О дожде и не только...

                А дождь не знает, что зима,
                И льёт, как осенью, с утра.
                Быть может он сошёл с ума?
                Шалит совсем как детвора.

Дождь радовался возможности попрыгать по крышам, озорно постучать в окошки, прикоснуться лёгкими поцелуями - капельками к лицам прохожих.
Он не понимал, почему все укрываются зонтами, спешат, ругают его...
- Может быть они не знают, какие смешные и забавные фонтанчики я могу устраивать в лужицах?
И дождь припустил сильнее. Но... Напрасно он старался. Люди укрывались от него, как могли.
Вот спрятались в павильоны на остановках, под козырьками магазинов, а дождь, смеясь, пустил свои косые струйки прямо туда, вот, мол, я и тут вас достану!

Но люди отвернулись, а кое-кто укрылся под огромными зонтами даже там... Не хотят они радоваться дождю, не хотят ему улыбаться, играть с ним, любоваться его проказами и шалостями.
И загрустил дождь...
Постепенно его капельки от печали превращались в льдинки. И на утро всё покрылось корочкой льда, как покрывается ею не нашедшая любви душа...


Рецензии
Очень трогательный рассказ! Прямо захотелось дождик пожалеть, хоть я и не люблю дождь - прическа не держится!

Лана Невская   04.03.2014 09:11     Заявить о нарушении
Ланочка, здравствуйте! Я давно написала Вам письмо, а ответа всё нет...

Мария Волынская   02.04.2014 01:31   Заявить о нарушении
Машенька! Я ничего не получала! Но слышала что через Прозу письма не доходят. Поэтому пишите мне по адресу: sb-sholohova@yandex.ru
Очень рада, что Вы нашлись! Буду ждать Вашего письма. С теплом. Лана.

Лана Невская   02.04.2014 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.