14. 02. 14

Здравствуй мой хороший
Все идет, все меняется, и я изменилась за это время. Ты? Ты всегда со мной. Можешь говорить что хочешь, но это так. И, потом, какая тебе разница, какую твою половинку я люблю. Конечно, лучшую! :)
А ты думал и почему у тебя все стало хуже получаться. Да, я такая, забрала и не отдам. И не проси, и золотые горы не сули….
Кстати о золоте и горах.
Знаешь, я всегда связывала свое будущее с тобой, не знаю как, не знаю почему, но все что должно было произойти у меня, у сына, ты во всем должен был сыграть важную роль.
И возможно где-то энергетически это и происходит, потому что у нас все хорошо.
Мысленно я далеко отсюда, строю новые планы, как стоят дом и почти не боюсь будущих проблем, опять надеясь на твое покровительство и вмешательство.
Что? Опять скажешь, что пользуюсь твоим именем и тобой? Что ничем я не отличаюсь от тысяч других? Что мне от тебя нужно, то же что и всем?
Правильно говоришь (не забудь придать этим словам манеру и тон кота Матроскина). Итак. Правильно говоришь, а еще я вязать умею и обязательно свяжу тебе теплые носки.
Зачем они тебе на юге Франции? Ну, это ты как ни будь сам придумай, ты же умный: заводы строишь, партии создаешь, деньги куешь, и что делать с теплыми носками тоже найдешь.
Фу! Думаешь легко на одном дыхании такой монолог выдать в конце рабочего дня, да еще голова болит. А может…, потому что болит и треплюсь почем зря. :)
С днем святого Валентина, мой хороший.
Подарившая тебе свое сердце я.


Рецензии