Последний патрон

               
 Патрон привезенный с войны лежит передо мной,
 Он должен был убить врага,  и выстрел был за мной.
 Быть может  он хранит патрон,  не сделав выстрел в нас,
 Его поступок как и мой тогда кого-то спас.

 Не мы ту начали войну, и он не виноват,
 Но будем помнить мы всегда погибших там солдат.
 А все виновники войны остались в стороне,
 История их всех простит и не сожжет в огне.

 И будут как всегда они на полосах газет,
 Но пусть за все хотя бы раз дадут суду ответ.
 Они друг другу ордена, медали раздают,
 Беседу светскую ведут,  им слава и уют.

 А как народ и что внизу на все им наплевать,
 Они готовы, как всегда, послать нас воевать.
 За рынки, чтоб еще украсть,  утопят всех в крови,
 Вновь  будут врать и убеждать нас всех в своей любви.

 Но мой патрон, что на столе, цель для себя найдет,
 Ведь выстрел все еще за мной и враг мой не уйдет,
 А за страдающий народ готов  я совершить,
 Последний выстрел для людей, чтобы войну убить.

 5.06.09г.                г. Киев.


Рецензии