Капелька дождя-космический пилот

Я капельку поймаю и в банку посажу,
Под микроскопом утром, я каплю разгляжу.
Увижу её глазки и ручки, и живот.
Я, думаю,что капля - космический пилот.

Задам ей сто вопросов и получу ответ,
И передам коллегам, я капельки, привет.
Скажу, что я Землянин и встрече очень рад.
Скажу ,что в этом мире,для капельки я брат.

Проснулся утром рано,погода - красота!
Смотрю с восторгом в банку... А в банке - пустота.
Ах, испарилась капля - не стала ждать утра,
Быть может получила приказ: - Взлетать пора!


Рецензии
Вам бы книжку детскую издать.
Какие замечательные стихи!!!

С теплом души. Ваша М.К.

Маргарита Курникова   02.10.2014 18:45     Заявить о нарушении
Вроде писала спасибо вам и не вижу. напишу новое: чай пью с земляникой сейчас. значит вам спасибо земляничное! Забегайте на чай, мы с чаем будем рады

Любовь Вощенко   03.10.2014 07:45   Заявить о нарушении