Вершина

               
 Темнеет в небе голубом  вершина впереди.
 Те девять пиков, что прошли, остались позади.
 Но эту горную страну нам надо покорить.
 А  восьмитысячник в глазах, мне без него не жить.

 Преодолели перевал мы в связке как дозор.
 Иду за группой я след в след, по снегу среди гор.
 Опасность  поджидает всех, как мина на войне.
 В моей крови адреналин играет здесь вдвойне.

 Весь путь нелегкий впереди нам предстоит пройти,
 Но выпал сложный нам маршрут, другого не найти.
 Груз за спиною тянет вниз, веревка как струна.
 И  вот достигнут мной карниз, а вниз не видно дна.

 От напряженья дрожь трясет, не выдержит спина,
 Из сил последних лезу я,  вершина уж видна.
 И вот стоим мы впятером на самой высоте.
 Внизу орел спешит в гнездо вернуться к темноте.
   3.06.09г.                г. Киев


Рецензии