Поздравление с Днём Влюблённых

С Днём влюблённых всех сегодня поздравлю,
Любви,здоровья, света, радости желаю.
Чтоб от любви светились лица
Чтобы любовь в сердцах жила,
Всем надо нам объединиться,
Чтобы любовь по жизни нас вела!

Желаю всем любить и быть любимым
И никогда не унывать,
Желаю быть всегда счастливым
И светом радости в веках сиять!

Мы сотворим любви пространство,
Наполним Радостью сердца
Чтоб в вечном мире жили люди,
Возьмёмся за руки, друзья!

Любовь несёт преображенье,
И исцеляет всех Любовь,
Любовь дарует вдохновенье,
И возрождает нас Любовь.

Любовь творит начало жизни,
И просветляет всех Любовь
Любовь нам дарит наслажденье,
Врачует души нам Любовь!

Любимы будьте и любите сами,
Не зная горести,печали и тревог,
Мир солнечный пребудет с вами,
И радость жизни к вам придёт.

Будьте радостны, здоровы
Будьте счАстливы всегда,
Будьте всеми вы любимы.
Пусть не стАрят вас года))))))))))

Всех вам благ и процветания на долгие лета.
   
           14февраля2014год.  г.Казань.


Рецензии
Молодчина, Наталия!!!
Пусть Столько же придёт к тебе, сколько Людям Ты Отдала!!! ☼↓☺!!!! -

Анатолий Ведов   09.04.2014 16:26     Заявить о нарушении
Са Святам 8-га СокАвика (Марта), Натали!!! -

Анатолий Ведов   06.03.2015 11:32   Заявить о нарушении
Анатолий, здравствуй моя Радость!
Тебя за поздравленье от души благодарю.
Тому я рада, что меня ты помнишь,
Тебе я свой земной сегодня шлю.

Так тронута твоим вниманием.
Слов благодарности не нахожу,
Благодаря твоим стараньям,
Я в мир блаженства восхожу!
О,какой неожиданный экспромпт
Здесь, на твоей странице появился.
И звуком ангельской любви
В пространстве света проявился.
с признательностью и уважением Наталья.

Сегодня поместила новое стихотворение диктовку Творца. Давно не писала стихов, а вот ранним утром 7го Марта услышала внутри себя слова и решила их начать писать, и вот такая информация пришла. Так что если будет желание и интерес, а также терпение прочитать всё это до конца буду очень рада, ибо не каждый может такого плана информацию воспринимать. Но моё ощущение потенциала вашей души позволяет мне надеяться, что Вы сможете оценить это послание. Всех Вам благ и новых творческих успехов. С сиянием своей души поющий Доктор Натали.

Наталья Петрова 2   08.03.2015 19:27   Заявить о нарушении
☼↑!!!! → услышала внутри себя слова и....!!! - А я и пишу только по приходу Свыше!!! Редко по желанию или по чье-то просьбе, да и то, мыслю, что Бог мне подослал того, кто вдохновит на это!.. - ТВОРИ на Радость Всем и БОГУ!!! - С Весенним поклоном!!! ☺ -

Анатолий Ведов   09.03.2015 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.