Десятое небо. Эпилог. Глава 3
Часы показывали полночь, а я опять начал переживать. Надо было что-то делать. И я решил позвонить девушке. Дважды натыкался на автоответчик, который нежным голосом Саши предлагал мне оставить сообщение после сигнала. Дважды я скидывал, но на третий раз все же взял себя в руки. Полтора года я не признавался никому в любви...
– Доброго времени дня и ночи! Вы позвонили Александре! Извините, сейчас я не смогу с вами поговорить! Оставьте свое сообщение после короткого сигнала.
Трубка пропищала, и я, теряясь и с трудом подбирая слова, залепетал, как будто впервые в жизни:
– Саша, это я, Рома! Звоню я тебе... В столь поздний час... Сказать или признаться... Что при всей боли и потерях... При всех недоразумениях и фальшивых чувствах своей жизни... Я действительно очень сильно... Тебя люблю! Люди приходили и уходили... Люди врали и клялись... А ты... Ты всегда была в моем... Сердце... И всегда была для меня родной...
Почему-то когда становится уже совсем поздно, начинаешь осознавать, что действительно достойная девушка была всегда рядом, а я ее не замечал... Ты самая лучшая девушка на всем этом белом свете. Что тебя отличает от остальных? То, что у тебя есть величайшей чистоты душа и харизматичность. С такой девушкой, как ты, мне нестрашны никакие невзгоды. Когда ты рядом, я становлюсь собой. Я просто-напросто живу... Живу, как и должен жить. Потому что у меня есть ты!
Когда ты рядом, я чувствую крылья за спиной... Когда ты рядом, я не хочу устраивать поединки с судьбой и побеждать в них, потому что когда ты рядом, я знаю, что уже победил... Я каждое твое слово ловлю с особым блеском в глазах... Я знаю, что ты относишься ко мне с уважением, и это греет мое подмороженное жизнью сердце... Пускай это сердце так и не стало твоим, но в нем ты будешь жить всегда... Потому что мне всегда будет приятно осознавать то, какой прелестной любовью все эти годы я тебя любил... И, может быть, так больше не полюбит тебя никто, может, я ошибаюсь, но только ты дороже всех... Для меня... Лучше я буду тебя так до конца дней любить, как люблю сейчас, чем страдать от того ужаса и той боли, которую я могу испытать, прожив несколько мгновений вечной жизни без тебя...
И положил трубку. Стало поспокойнее. Я даже смог заснуть. На следующее утро я опять начал звонить Саше, но телефон вовсе оказался выключенным. Почему-то я испугался, да так, что мурашки по спине пробежали. А если ей не понравилось? Если она испугалась таких слов? И что тогда делать мне, как жить дальше? Я позвонил Ане.
– Аня, привет! – быстро сказал я. – Подготовишь мне сто одну розу?
– Привет, Ромка! Тебе куда столько? На базар пойдешь торговать? – рассмеялась Аня.
– Нет, у меня сегодня день жизни или смерти. Через час я могу заехать?
– Да хоть сейчас заезжай, я на месте. Считай, что розы уже готовы. Что такое случилось? Влюбился?
– Больше, Анют! Я понял, что люблю! Всю жизнь любил и люблю!
– Ты удивляешь меня, – серьезным тоном сказала девушка. – И в кого на этот раз? Вроде полтора года сидел на цепи, не срывался никуда.
– Я и сейчас не срываюсь! – вздохнул я. – Я Сашу люблю!
– Вот это новость! – ахнула Анна. – Да, не ожидала. И как, можем надеяться на взаимность?
– Я очень надеюсь! Сашка не берет телефон. Пытаюсь дозвониться, – затараторил я. – Столько эмоций...
– Как мальчишка, – найдя подходящее сравнение, рассмеялась Аня. – Жду тебя, подъезжай!
– Спасибо, Анютка! Выручаешь! – поблагодарил я.
Через час я уже был у Ани. Она сама лично вынесла мне огромнейший букет, наполненный ароматом сто одной розы, как я и заказывал. С трудом я уместил на заднем сиденье автомобиля эту красоту.
– Удачи тебе, – сказала девушка. – Отзвонись потом, расскажи.
– Непременно! – пообещал я и рванулся в первый по близости из всей сети ресторанов.
Со стороны смотреть на меня наверняка было прелюбопытно. Я ворвался в ресторан с этим веником в руках, чуть не распугал всех посетителей, но администратор сказал, что Саша была ранним утром, выглядела неважно и уехала довольно быстро. Полетел в следующий ресторан, и та же картина: Саша была, но уже уехала. Так я объехал все наши рестораны, и оставался только один, именно тот, в котором вчера меня выловила Вера. Я был уверен, что Саша именно там. На мое удивление ресторан оказался закрыт. Я смачно сплюнул на асфальт и решил было ехать к ней в офис, но тут дверь приоткрылась, и из-за нее выглянула Светлана, администратор ресторана, и почему-то расплылась в улыбке. Я сдвинул брови в кучу, но объяснять ничего не пришлось.
– Александра Андреевна сидит и плачет! Уже полчаса. Я пыталась ее успокоить, но она все какую-то запись на телефоне слушает. Вроде как на автоответчик похоже. И голос вроде ваш. Я не вникала, конечно, – вдруг смутилась Света. – Но что-то в этом роде. А кому такой шикарный букет?
– Да что ж ты тут лекцию устроила? – накинулся я на девушку. – Пропусти меня скорее!
Я влетел в ресторан, необычно пустой для такого времени суток. Конечно, ведь входная дверь была заперта. За моим столиком и в моем кресле расположилась Сашка. Она тупо уставилась в телефон, который почему-то разговаривал моим голосом. Запись моего признания, догадался я. Играла легкая музыка "Secret Garden – Adagio". Наверное, Света специально подбирала такие душевные ноты...
– Свет, кого там ветер принес? – спросила Саша у администратора, не поднимая глаз.
– Я тебя люблю! – сказал я в ответ на это.
От неожиданности Саша выронила телефон из рук.
– Ромка..., – прошептала она.
Я переместил все цветы в одну руку и раскрыл свои объятия. Слова здесь были бы лишними. Сашка вскочила и налетела на меня, но не как обычно, а по-другому, по-сердечному что ли... Я прижал ее к себе и в этот миг понял, что больше в этой жизни мне ничего и никого не надо. Я протянул ей букет, и она расплакалась.
– Какими мы были глупыми! – причитала девушка, вытирая слезы.
– Сашенька! – не раскрывая объятий, говорил я. – Я счастливый человек! Я могу прокричать об этом на весь белый свет! Мы исправимся, мы научимся прощать и беречь. Если мы будем вместе! В моей руке всегда должна быть твоя рука, потому что мы созданы друг для друга! Ты моя половина, и я это знаю! Мы будем вместе – и это самое великое наслаждение, которое я только мог испытать за эту жизнь. Ты открыла мне те двери, о существовании которых я даже не задумывался... Я знаю, что мы сможем сделать друг друга счастливыми. Мы не были глупыми, мы были дальновидными. Мы спрятали эти чувства далеко-далеко, прошли через многие жизненные испытания и поняли, что ближе и роднее друг друга у нас никого нет.
– Я улыбаюсь каждый день. И думаю, что эти улыбки для тебя, ты в них. Потому что ты всегда со мной. Я всегда была и буду рядом с тобой. Ты дорог мне, Ромка, очень дорог. Живи и будь со мной! Ты мой Ангел-хранитель, мой талисман. Я не могу, слезы... – она вконец разрыдалась и дальше говорила уже обрывками: – Любовь бывает такой разной... Но она всегда настоящая. И я... Я тебя люблю! С тобой... С тобой я становлюсь лучше, добрее и чище... И мне хочется улыбаться только для тебя...
– Это признание словно позволило услышать на миг, как бьется твое сердце, как трепещет душа. Это самое лучшее чувство, которое ты смогла мне подарить. Ни одно, что я испытывал за свою жизнь, не сравнится с ним. Оно особенное, не похожее на другие, не наигранное. Твоя любовь искренняя, поэтому и бесценная. А ведь я так боялся признаться в том, что это та самая, настоящая любовь!
– Ромочка, у нас самая лучшая любовь на свете, мы столько пережили вместе... Давай сохраним ее такой, какая она есть: прекрасной, искренней, а главное – чистой и только нашей, и ничьей больше. Я хочу быть с тобой! Я всегда хотела! Мы никогда не сделаем друг другу больно, я клянусь!
По Сашиным щекам текли крупные слезы, я старался успеть поцеловать каждую слезинку до того, как она срывалась и летела вниз. А потом, осмелев и поняв, что от Саши могу получить только взаимность, я нежно поцеловал ее в губы. Какими они оказались мягкими и... Вкусными... Мы целовались минуту, пять минут, десять, и все никак не могли нацеловаться. Мы так долго ждали этого мгновения. Девять лет прошло с момента нашей первой встречи. И такой долгожданный поцелуй... Я тыкался носом в ее щеку, прижимался к ней всем телом и не мог отпустить даже на мгновение. Цветы как-то сами собой съехали на столик, затем и вовсе упали на пол, и нашим объятиям ничего не мешало.
– Спасибо тебе за все, дорогой! – немного успокоившись, проронила Сашка, по-прежнему изредка всхлипывая.
Я еще раз поцеловал девушку и краем глаза заметил, как в дверях стоит Светлана и старательно вытирает платочком мокрое от слез лицо...
Свидетельство о публикации №214021400957