На день Святого Валентина... шуточные

На  день  Святого  Валентина 
Я  подарю  тебе  машину!

8 марта, к  ней  в  придачу, 
Получишь  ты...   у  моря  дачу!

Я  даром  времени  не  трачу, 
А  как  же  может  быть  иначе?

Ведь  я,  Малевичу  под  стать,
Хоть  что  могу  нарисовать!!!

               


Рецензии
Какой щедрый джентльмен!))))
А, касаясь машины, я вспомнил случай. Я учился в 4-м или 5-м классе, и на уроке рисования учительница спросила мою одноклассницу:
- Что такое автопортрет?
Девочка, не моргнув глазом, ответила:
- Это портрет машины!
)))
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   18.02.2014 08:06     Заявить о нарушении
Геннадий, благодарю Вас!

Какая сообразительная девочка! А моя учительница по русскому языку, кроме шуток, объясняла нам, что "авторучка" - значит, своя собственная ручка. И совсем не важно, какая она там автоматическая.)))

Желаю всем получать к праздникам не только нарисованные квадратики...

С уважением!

Людмила Бондаренко Сочи   18.02.2014 19:10   Заявить о нарушении