В память нашим предкам

Когда тот самый оборванец
Рукой он выдернул корзину
А в ней всё к празднику лежало
Все пряности, варенье, фрукты

Но он не ел аш трое суток
Его от этого трясло
Но он терпел до своей хаты
Придя домой раздевшись быстро

Он накормил детей малюток
И мать что при смерти лежала
Они все с голода опухли
И он был крепок от рождения

Нагрянув ночью красных тьма
Они с приказом были смертным
Ашихинские то были деньки
Всех убивали без разбору

И к нам пришли для дозабору
Забрав отца и дедов старых
Что были житниками долго
И много отдали народу

Но красноармейцам не досталось
И вот они пришли забрать всех
Но дети малые кричали
А мать в слезах рвалась спасти

Но были слабые они
Болели долго накануне
Стрелки оставили их всех
Потом забрали на допросы

Батяню красные убили
Дедов живыми закопали
А я так быстро бегал рано
Что с спозаранку убежал

И десять дней в подвале жил
И лишь потом пришел домой
И всё узнал про дедов я
И понял что живы родные

Найти их срочно надо мне
Они одни и мать больная
Им я опора и отец
Стало быть нужен я как жнец

Искал я долго без надежды
Родных свезли в подвалы всех
НКВД их там пытали
Побили палками и плетью

Сказали пусть здесь подыхают
Ашихин был у них за главаря
Рубить не стал мол дети малые
Достаточно отца и дедов

Мальчишкой я, прокравшись ночью
Всех вытащил в мешках как трупы
И на окраину привез
В землянку их всех поместив

Сказал себе что биться буду
Спасать оставшихся кто жив
Найдя потом сопротивление
В рядах я партизаном стал

И бился долго с ворогом проклятым
И Землю Матушку зачистили мы всю
Чтоб слава наших предков гордо
Была на знамени Руси моей!

--------------------------
Эпический духовный стих

"Ашихинские то били деньки" связано с одним бандитом, который убивал народ просто так: подробности здесь: http://www.proza.ru/diary/ortoptaz/2014-03-12
-


Рецензии