Мишка и Зайка

«Мишка и Зайка»

1.
Мишка и Зайка были большими друзьями. Мишка угощал Зайку чаем с мёдом, А Зайка всегда был рад угостить друга салатом из капусты и морковки. Машка всегда защищал Зайку. От кого? От Волка и Лисы; эта сладкая парочка давно имела гастрономические виды на Зайку. Зайка их очень боялся.

Мишка и Зайка любили гулять и философствовать. «Отчего мы все в лесу такие разные: одни большие, другие маленькие, одни злые, другие добрые, одни хитрые, другие простодушные?» — «Чтобы скучно не было, Зайка».

Волк и Лиса тоже дружили, более того, они были мужем и женой. Муж и жена  одна сатана: ели они только мясные и рыбные блюда. Лиса как-то сказала мужу: «Хочу я отведать Зайкино мясо» — «Для тебя всё, что угодно, но как обмануть Мишку?» — «Мишку я возьму на себя», — сказала Лиса.

2.

Лиса дождалась, когда Зайка отпустил Мишку, который его провожал до дома.  Хитрая Лиса подбежала к Мишке. «Миша, Мишка, а хочешь я тебя поцелую»  — «Меня? А за что?» — «Потому что ты мне нравишься». Мишка покраснел и согласился. «Только поцелую я тебя за рекой». Мишка обрадовался и пошёл за Лисой. Тем временем Волк подошёл к домику Зайки. «Открой мне, Зайка, я с тобой поговорить хочу». — «Не открою, ты меня съесть хочешь!» — «Меня Лиса бросила, ушла к Мишке». — «Не может быть!» — «Смотри сам!» И Волк через окно показала в дали гуляющих Лису и Мишку. «Нет у меня друга теперь», — подумал Зайка. И открыл дверь. А Волк хвать его и в мешок, потащил в свой логово.

Лиса поцеловала Мишку в щёку. Тот был счастлив. Она уже собиралась уйти, как Мишка спросил: «Ты куда?» — «К Волку, он мой муж» — «Я не знал. А я тебе совсем не нравлюсь?» — «Ты симпатичный, но этого мало. Будь счастлив моим поцелуем».
Мишка загрустил и побежал к Зайке рассказать, как его обманула Лиса. Но дома Зайки не было. Это дурной знак: никогда Зайка не ходил по лесу один или далеко от дома.

3.

Связанный Зайка сидел в логове Лисы и Волка. Они уже готовили котёл, чтобы сделать суп из пленника. «Я хочу его лапки отдельно зажарить и съесть», — сказала Лиса. Волк откликнулся на это: «Я тоже так хочу». Они спорили, а котёл уже кипел, но про котёл забыли.
 
А Мишка понял, что его обманули и заревел. Он быстро-быстро побежал к логову Лисы и Волка. Он застал их спорящими. «А ну-ка, отпустите Зайку, а то заломаю». Лиса и Волк хотели убежать, но Мишка их поймал и сказал: «Больше за Зайкой вы охотиться не будете!» — «Пощади! — сказала Лиса — мы теперь не Волк и Лиса, а Волчонок и Лисичка, мы добрые, мы теперь будем только рыбой питаться, честно!» Мишка их отпустил.

Мишка извинился перед другом Зайкой, что увлёкся рыжей вертихвосткой и позабыл дружбу.

Мишка найдёт свою Медведицу, а Зайка свою Зайчиху, но дружба Мишки и Зайки лишь окрепла. 

14 февраля 2014 года. Москва.


Рецензии