Новогодний сюрприз или розы вянут от мороза 5

  Розы вянут от мороза

 

  Утром позвонила мама. Вика еле успела схватить трубку. Так не хотелось вылезать из теплой постели. Организм все еще бунтовал от принятого накануне алкоголя. Прошло уже много времени, а Вика не могла сказать, что  ее мозг работает  так же,  как и обычно. Голова  все еще кружилась и слегка подташнивало.  Мама поинтересовалась, как прошла у дочери  новогодняя ночь,  ведь впервые Вика  встречала  новый год не  у родителей.  Вика не хотела ничего говорить матери, но та  почувствовала, что дочь что-то скрывает,  и спросила  напрямую:

 - Ты что-то скрываешь от меня, не желаешь рассказать мне.
- Тебе показалось, мамочка! – возразила Виктория.
- Я слишком хорошо тебя знаю, ты меня не обманешь.  Ты не хочешь приехать  к нам и  поделиться.
- Нет. Я не в состоянии.
- Ты заболела? – с тревогой в голосе, спросила мама.
- Нет. Здорова, если не считать алкогольного отравления.
- Алкогольного?  - мама почти кричала. – Ты же никогда не пила.
- Вот поэтому  так и случилась! – обреченно вздохнув, сказала Вика.
- Но ведь  дело не только в этом? Или я не права?
- Права, как всегда. Но об этом я тебе не буду рассказывать. Пока.
- Я поняла, ты опять  вытворила что-то такое, о чем будешь потом жалеть!  Кто он?
- Все, прекрати! Я ничего не помню, вот в чем все дело!
- Как такое может быть? – удивилась мама. – Ты не помнишь, с кем встречала новый год?
- Это-то я как раз и помню, а вот что было потом…
- А было что-то такое, о чем ты должна была  бы помнить? И вообще, я раньше не замечала за тобой такого. Откуда провалы в памяти?
- Я же тебе говорила, у меня алкогольное отравление! Не помню ничего, напилась я,  в лоскуты!
- Ты просто не хочешь мне все рассказать! Я тебе не верю! Ты не могла так напиться!
- Выходит, смогла! – застонала Виктория. – Мама, не мучай меня, я еще сама ничего не понимаю.  Я тебе потом все расскажу, когда сама пойму, что со мной произошло. Если пойму, конечно!
- Хорошо, дочка. Из всего этого я сделала вывод, что твое отсутствие за нашим  новогодним столом принесло какие-то плоды. Ты не зря  провела время! Все, пока, целую, - и положила трубку.
Из  чего  мама  сделала такие выводы? Я ведь ей рассказала только про то, что напилась в стельку, - подумала Вика, - от нее ничего не скроешь, она все чувствует.    Вика улыбнулась,  по телу прошла теплая волна.  Мамочка,  ты все обо мне знаешь, все чувствуешь, переживаешь за меня, и что  я тебе могу рассказать?  То, что  переспала с первым встречным  и даже не помню об этом?    Надо собраться,  надо попытаться вспомнить хоть что-то, хотя бы какие-то отрывки… 
Но как она не напрягалась,  как  не пыталась сопоставить события,  у нее ничего не получалось, она    так ничего и не вспомнила. А раз не вспомнила,  значит, ничего и не было,  и  не о чем тогда  говорить,  и,  тем более,   рассказывать маме!   

   Выйдя на работу после праздников, Вика получила от начальника премию и личную  благодарность. Конечно, все это было скрыто от сотрудников, которых хлебом не корми, только дай  посплетничать. Ну а Вика решила забыть о том, что произошло в новогодние каникулы и не вспоминать ни о сыне начальника, ни о его шебутной красавице-жене.  Правда, ей это не очень удавалось.  Об Артеме она забыть не могла, а о Татьяне ей  постоянно напоминал брат.  Парня засосало в болото по самое горло! Он Вике все уши прожужжал  про то,  какая Танечка оказалась хорошая, несчастная и красивая!  Вика боялась спросить  у него до чего дошли их отношения, ей  было страшно представить, что ее  любимый брат может влюбиться в  такую женщину.   И что у них могло выйти вообще, она ведь замужем!  Она знала, что брата надо спасать, но не знала как. Да и что она могла  сделать?  Уговаривать Ивана  прекратить с ней встречи?  Она не хотела даже поднимать этот вопрос, потому что помнила о том, что произошло с ней. Вернее сказать не помнила…  Вот незадача!  У нее у самой  от  новогодней ночи остались  не очень хорошие воспоминания, а то, что было  после,  так и вообще,   будто ластиком стерто.  Иван может напомнить  ей об этом,  и тогда ей будет очень стыдно!    Артем не появлялся.   Виктория  не знала, как на это реагировать. Ей было немного обидно, но ведь она решила, что  этот молодой человек ей не подходит, и старалась не думать о нем как о своем мужчине.

   Прошло две недели. Артем не появлялся, а звонить ему Виктория не хотела.  Да и зачем? Она прекрасно знала, что он  у них ничего не может получиться, ведь она старше его на целых  семь лет.  И даже если он появится,  она даст ему понять, что  не хочет с ним иметь ничего общего.   Не хочет или не может?  Она не знала…
 
   В последнее время,  мама часто звонила Вике, и жаловалась  ей на Ваньку.   Брат   постоянно где-то пропадал,  и мама очень волновалась за него. Она не могла от него добиться  внятного ответа, где и с кем он проводит  дни и ночи.  А Вика  старалась обходить эту тему стороной. На все вопросы матери она отвечала однозначно, уверяя  родителей, что понятия не имеет,  с кем встречается ее брат.  Еще ее волновал вопрос о том,  что объясняет мужу Татьяна? Она тоже не появляется дома?  Каждый день, приходя на работу, она боялась, что ее вызовет к себе шеф и  выскажет ей все, что думает и о ней,  и  о  ее брате.  Но ничего такого не происходило, она терялась в догадках, но сама ничего выяснять не собиралась. 
   
   С одной стороны ее устраивало то, что мама теперь переключилась на брата. Ей не нравилось, что та   постоянно напоминала ей о ее одиночестве и неустроенности. Теперь пусть займется Ванькой, думала Вика, а я сама разберусь со своими проблемами! Но  и ее волновала ситуация  с братом. Ей не хотелось бы иметь такую невестку.  Даже если Татьяна разведется с шефом, семьи у них не получится. Иван, конечно,  еще молодой и бесшабашный, но   в душе он был  слишком верным и правильным, и  с такой  женой  жить не сможет. Слишком уж характер у нее неустойчивый, да и ее любовь к выпивке настораживала. Хотя она не знала Татьяну настолько, чтобы  осуждать ее. Она и сама хороша! Отличилась…  И с чего она вообще   взяла, что он собрался жениться? Пусть развлекается.

   В один из субботних вечеров   Виктория возвращалась от родителей. Ей ужасно хотелось побыстрее добраться до дома, принять душ и лечь в теплую кровать. На улице было ужасно холодно. Мороз щипал щеки,  ветер срывал  капюшон шубки и трепал волосы.   Он пронизывал насквозь, проникая через   одежду,  заставляя  ежиться и вздрагивать.   Каждый его порыв поднимал  с земли облако колючего снега, который  летел  в лицо,  обжигая кожу и  глаза.  Вика  прибавила шаг.  Уже подходя к своему дому, она услышала, что ей пришло  СМС.  Она  поморщилась, снимая перчатку, достала телефон и прочитала – РОЗЫ ВЯНУТ ОТ МОРОЗА.  Виктория не могла понять, что это значит. Посмотрела на телефон отправителя и  поняла, кто  это написал. Артем!  Что он хотел этим сказать? –  улыбнувшись, подумала она, убрала телефон обратно в сумку и завернула  за угол  дома.   Подойдя к подъезду, она  остановилась, не поверив своим глазам!   Прямо под окнами ее  квартиры, на белом снегу   лежал большой букет красных роз.  А  рядом с ними   было нарисовано сердце, пронзенное стрелой и  надпись –  ВИКТОРИЯ.


 http://www.proza.ru/2014/02/16/2419


Рецензии
Экой загадочный этот Артем! Сначала предоставил Вике гадать о произошедшем в Новогоднюю ночь, потом исчез, теперь объявился в виде странной СМС и букета на снегу )

Раиса Крапп   26.09.2016 23:22     Заявить о нарушении
Да, Раиса, Артем задал задачку Виктории. Заставил подумать о жизни.))) Зачем отказываться от счастья, когда оно не часто стучится к нам в двери. Спасибо!

Ольга Скоробогатова 2   27.09.2016 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.