Очнулась

Я бы хотела жить в Риме,
чтобы, под воздействием Солнца, кожа
сияла бронзой круглый год.
Но мне нельзя загорать - это моя "особенность".

Хотелось бы высыпаться каждый день,
потягиваясь шуршать по полу за чашкой кофе,
и вдыхая ароматы Парижа, позавтракать круассанами
с обаятельным юношей.
В реальности еду на учебу, уставившись в окно
холодного автобуса и рассеивается пар
при каждом вдохе и выдохе

Каждый раз, когда слушаю Чайковского "Июль. Баркарола"
представляю, как теплые волны целуют мне ноги, и я бегу...
бегу в воду, она мягко обволакивает тело, так хочется
смеяться от счастья
Меня приводят в сознание голоса из жизни.

Лучше там, где нас нет.
Но думая о том, чего нет, я пропускаю то, что происходит
СЕЙЧАС.

Мечтать хорошо, плохо - жить мечтами.


Рецензии
Да, думаю разделил бы с Вами мечты с круассанами! И непременно - под Баркаролу Чайковского..))) Правда, я немножечко уже не юноша, но ведь мечтать - хорошо? ?)))

Шопен Бессердечности   31.07.2014 20:21     Заявить о нарушении
Мечтать - прекрасно.
Как же Вы в точку... с Чайковским, я очень люблю его музыку.

Николь Аморель   31.07.2014 22:21   Заявить о нарушении