31 Замманчиво!

Ага и вот!  До этого я получал по Инету приятные письма от добрых адвокатов неких умерших, от добрых живых вдов, и ещё более добрых живых ещё не вдов. Все эти хорошие люди предлагали мне почему-то по 4.6 миллиона зелёных долларов.  Магическое число. Постигнуть его я не смог.

Последняя претендентка на меня обуть, раз за разом настойчиво предлагала и себя. Вкрадчиво залезла через Фэйсбук. Я настойчиво отказывался. А она опять: «На, да на!»

Да не хочу я чёрную! А один мой знакомый, царствие ему небесное, очень хотел. Довелось ему побывать в одной иностранной стране, где он и осуществил давнюю мечту. Снял афро-африканскую шлюху. Чёрная, говорит, как эта сковородка. А был он дамский угодник. Так вот, говорит, за деньги – не могу! Не встаёт, говорит. А ведь даже целомудренный Чехов говорил, что если у вас на стене висит ружьё, один раз в год оно обязательно встанет!

Итак, я вовсе не расист! Мне и белую не надо! Которая настойчиво предлагает. Привык сам выбирать. Правда, теперь уже те, которых я выбираю, мне не дают. Но это их проблемы.

А вот последнее письмо меня зажгло. Ставки растут! Пришло мне такое: «I have a project Worth 5.2 Million. If interested. Reply». Ответил я так: «Not it interesting for me. I wont 5,3. Dont warry be happy!»

Представляю себе я Дафну, трясущую маракасами, и могу лишь цитировать Афанасия Никитина: «Хуьа рахману рагиму…» Маракасы у меня уже есть. Но! 5.3 мильона – и ни центом меньше!


Рецензии