Мой не Валентин

Мой "Валентин"! ...Совсем не Валентин...
Другое имя...Да и не святоша...
И за туманами задёрнутых гардин
Моё он счастье многократно множит.

Приходит - и торнадо входит в дом!
И центробежной силой день отброшен.
Чай или кофе? Это всё потом!
Мой не святой...не Валентин... Серёжа.

Хмелею от восторженности глаз.
Вновь инь и янь срослись не только кожей.
Вселенная мала для нас сейчас.
Мой не святой...не Валентин... Серёжа.

А самовар пыхтит, что не у дел,
И пар пускает, словно конь, стреножен...
Сегодня праздник...Валентинов день...
И ты со мной...
              мой не святой...
                Серёжа....


Рецензии
Ого! Какая чувственная дама! Повезло Сереже. Нравится...

Арк Лапшин   18.07.2015 23:29     Заявить о нарушении
Ой, Арк! Это не заслуга дамы...думаю, что это Серёжина заслуга )))
Но ему повезло - не спорю)))
Спасибо Вам. Моё СЕГОДНЯ началось с Вашего отклика. Прияяятноооо....

Ель Серебристая   19.07.2015 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.