Я не сдамся

         
 Я  сорвался с вершины, лечу в пустоту,
 А в глазах только скалы мелькают.
 Вы не верьте тому, кто не падал с вершин,
 Он  вам лжет,  так как правды не знает.

 Ты в полете в секунды прессуешь   года -
 Те что мимо уже пролетели,
 Ведь они пронеслись через нас как вода,
 Что мы глазом моргнуть не успели.

 Мне осталось мгновенье прожить на земле,
 Но и здесь без борьбы я не сдамся,
 И сверкает вершина в серебряной мгле,
 Обелиском кто к ней не добрался.

 И в последний момент, как ковбой изловчась,
 Я  веревку на камень накинул,
 А за эти секунды вся жизнь пронеслась,
 Но  счастливый билет свой я вынул.

 Спор меж нами закончен, кто тверже из нас,
 И вершина лежит под ногами.
 Все  просторы вокруг что охватит мой глаз,
 Предстоит покорить мне с друзьями.
 15 ноября 2009 г.        г.Киев


Рецензии