Репей

Если пойдешь к реке -
распусти волосы свои,
да распростИ вольности мои мне…
Буду нем стоЯть,
у дороги.
Многих не трону я -
ни собаку старую,
ни бабку пьяную,
ни быка хромого,
ни мужика злого…
Слова не скажу им,
глазом не моргну я,
листом не шевельну…
Тебя одну
ждать буду.
А, как придешь,
пОодаль пройдешь -
репеЁм обернусь
вплетусь-заплетусь
в волосы твои,
пшеничныя…
ОстрИч меня
да вЫпутать,
водою ключевою
выполоскать -
не сможешь ты.
Уложишь,
с собою рядом,
ладная моя…
на подушку пуховую
на кровать тисОвую…
простынЁю новою
укроешь меня…
от корнЯ моего,
от любви чужой
оборонИ…
обронИ
уголек мАлый -
всё, пламенем,
от мАла до велИка
вспыхнет…
вихрем безумным,
языками змеИными,
кострами зверИными,
от земли до неба…

Мне бы только
репеЁм быть
в волосах твоих
свет-душистых…

О.К.


Рецензии