29 Пепси

Один мой знакомый товарищ вынужден был сопровождать свою будущую тёщу с морей домой, в Ставрополь. Закон был сухой, а морским жителям это было по фигу. Бычки ловятся, виноград – растёт, самосад – тоже. Вот такие вот морепродукты.

А если самосаду добавить в божоле-нуво сиречь молодое вино, результат незамедлителен. Особенно на азовском солнышке. Хотелось бы моему товарищу пролонгировать эффект уже до дому, в автобусе. Но на базаре это нуво предлагалось или орально, или в прозрачной полторашке. Палевно. Сами понимаете, будущая тёща гораздо страшнее прошлой или там настоящей.

Повесил мой товарищ буйну голову. Тут, откуда ни возьмись, увидел добрый молодец другого добра молодца с литрушкой «Пепси» в руках. И схож был сей благородный во всех отношениях напиток цветом с вожделенным табачным божоле.

Заходит товарищ мой в магазин и обращается к продавщице с такой речью: «Драгоценная моя, дайте, пожалуйста, две бутылки “Пепси”. Только вылейте и сполосните бутылочки. Я заплачу!» Продавщица тяжело на него уставилась и молчит. Товарищ: «Я хочу купить две пепси. Только, пожалуйста, вылейте и сполосните». Продавщица в ступоре.

Подходит к прилавку продавщица из другого отдела. На подмогу. Услышав кодовую фразу «Пепси. Вылить. Помыть. Отдать. Заплачу», застывает и эта. Подгребает третья…

Увидев такой флэш-моб, из подсобки выходит мальчик. Уяснив такое необычное желание клиента, сообразительный рабочий говорит: «А можно я вылью не в раковину, а в банку? Потом выпью».

Будущая тёща трындела с подружками, ничего вокруг себя не замечая. Товарищ мой так и провёл все двенадцать часов утомительного пути в состоянии лёгкой эйфории.


Рецензии
Лярвы* и не на такое способны:))))
*http://www.magik.ru/osnova/magiya5.php

Владимир Исаев 2   14.02.2014 19:57     Заявить о нарушении
Жаль, ссылка у меня сейчас срывается. Запршу потом :)

Владимир Остапенко   14.02.2014 20:20   Заявить о нарушении
Есть у меня хороший доктор: я сам когда-то страдал этой болезнью...Могу помочь, кому надо: телефон и помощь. Это серьёзно.

Владимир Исаев 2   14.02.2014 20:30   Заявить о нарушении
Сие - индивидуально. Кому - болезнь, кому - реальное химическое вспомоществование. Не верите - спросите у Гугеля про дельта-алкоголизм.

Владимир Остапенко   14.02.2014 20:50   Заявить о нарушении
:) Хехе) По мне - так -болезнь:) Но люблю я эту болезнь:)А не пора бы нам встретится? Недалече живем, вроде как:)

Владимир Исаев 2   14.02.2014 21:33   Заявить о нарушении
Как будет крупное совместное событие - так и встретимся! :)

Владимир Остапенко   14.02.2014 22:14   Заявить о нарушении