14 февраля любого года

 День святого Валентина проник к нам в лихие девяностые.
И я помню, как  в те годы, мы судорожно писали мини-открыточки-валентинки.
И даже как-то праздновали, не особо вдаваясь в историю...

День Святого Валентина является католическим праздником. Появился этот праздник 14 февраля, потому что много веков назад, в Риме был казнен один из священников, который пытался помогать влюбленным. В то не простое время римский император Клавдий II, пытался всячески препятствовать брачным союзам между мужчиной и женщиной так, как считал, что это будет мешать мужскому населению сосредоточиванию на военном поприще.

Поэтому он присягал любые рода отношения. Так вот согласно легенде, Святой Валентин помогал несчастным влюбленным тайно освящать браки. И за это деяние император казнил, святого Валентина 14 февраля 269 года  н.э. Перед смертью Святой Валентин познакомился в тюрьме с дочкой надзирателя, и в ночь на 14 февраля послал послание с признанием в любви, в виде валентинки.

В России праздник появился совсем недавно, и мы не особо в даемся в подробности, откуда он пришел, что он значит для нас. Поэтому мы его отмечаем как день всех влюбленных, и за частую это любовь не только между мужчиной и женщиной, но так же мы обмениваемся подарками и валентинками со своими друзьями, родственниками и просто людьми, к которым мы проявляем симпатию. Католики на западе не празднуют этот праздник, а просто отмечают, как память о Святом Валентине, и по сути праздник считается народным. В России православная и мусульманская церковь, да и все остальные, не однозначно относятся к этому празднику.(с)
          


 По мотивам фильма "Любовь в большом городе"...


- Мужики, напоминаю, что сегодня мы собрались по поводу вступления нашего друга Сауны в элитный мужской клуб "За сто".
- Причём,чтобы  сто и сто один случилось одновременно!
- По этому поводу тост.Я поднимаю этот стакан за то прекрасное ощущение, которое вспыхивает между двумя людьми, которое соединяет их тела и заставляет двигаться в такт! За - секс!
- А я поднимаю этот бокал, за то прекрасное чувство, которое вспыхивает между двумя людьми, которое соединяет их сердца и заставляет эти сердца биться в такт!
За - любовь!
А вам, молодые люди, я хотел бы пожелать, чтобы то, за что выпили вы, было невозможно без того, за что выпил я...
- Прекрасный тост!
- Я тоже так думаю...


"Я не понял, чувачок, что это было?"...Непереводимый финский фольклор...
- Извини.Я же не специально.Может нагрузки...
- да всё нормально Сауна.Ноу, как говорится. проблем...Удачи...

- Ну и чё?..Я тебе что, совсем не нравлюсь?..
- Конечно нравишься...У меня вообще...такое первый раз со мной...

- А я ещё думаю, такой симпатичный мужчинка.Хата своя...А оно вон , оказывается, в чём дело...ну ничего,Игорёк, зато ты уютный...
- Девочки, родненькие мои, вы только не сдавайтесь!
- А за что тут сражаться? Всё, любовь здесь больше не живёт!..

Холодный ветер с дождем усилился стократно
Все говорит об одном, что нет пути обратно,
Что ты не мой лапушок, а я не твой Андрейка,
И что у любви у нашей села батарейка...
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка...

- Пацаны, может это случайность?
- Сауна, ну какая случайность? Раз - случайность, два - случайность, а три - это уже закономерность...
- Точно вирус какой-то!..Игорёк, ты же медик, давай, придумай что-нибудь!
- Сауна, я не медик, я стоматолог! А то, что произошло у нас...
- Только не произнеси это вслух!
- Мужики, а может это у нас чужбиной отбило? Может на Родине всё встанет...на свои места?..
- Ребят, а может мы геи?..
- Руку убери, а то я тебе табло начищу...
- Ребят, я понял, мы не голубые, мы просто импотенты!..
- Заткнись!!!

Утро...- Вот видишь, а солнце то встало...

- Чем я могу вам помочь?
- Понимаете доктор, последнее время, я чувствую себя, как это сказать...не совсем полноценно...
- В чём это проявляется?
- Понимаете, если провести аналогию с животным миром, мой гепард перестал охотиться...
- Мой северный олень стал ненужным...
- Винни Пух отказывается лезть в дупло, мёд его больше не интересует...
- Столько лет вместе, бок о бок.Казалось, знаешь пацана, как облупленного, а он...
- Виагра?
- Пробовал...
- Самоудовлетворение?
- Даже одновременно с виагрой...
- Ну, что я могу сказать, в физическом отношении я не вижу у вас никаких патологий.Вы очень зациклены на сексе.Вы попробуйте пообщаться с женщиной.Вот только вот не спешите!Откройте её внутренний мир, послушайте её и вот как бы долго она не говорила, дайте ей возможность раскрыться! Только тогда она сможет дать вам тепло и ласку, так необходимые для вашего выздоровления...

- Подождите, подождите...Помните того странного чувака? Он за что пил? За любовь.А мы - за секс...Где он, этот крендель?..

- Валентин Бедросович, мы как-то сильно приболели после вашего тоста.
- Да, как-то ориентацию потеряли...
- Может вы нам объясните, что происходит? Может вы нас прокляли там, не знаю?..
- Может проклял, а может благословил...Эт как посмотреть...
Конечно, я понимаю, что уже никакой для вас не авторитет, что у вас уже другие кумиры...
Ну , в общем я - святой Валентин...Только святого во мне ни хрена не осталось.
Я был убит в третьем веке в Риме.Затем переродился под Тамбовом,был фаворитом у императрицы, но она быстро поменяла меня на другого скомороха...А потом я понял, что раскручивать действо Валентина нужно в Америке.Эмигрировал,поднялся, раскрутился и увидел, что за этим открытками с сердечками,сердца-то нет...
И вот уже сто лет мечтаю умереть на Родине...

- Итак, кролики, у вас не будет близости с женщиной, пока вы её не заслужите.А заслужить женщину, это значит её полюбить...
- И чё нам теперь делать?
- Всё очень просто - ищите любовь...


Рецензии
И Вас с Днём влюблённых!
Только в тесте исправьте - казнь св.Валентина датируется 269 годом нашей эры, не "до н.э.", а уже в нашей, новой эре, начавшейся 2020 лет назад.
С наилучшими пожеланиями,

Лэри Франгишвили   14.02.2020 10:04     Заявить о нарушении
Приветствую, Лэри!
Пусть этот день будет не только 14 февраля!)

Откуда же взялась сама дата 14 февраля, если нам не просто не известна дата казни Валентина ( Валентинов было несколько,как минимум, трое) , но и его точная личность и история? Тут все достаточно просто.

В 494 году римский папа Геласий I развернул кампания по борьбе с языческими пережитками. Одним из таких пережитков был праздник Луперкалий, отмечавшийся в Риме 15 февраля. Это был праздник плодородия и «лихорадочной любви», который сопровождался разнообразными сексуальными ритуалами.

Само собой, христианская церковь озаботилась моральным обликом молодежи. И решила, что языческий праздник надо заменить на какой-то близкий по духу. Так и появился День святого Валентина, только теперь посвященный не лихорадочной языческой любви, а смиренной, христианской и романтичной.

Впрочем, в XXI веке День влюбленных давно уже носит сугубо светский характер. И ничего плохого в том, чтобы в этот день взять и порадовать как-то тех, кого вы любите, нет. Главное, чтобы это было искренне. С этим любой святой бы согласился.(с)

Спасиб, исправлю неточность.

И Вас, с этим солнечным в Крыму, днем!)

Елена Рубинина   14.02.2020 10:42   Заявить о нарушении
Любовь во всех её проявлениях это то на чём держится мир.
Всего доброго!

Лэри Франгишвили   14.02.2020 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.