Знаешь ли ты

Знаешь ли ты...
Как мне без тебя больно
Tебя нет рядом...
ты далеко...
д а  л   е    к     о!
Знаешь ли ты,
Что,для меня нет на свете...
Родных и любимых тебя
Что я лишь тобой дышу,
Тайно...тебя   любя.


Рецензии
Думаешь , как я представляю тебя ,
когда ты от меня далеко .
Очень просто , всего несколько слов .
Чистое небо и запах цветов .
Смотрю я на небо и на цветы ,
а в глазах появляешься ты !

Максим Венгерский   05.08.2015 22:50     Заявить о нарушении
На такое изумительное
стихотворение ,
я ответил своим ,
Запах цветов .

Максим Венгерский   05.08.2015 22:54   Заявить о нарушении
Максим! Максим! Максим! Здравствуйте, Дорогой! Спасибо огромное за такие прекрасные строки! Тронута! Благодарна!
Всех благ Вам и вдохновения!
С уважением и теплом!

Алёна Тихомирова   05.08.2015 23:12   Заявить о нарушении