ты будешь...

Земля уходила из-под ног, песок, камни, всё сыпалось вниз… я не помню, как нам удалось удержаться.

Горы над пропастью шли трещинами и рушились.

Как нам удалось сохранить этот мир? Я не хочу вспоминать. Я не хочу помнить.

Никаких узелков на память не было.

Но ты будешь, будешь… будешь… жить.



Мы удержались. Но живы ли мы?

Чем стирают память?

Здесь больше ничего не удастся построить.

Когда этот огонь горел в твоих глазах последний раз?

Тогда, когда мы жгли всё вокруг, жгли и смеялись… Мы были счастливы?

Мне казалось. Казалось, что…

Больше ничего не будет.

Но ты… ты будешь… Будешь.



От тех времён остался еле заметный тонкий шрам на лбу.

Как трещина на хрупкой фарфоровой чашке.

Её не удастся заделать, заклеить, стереть. Она не заживёт никогда. Узелок… на память.

Репрессии. Ха. Камнепад?

Говорят, рубцы на сердце заживают.

Соединить два чужих мира одним нажатием кнопки? Иллюзия. А иллюзионист пьян.

Я не буду. А ты… будешь?

У каждого из нас свои представления о Лучшем. Они не всегда совпадают.

Они не совпадут никогда.

Я знаю, насколько это смешно – пытаться одно подменить другим. Это бесполезно. Это обман, потому что прошлое – оно никуда не делось. Я слышу его дыхание.

Кофе – хорошее средство от вчерашних иллюзий.

Ты – будешь? Будешь… ты будешь…



Понять, что ты ищешь, можно - только найдя это. Пока это не найдено, не поймёшь никогда.

И этот мир никогда не станет реальным.

Компьютерная игра, где каждый хочет влезть в мир другого. Порыться там и поставить красный флажок – здесь был Вася.

Экономия прежде всего. Экономия слов, экономия чувств… Приходиться учиться читать мысли. Чувства такой силы – они убивают, но ни к чему не обязывают.

Никому ничего не обещано. Все прочные связи рушатся от малейшего изменения настроения. Любовь? Измены? Вражда? Дружба? Этот мир придуман. Достаточно нажать одну кнопку – и он исчезнет навсегда. Его нет.

Но ты будешь… будешь…



Как же я устала от этих похотливых любопытных глазок на улице, в зале, в машине…

Нраааавлюсь? Ха.

Ещё не ясно? Читайте по слогам - вам не достанется ничего. Вас сюда не пускают. Вас не хотят. Вы нежеланны. Вы – не нужны.

Мой ангел сам выбрал, кого хранить. Эта защита нерушима. Её не раз проверяли на прочность.

Раннее утро и поздняя ночь – моё время.  Мы будем вдвоём, только вдвоём. До следующего камнепада.

И мы снова сойдём с ума и снова разрушим весь этот мир.

Чтобы построить заново.

Ты… будешь?


Рецензии
Конечно буду!Буду писать
несколько парольных слов,
чтобы выпустили мой
любимый - зеленый!

Аркадий Тищенко   25.10.2014 01:40     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы очень любезны.

:)

О-Рен Ишии   25.10.2014 20:53   Заявить о нарушении