Брежнев и Исингарин в Благодарном. 1987 г
***
БРЕЖНЕВ И ИСИНГАРИН В БЛАГОДАРНОМ
С конца 1984 года в Ставропольском крае строилась железная дорога Благодарный – Буденновск.
С осени 1986 года стройка велась в авральном режиме, так как Ставропольский краевой комитет партии готовил подарок Центральному комитету КПСС к 70-й годовщине Великого Октября. Надо было рапортовать о пуске первой очереди дороги на один год раньше плановых сроков.
В мае 1987 года путейцы забили серебряные костыли, сделали пробный проезд. В эти дни в город Благодарный приехали Министр Транспортного Строительства СССР Брежнев Владимир Аркадьевич и заместитель министра по строительству Министерства Путей Сообщения Исингарин Нигматжан Кабатаевич.
Я руководил Благодарненским районом, принимал гостей. Предложили Брежневу и Исингарину проехать по новой железнодорожной линии, они не отказались.
Для участников инспекционной поездки в вагоне-дрезине накрыли стол с закусками и коньяком. А в то время был Горбачевско-Лигачевский сухой закон.
Брежнев и Исингарин вошли в вагон, увидели коньяк и вышли на перрон.
Я спросил:
- В чем дело?
Н.К. Исингарин ответил:
- Мы не поедем! На столе спиртное.
Я дал команду председателю райпотребсоюза Ивану Лукашу коньяк убрать. Только тогда высокие гости вошли в вагон. Дрезина тронулась в сторону города Буденновска по новой магистрали.
Впервые в моей жизни такое случилось, чтобы высокопоставленные чиновники отказались от застолья...
Железную дорогу открыли досрочно!
2 октября 1987 года прошел первый поезд Ставрополь – Кисловодск и обратно, через города Благодарный и Буденновск.
И в этом заслуга наших гостей Брежнева Владимира Аркадьевича и Исингарина Нигматжина Кабатаевича.
14 февраля 2014 г.
Г. Благодарный
Владимир Пузиков
Свидетельство о публикации №214021400844
Спасибо. Понравилось.
Петров Сергей Петрович 19.02.2015 18:47 Заявить о нарушении