Заветное место

          
 Вон деревня, а рядом пригорок,
 За пригорком лесок с ручейком.
 Каждый куст мне знаком там и дорог,
 Где с тобой мы встречались тайком.

 Ты бежала из дома   украдкой,
 Я друзьям что-то врал невпопад,
 Ах  какой та любовь была сладкой,
 Как я был бесконечно ей рад.

 Наше счастье не долго прожило,
 Его зависть разрушила враз.
 Власть меня ни за что осудила,
 И как враг я попал под указ.

 Десять лет очень долго тянулись,
 Лес рубить,  не посудой стучать,
 От усталости с ног мы валились,
 Чтобы утром все снова начать.

 Но ничто в этом мире не вечно,
 И вожди ведь под богом живут.
 Я иду по проселку беспечно,
 Ноги сами в лесок тот несут.

 Как вокруг очень все изменилось,
 Ведь  другие пришли времена.
 Нам такая свобода не снилась,
 И  у ней есть  свои имена.

 Я присел в том леске за  пригорком,
 Где течет ручеек как тогда,
 И мне стало печально и горько,
 Что прошла та любовь навсегда.

 Но от мыслей  о встрече с тобою,
 Оторвал меня девичий смех,
 Молодежь шла по лесу гурьбою,
 Место стало заветным для всех.

 Поколенье сменилось  за годы,
 И для них ручеек тот журчит,
 Он несет свою чистую воду
 И на встречи влюбленных манит.

 25.10.09 г      г. Киев.


Рецензии