у меня начались недомогания раз в месяц, у Вессы ничего такого не было, и бабушка , что странно, при этом жалела её, а не меня. И ещё, Весса никогда ничего не боялась, ни леса, ни бурной реки… Вот только костра она испугалась! Но больше ничего, даже вот этих противных мужчин… И сейчас идёт и здоровается мысленно со встречными деревьями, а те ей даже отвечают…
- Погоди!... Как отвечают?! И я это слышу?!! – Значит, и я могу разговаривать с деревьями!! А также я могу таким образом разговаривать с Вессой?! И никакие тарелочники меня не услышат, потому что примут мои мысли за мысли дерева?!
- Весса, ты слышишь?! Весса, мы можем без боязни разговаривать мысленно, но не так, как разговаривают люди, а так, как это делают деревья! И никакие тарелочники нас ловить не будут. Они подумают, что мы деревья!
- Действительно! – Как же я не догадалась! – обрадовалась сестрёнка. - Теперь мы всегда сможем поговорить даже на расстоянии и никогда не потеряем друг друга!
Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/03/15/1046


Рецензии
Приятная встреча сестричек:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.02.2019 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Там не только сестрички...

Андрей Прудковский   07.02.2019 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.