Будем влюбленными

С волнующим и светлым праздником всех вас, любезные мои читатели! С ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ!

Ну, кто из нас не был влюблен и не любил? А, может, это светлое чувство и сейчас греет и освещает Вашу душу, делает Вас самым счастливым, самым-самым?…

Но, как бы там ни было, чувство влюбленности сопутствует нам по жизни. Влюбленность в свое дело, ибо без страсти, без любви никогда не выйдет ничего путного, чем бы ты не занимался…

Влюбленность в окружающий нас мир. И пусть нам не всегда легко, и не все   удается сразу. Но сознание красоты и совершенства мира, в который мы пришли не просто так, в котором учимся осознавать, преодолевать, учимся любить, наконец… Ведь, не зря же нам подарена эта жизнь!

Мне памятны слова народного поэта – Владимира Высоцкого:

“Я дышу, и значит – я люблю!
Я люблю, и значит – я живу!”

В них сила и великая правда жизни.

И мне хочется пожелать всем Вам -

БУДЬТЕ ВЛЮБЛЕННЫМИ! 

14 февраля 2014 года                Гродно  Беларусь


Рецензии