Страшно, аж жуть!

Задолбала меня моя четырехкомнатная квартира!Ни оплачивать ее,ни ремонтировать-средств нет,даже отмыть за день ее невозможно.Решила я ее продать,но на фоне полной нищеты нашего народа никто покупать большую жилплощадь не хотел.Я уже и фотографии в интернете размещала,и объявления на столбах клеила-все безрезультатно.Однажды решила я пожаловаться отцу Валентину,он и посоветовал мне заказать молебен.Я послушалась его совета, и действительно ровно через две недели нашлись покупатели. В короткий срок я продала свою казарму и купила двушку,которая вполне меня устраивала.Если учесть,что квартиру я продавала семь лет,то такое быстрое решение проблемы меня напугало.Как положено,после хлопот я заказала благодарственный молебен Богу и с тех пор раз в неделю посещаю церковь.А Бог-то ,оказывается,есть и помогает верующим людям.


Рецензии