О любви.. ещё раз..

Ещё немного и я встречусь с ним...
Это изматывающие ожидание и осознание нереализованной потребности, когда лишаешься того, без чего вкус жизни ощущается на тон преснее.. или на два..
Да. Я люблю его. И жить без него не могу.
Нет, я могу, конечно, какое-то время, но при условии, что буду точно знать как долго.
Я вытерплю, дождусь..
И чем ближе встреча, тем навязчивей мысли о нём.. представления чётче.. предвкушения ярче.
И пусть подруги твердят о его противности, пусть одна морщит свой идеальный носик, уводит взгляд в сторону, закатывает глаза и говорит, что её от него тошнит, а другая открыто заявляет, что терпеть его у неё нет никакой возможности и вообще.. что в моём возрасте - вредно такое... Пусть говорят..
Мне всё равно..
Без него мне плохо. Физически, психологически, эмоционально.. всяко.
Я выпускаю взгляд сквозь забрызганное грязью окно маршрутки и думаю о нём. О его нежности.. вспоминаю мягкий тёплый вкус на губах.. непроизвольно хочется их облизнуть.. а во рту осязаемо проворачивается округлое мягкое сладкое... мо.. ло.. ко..

Молоко.. люблю.


Рецензии
А какая интрига, м-м-м... Песня. Ода. Мадригал. Ну, надо же :))).

Удав Юзик   07.03.2014 21:45     Заявить о нарушении
С праздником Вас!
Оды с мадригалом не напишу, могу подарить только чужую картинку :)
http://www.president.pt/sites/default/files/leite_big.jpg
Тепла и света. Как ни банально.

Удав Юзик   07.03.2014 21:47   Заявить о нарушении
Спасибо)).. и за молоко и за цветы..
Потихоньку реализую свои старые идеи.
Поняла, что не могу вернуться к своему прежнему стилю письма. Что-то произошло или сломалось во мне с моим приходом на Прозу.

Рада Вам))..

Гражданка Сухарикова   08.03.2014 12:39   Заявить о нарушении
Симпатичная идея. Реализация симпатичная - заморочка такая.
Мы меняемся. Жизнь меняется. Иногда мысли меняются. Иногда - способ их рассказывать. Я иногда тоскую о наивном непосредственном взгляде на мир. Так уже не получается.
Я ненадолго появился. На пару дней. Потом пропаду. Привет :).

Удав Юзик   10.03.2014 00:08   Заявить о нарушении
Жизнь чего то совсем изменилась. Нет, ничего плохого - грех жаловаться. Но у меня даже мысли особо не задерживаются, как раньше)).. раньше ходила, крутила, обдумывала - это во что-то выливалось творческое, что бы голову освободить. А сейчас даже раздумывать особо некогда. Выросла, наверное))..

Гражданка Сухарикова   11.03.2014 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.