Когда я умер. Эволюция

В качестве эпиграфа я решил опубликовать здесь акро, которое я не решился публиковать на стихире, ввиду особенной чувствительности и щепетильности той публики. Не стоит воспринимать стих с негативным настроем..попробуйте прочитать его с позиции стороннего наблюдателя.
И так:

Меня здесь нет - я просто умер
Едва забрезжил свет, остановился зуммер
Реанимация эффекта не дала
Такое сплошь и рядом здесь
Влечет к себе старушка смерть
Есть дни такие у календаря
Цвет серый поглотил цвета

Меня здесь больше нет - одно сознание
Ещё обрывки снов и ожидание
Реакции, условные рефлексы
Тело на нитках пляшет, под процессы
Веду его уже не я
Есть кто то здесь, но больше нет меня
Цель разлетелась..в целость не собрать..

Меня здесь больше можешь не искать
Есть адрес..интернет.. меня же просто уже нет
Рассвет Луны решил меня забрать
Такая месть Луны пришла в ответ
Видишь я есть? Но меня больше нет..
Есть правда, есть обман
Царь в голове напился..в стельку пьян..

В жизни многих людей бывают такие события, которые вдруг потрясают их до глубины души. Меняют взгляд на многие вещи, если не на весь свой мир. Не так давно подобное событие произошло и со мной. Не буду утомлять вас подробностями самого события, расскажу о последствиях его.
Случилось так, что то что случилось разрушило в одночасье все мои планы на будущее, мои мечты, все что я раньше принимал, как должное закончилось. На какое-то время я впал в состояние прострации. А потом вдруг с необычайной ясностью осознал, что умер. Не физически разумеется. Но все что, как я полагал является мной вдруг выгорело, не оставив и пепла. Весь этот сгусток желаний, пожеланий, предположений, намерений и мотивов, все пропало... Я умер..
Раньше я думал о будущем, как о чем то таком почти вещественном, копилке, куда можно складывать дела, которые сейчас не очень хочется делать. Когда я умер, то будущее для меня пропало в принципе. Нет я как и прежде могу строить дорожки к цели, но как бы это объяснить.. Теперь для меня реальность это то что здесь и сейчас.. А все то что грело внутри типа "я же мог бы"; "могу потом как-нибудь"; "теоретически" и пр. все это пропало..
Когда я умер у меня начисто пропал страх смерти.. Я УЖЕ мертв. Вопрос только во времени и способе каким умрет тело.. Пропал страх боли. Наблюдаю, как бы со стороны, как тело движется направляемое инстинктом, внутренними потребностями, и совсем чуть-чуть высшей нервной системой.. Я уже не боюсь потерь, ведь я уже все потерял. А туда с собой ничего не заберешь. Ничего из материального не жаль.
Когда я умер..Вдруг пришло ясное осознание того, что у нашего тела гораздо меньше физических потребностей, но есть потребность в любви.. Я вдруг воспринял свое тело, как всадник воспринимает своего жеребца, как любимое животное, что ли. Я вдруг увидел, что прежний хозяин довольно плохо за ним ухаживал. Нет с гигиеной и обычным уходом за собой все в порядке, но мало выгуливал его, практически не слушал его внутренних запросов. Заталкивал в себя пищу, когда этого хотел разум, а не физиология и совсем не ту, которая ему нужна..
Когда я умер внутри у меня установилась странная тишина и покой. А все эти внутренние монологи оказывается продуцировало то я которое я считал собой. Вдруг с удивлением осознал, как много мы тратим нервной и физической энергии на поддержание различных масок. Даже наедине с собой постоянно приходилось поддерживать различные блоки, что бы не думать в одном направлении, т.к. это причиняет боль, а думать в другом, т.к. так ДОЛЖНО быть. У меня освободилась пропасть времени и сил.
Какое то время я просто наблюдал, а потом задумался..Ведь если я умер, а тело все ещё живет, то это же не просто так..Для чего мы живем? Такой возник вопрос. Каждый ответит на него наверно по своему.. В моем свободном от "Я" сознании возник один ответ - что бы помогать другим. А учитывая, что теперь мне не надо тратить энергию на поддержание воздушных замков, на "заставление" делать себя того, что не хочется, на удержание себя от того что "вредно" или результата своих внутренних желаний, которые искажало своей мощнейшей гравитацией внутреннее Я, думаю заняться тем для чего живу. Раньше был страх осуждения, откуда он берется не знаю, теперь его нет. Когда я умер я ясно осознал, что за всю прожитую жизнь не совершил ничего достойного..стоящего.. все пытался наполнить чашу желаний своего ненасытного я..
Сейчас я чувствую только благодарность ко всем.. и даже к тем на кого обижалось почему то мое усопшее я.. И теперь я хочу поблагодарить всех с кем когда либо раньше сводила судьба.. И.. благодарю за внимание мой дорогой читатель! Мы обязательно ещё встретимся! Ведь когда по случайности избавляешься от черной дыры внутри, которую мы ошибочно принимаем, как я, то четко начинаешь осознавать, истинное я одно на всех. И Ты уважаемый читатель и автор это в сущности одно и тоже, только рассматриваемое с разных сторон...

Конец.


Рецензии
А мне понравилось. Хоть так что-то пойму. Взгляну с твоей позиции. Но вот не поверю, что за всю жизнь "до" ты не совершил ничего достойного. Ну это моё право... верить или нет.
А насчёт акро мы ещё побеседуем, щепетильный ты мой.

Ксана Поликарпова   14.02.2014 13:31     Заявить о нарушении