Мэтык Гуменюк. О Биополе... Глава 21-25

                Мэтык Гуменюк

                О БИОПОЛЕ… Глава 21
      
          Все, что Вы встречаете на страницах моего сборника – это невыдуманные факты из личной жизни, многократно проведенные мною различные проверки и исследования, подтвержденные свидетелями, и многое другое, с которым пришлось повстречаться.
          Я не единственный, познавший что-то в биолокации: есть другие люди, другие способа и принципы работы. Самое важное, чтобы это не явилось для экстрасенсов и целителей целью и способом личного обогащения. Ведь в подобных случаях всегда присущи обман, перекручивание фактов и многое другое, наносящее вред доверчивым людям, и тем самым еще более усугубляющее их беду.
          Именно мое видение биолокации, мое умение и мое понимание такого явления, зачастую сильно преувеличенное другими с определенной целью, далеко не лучшей, заставило меня взяться за написание этого сборника.
          Каждая Галактика, каждое созвездие, каждая звезда, Солнце, вокруг которого вращается наша планета Земля, как и другие планеты Солнечной системы, все, что бы мы ни увидели нашим вооруженным и невооруженным глазом в необъятном космическом пространстве – все имеет свою оболочку, свою атмосферу, свое  свечение.
          Заметьте: каждая – свое, присущее только ей.
          Кроме этого некоторые планеты имеют еще и собственные спутники, подобные нашей Луне, которые вращаются вокруг них. Они могут быть и теплыми, и холодными, но и у них есть своя аура, свое, невидимое нам излучение.
          Кто они, эти спутники?
          Частички планеты, оторванные страшной силой по неведомой нам причине, словно ампутированные конечности человеческого тела? Или же пришельцы из далекого космического пространства, не имеющие достаточно сил, чтобы вырваться из плена огромного притяжения другой планеты?
          Нельзя отрицать вероятность того, что это часть далекой драмы, произошедшей в необъятном космосе, которая так и останется для человека неразгаданной загадкой из жизни Вселенной.
          А нам, людям Земли, остается лишь только созерцать весь этот необъятный космический простор, разглядывать в ночное время наш (в этом месте хотел написать «нерукотворный», но, побоялся сделать ошибку вслед за многими: а если это не так?) спутник – прекрасную Луну. Любоваться ее серебристым сиянием, ее затмением. Наблюдать за ее поведением.
          Но! Кто знает? А вдруг это Луна ведет за нами наблюдение, смотрит на наше далеко не ангельское поведение на Земле?
          Кто знает, кто знает…
          Вглядываясь в удивительно прекрасное ночное небо, мы замечаем разноцветное мерцание звезд. Они, словно влюбленные пары, перемигиваются между собой, ведут свой, только им известный молчаливый диалог.
          Или это далеко не так?
          Ведь их свечение: у некоторых преобладает красный цвет, у других – голубоватый, у третьих – желтый, одни светят ярче, другие слабее – возможно это и есть доказательством жизни на них? Это не черная дыра, где по рассказам, явно не очевидцев (кто там был?), нет ничего живого. 
          Какая невообразимо огромная палитра красок! Словно у человека. И хотя размеры наши не идут ни в какое сравнение со звездными величинами, но ведь мы тоже зажигаем свой собственный свет, придя в этот удивительный мир Жизни, мир Людей.
          Я не в состоянии, как некоторые, невооруженным глазом определять излучаемый человеком свет и его оттенки.
          Не хочу, и даже не пытаюсь без надобности разглядывать стоящего предо мной человека, а также все то, что скрывается под его внешностью? У меня это не вызывает никакого интереса, тем более, что со временем каждый из нас, живущих, непременно должен пройти определенный тест-контроль, как спортсмены - на допинг.
          Представляю себе, как выглядела бы жизнь, когда ты, словно компьютер, целыми днями пытаешься вычислить у человека разницу его плюсов и минусов, крестиков и ноликов. Когда у тебя вместо глаз всепроникающие лучи, определяющие у пациента излучаемый свет, тень и цвет.
          И кто подскажет, какой из них лучше: синий, красный, зеленый, серый или белый? Мало того! Ведь каждый из цветов имеет свою, такую огромную палитру оттенков!
          Где достать такой прибор или же, откуда взять нужный учебник, который обучит нас всему этому? И готовы ли мы на такую информацию? Но, что самое главное:
          - Как с этими знаниями поступать в тех или других случаях?
          Здесь возникает огромное количество вопросов, на которые вряд ли найдется хотя бы один полноценный ответ.
          Но тут существует еще один, очень важный аспект:
          - Откуда нам черпать для этого энергию, и каким путем провести подзарядку?
          Человек – далеко не компьютер, который можно подключить в любой момент к любой электрической розетке.
          Все, что мне известно о Биополе, я постараюсь донести до каждого читателя. Возможно, что где-то в жизни и пригодится.

                **********

                О БИОПОЛЕ… Глава 22

          Иногда мои знакомые просят меня проверить, какое у них Биополе?
          - Хорошее или плохое? И чего больше?
          Я всегда в ответ с улыбкой отвечаю:
          - Окружающие Вас люди, знакомые, близкие и родственники, дети, а также животные подскажут Вам. А если этого мало, тогда возьмите в руки рамки, настройте их,  станьте перед зеркалом, улыбнитесь своему отражению там и проверьте себя сами:
          - Если только рамки начнут сдвигаться, значит, Вам следует поработать над своим Биополем, чтобы оно ни Вас, ни Ваших близких не огорчало.
          - Когда же рамки в Ваших руках начнут раздвигаться, то окружающие люди не могут не заметить того, что Вы хороший, добрый и отзывчивый человек.
          - И чем шире размах рамок, тем шире и лучше Ваше Биополе.
Но стоит ли заниматься такими проверками, когда нам и так известно о себе столько, как никому другому. Если исключить здесь Высшую Силу.
          Да, мне не сложно определить количество хорошего или плохого Биополя в человеке. Только кому нужна такая проверка? Для успокоения собственной совести? Стоит ли в таком случае этим заниматься?
          Не могу не вспомнить случай с моими знакомыми, где муж и жена – врачи. Они просмотрели по ТВ множество различных программ об экстрасенсах, но, по их определению, там мало было из того, что я показывал и о чем рассказывал.
          Но, что самое главное? У меня не было необходимости их в чем-то убеждать. Мои проверки всегда происходили на их глазах, а то, что я им предсказывал – сбывалось.
          В свое время, перед самой их свадьбой у меня зашел разговор с Сашей, хозяином, о том, будут ли у них дети? Вопрос этот был задан неспроста: там имелись и серьезные причины, и определенный страх.
          Я ответил, что ему нечего бояться, что в дальнейшем и подтвердилось. Двое детей: дочь и сын. Мало того, его жена со смехом мне призналась, что она готова родить и третьего. Вот только муж пока не решается на такой шаг.
          Хочу к этому добавить, что перед самой их свадьбой я занимался реставрацией их спального гарнитура. И уже после, когда у них появились малыши, я предлагал им сдавать эту комнату вместе с кроватью в аренду тем, у кого нет детей.
          Возможно, это была шутка, если бы не подтверждением тому их малыши.
          И все же, я никогда и никого ни в чем назойливо не убеждаю. Лишь в единственном случае, когда речь заходит о серьезной болезни, я проявляю определенную настойчивость. Хотя, повторюсь, основное решение принимает сам пациент:  каждый имеет свое право и свой собственный взгляд на происходящее. Но я очень долго буду чувствовать себя виноватым за то, что не сумел убедить человека для его же личного блага в своей правоте. И все же: насильно мил не будешь. С этим ничего не поделаешь.
          Вернемся же к моим знакомым.
          По ее просьбе я проверил состояние ее здоровья. Ничего страшного, даже близко в ее организме не было. Легкая простуда. Возможно, что не в том месте, и она слегка давала о себе знать. Дальнейшая проверка в лаборатории подтвердила мой диагноз.
          После того, как я развеял страх женщины о мнимой болезни, они попросили меня, чтобы я посмотрел, какое у них биополе? Точнее:
          - Какие они люди: хорошие или плохие?
          Я согласился, так как для меня это являлось очередной страничкой в книге.
          Первым проверял Сашу: Биополе у него было прекрасным, и он в действительности слыл очень хорошим человеком, готовым каждый раз придти на помощь.
          На очереди была его жена. Саша подтрунивал над нею:
          - Сейчас мы узнаем, какая ты в действительности!
          В этот момент рамки в моих руках, словно в раздумье: в какую сторону им повернуть? – остановились. Потом, с большой натяжкой, но все-таки слегка сделали поворот в хорошую сторону.
          Мы все вместе очень долго смеялись после этой проверки.
          Никто не был в обиде, тем более что жена знакомого, в принципе, была согласна именно с такой оценкой ее биополя. К тому же, лично она рассчитывала на более низкую оценку.
          Больше всех смеялся Саша, припоминая, как вели себя рамки во время проверки, и как тяжело им дался поворот в хорошую сторону.
          По этой, и по ряду других причин такими проверками я не занимаюсь. Для меня самым главным критерием является состояние больного человека, и как отыскать действенный способ в оказании ему помощи.
          А насколько тот человек хорош или плох?  – не мне судить. Для этого, как уже сказано выше, найдутся другие судьи. Настоящие.
          Ну а для тех, кто еще не остыл, чтобы узнать правду о себе?
          - Разве захочет человек увидеть себя с плохой стороны, да еще добавьте к этому -  плохие сны, которых, даже без проверки его собственного биополя, с каждым прожитым годом будет все больше?
          - А для хорошего человека и так все ясно: еще не все он сделал для добра и блага других, поэтому и сны у него совершенно другие.
          Так устроена наша жизнь, а в других случаях - мы сами ее так обустраиваем.

                **********

                О БИОПОЛЕ... Глава 23

          Это событие произошло два года назад в моем городе в детско-юношеской библиотеке во время проведения биолокации.
          Трагический случай, оборвавший жизнь моей хорошей приятельницы Оли и который оставил на моем сердце вечно незаживающий рубец, дает знать о себе и по день  сегодняшний.
          Случай, или точнее - несчастье, которое, как я считаю, можно было избежать, передвинув всего-то на всего на один шаг в левую от себя сторону стул, на котором сидела моя приятельница.
          Оля (имя настоящее) работала в одной из местных библиотек библиотекарем. Как-то, при встрече со мной, она сказала, что слышала от нашего общего знакомого о моих способностях в биолокации, и ей очень хотелось бы, чтобы я проверил читальный зал, в котором она выдает литературу своим читателям.
          Причина заключалась в следующем: именно в том злополучном зале по непонятной для всех причине заболевали сотрудники библиотеки, работающие там. И то не были обычные, ежедневно встречающиеся в жизни болезни! Одна сотрудница умерла от злокачественной опухоли, вторая заболела той же болезнью и уволилась. С третьей тоже произошло нечто подобное. В какой-то степени это напугало Олю, и она попросила меня выяснить причины такого необычного явления.
          Честно говоря, я не практикую биолокацию ежедневно, так как мне известны дальнейшие проблемы, повязанные с этим, но никогда и не отказываю. Да и сейчас, по ряду некоторых причин, не могу поступить иначе, тем более, если у человека появились  какие-то серьезные проблемы.
          В библиотеку я пришел дня через два после нашего разговора, прихватив с собой нужные для такой цели рамки.
          Оля сразу же провела меня в зал, где работает и я начал осмотр.
          Поначалу мне нужно было определить плохие или, как любят говорить специалисты такого дела – аномальные места.
          И я их нашел: даже не одно, а – три.
          Первое обнаружил при входе, где никто из посетителей и работников библиотеки не задерживался. Показания здесь были слабыми и не могли чем-то существенным угрожать.
          Второе место, где отрицательная энергетика чувствовалась более ощутимо, находилось там, где сидит посетитель при выписке нужной ему литературы, как раз напротив библиотекаря. А третье, самое скверное, обнаружилось под стулом, на котором сидела и работала Оля. Там же сидели и все предшественницы моей приятельницы.
          Теперь мне следовало выяснить: чем именно вызвано такое сильное негативное излучение? Само здание библиотеки одноэтажное, дореволюционной постройки, и  первоначальная мысль, возникшая в моей голове, была такой:
          - Вероятно, что под полом находятся останки погибших людей или что-то в этом роде еще.
          Вряд ли стоит раскрывать здесь все подробности поиска, результаты которых дали мне совершенно неожиданные результаты.
          Странные и неожиданные.
          Оказывается, здание библиотеки, по непонятной причине, построили на залегающих подземных источниках воды. А она является очень сильным генератором энергии, о чем достоверно было известно нашим прадедам еще в прошлых веках. И не зря в те годы участок, выбранный для постройки, огораживался забором, потом туда загоняли  домашних животных и в течение двух-трех месяцев вели за ними наблюдение. Если за этот период ничего плохого с животными не происходило, и они ничем не заболели, то можно спокойно возводить здание: место для постройки подобрано удачно.
          Но мы вернемся в читальный зал, где мною проводилась биолокация. Собрав свои инструменты, я произнес дословно так: 
          - Оля! Это помещение стоит на воде, которая выделяет большой поток энергии. Пусть она является хорошей и качественной, но избыток ее в любом случае может принести вред каждому человеку. Если первое указанное мной место не очень угрожает твоим читателям, то второе, где они сидят, стоит перенести.
          Но самое худшее из всех мест – это место, где сидишь ты. Поэтому у меня к тебе огромная просьба: сделай в зале перепланировку так, чтобы твой стул находился как можно далее от той злополучной точки.
          Все это время, пока я говорил, Оля стояла за своим столом, держась обеими руками за спинку стула. Никогда не забуду, как пристально глядела она мне в глаза. Пристально и долго. А вслух произнесла: 
          - Я тебе не верю.
          Сложно передать мои чувства. С горькой улыбкой произношу: 
          - Пусть так. Но ты, пожалуйста, уйди с этого места. А если оно тебе так дорого, то сдвинь свой стул в сторону на метр - полтора. Или хотя бы на один шаг.
          На этом мы расстались, и, как позже оказалось – навсегда!
          Прошло немногим более года с той нашей встречи. Так получилось, что за этот промежуток времени мы с Олей не встречались. Я много работал физически, но, все-таки успел за это время выпустить небольшой сборник своих рассказов.
          В один из дней я решил проведать Олю, подарить ей свою книжку, а кроме этого хотел поинтересоваться ее личными делами и здоровьем.
          Самое интересное! Всем своим друзьям я дарю книги вместе с афоризмом и автографом. В данном же случае, по неизвестной мне причине, я этого не сделал. По всей вероятности, какое-то предчувствие или интуиция, о которых еще не раз будет сказано в моих рассказах, не дали этого сделать.
          Время было предобеденным. Мне никак не удавалось открыть входную дверь в библиотеку, пока ее изнутри не отворила женщина, как позже выяснилось – заведующая библиотекой. Она объяснила мне, что бывают случаи, когда замок запирается сам по себе,  и тут же спросила о цели моего визита.
          Я ответил, что хотел бы повидаться с Олей. Заведующая, пристально взглянула на меня и переспросила:
          - С какой? 
          Называя фамилию, я чувствовал, как в мое сердце закрадывается тревога:
          - Она у нас не работает! - Ответила женщина.
          Мне очень не хотелось верить в плохое, и я продолжил наш диалог:
          - Уволилась?
          - Да нет, - с грустью сказала заведующая и добавила:
          - Завтра будет сорок дней, как ее похоронили.
          - А причина?
          - Рак.
          Услышанное вызвало у меня большую горечь и печаль. И все же я не мог не рассказать заведующей библиотекой моей прошлогодней истории с проверкой зала, где  работала Оля. А еще о том долгом и пристальном, как впоследствии оказалось -  последнем ее прощальном взгляде.
          О дальнейших событиях, произошедших  после моей проверки, мне рассказала сама заведующая:
          - Через полгода у Оли обнаружилась злокачественная опухоль и ей была сделана операция. Все это время она сидела на своем прежнем месте, игнорируя мою просьбу о его смене. И лишь только после операции, вспомнив по всей вероятности мои предостережения, Оля пересела за другой стол.
          К большому сожалению, это ей не помогло, хотя она и боролась изо всех сил за свою жизнь. Но, что самое странное! За время своей болезни она ни разу мне не позвонила.
          По просьбе заведующей я подарил на память так и не подписанной свою книгу, и пообещал по ее просьбе в один из дней проверить все здание библиотеки на предмет злополучных мест. Ну, а при желании, то и сотрудников, сидевших там или работавших поблизости тех мест.
          Первое обещание было исполнено мною на следующий день, второе же – нет! Во время моего прихода этих сотрудниц на месте не оказалось. Но они всегда могут рассчитывать на мою помощь: я оставил заведующей номер своего телефона.
          В своих воспоминаниях мне не раз приходилось возвращаться к тем событиям, и я часто задавал и задаю вопрос о нашей судьбе, о нашем отношении к ней:
          - Имеется ли у человека хоть малейшая возможность уйти или отвернуть в сторону от предназначенной ему судьбы? Ее не выбирают. Но так ли это на самом деле, если многим известно о том, что даже на руке линия Судьбы способна сменить свое направление?
          - Неужели для нас такая большая тяжесть переставить собственный стул с одного места на другое?
          На метр - полтора в сторону. Или хотя бы - на один шаг!
          Шаг, который, что вполне вероятно, сумел бы изменить линию Вашей Судьбы в совершенно другую сторону.

                **********

                О БИОПОЛЕ. Глава 24
               
          В этой главе мне хочется покончить со всеми моими проверками различных заболеваний. Понятно! Если бы мне их удалось полностью излечить, я бы еще продолжил и занимался бы этим. Но простому человеку, даже обладающему даром целителя, это недоступно и невозможно. А со временем нервное истощение поставит точку и в моей жизни, и в жизни каждого, кто занимается таким  видом деятельности. Даже в самых благородных целях.
          Самое главное, что я понял и вынес во время некоторых моих сеансов с больными -  это мое большое желание помочь тому или другому человеку выбраться из беды. И если оно у меня есть, то результат всегда окажется положительным.
          У моего приятеля на голове появилась невесть откуда очень для него неприятная болезнь – витилиго.
          Невесть откуда – скорее неправильно сказано, хотя сами врачи не могут точно определить причины ее возникновения.
          После окончательного разрыва с любимой девушкой у моего приятеля случился и психологический, и нервный срыв. Скорее всего, причиной тому и явилась та болезнь.
          Я решился ему помочь. Для этого попросил его принести мне мазь, которую ему приписали врачи, к которым он обращался за помощью. И не к одному!
          Все врачи, без исключения, в один голос твердили, что болезнь эта неизлечима, и они ничем не могут помочь. Но попытаться остановить процесс распространения болезни от головы, точнее от волосяного покрова далее по всему лицу и шее стоит попробовать.
          Три месяца лечения ничего ему не принесли. Следы болезни становились заметными уже возле бровей, ушей, а также и на лбу.
          Именно тогда, когда он рассказал мне обо всем, я решился ему помочь. Точнее: у меня появилось желание и уверенность в том, что я остановлю процесс распространения этой болезни.
          Каждый день в течение месяца он приходил ко мне на работу, и там я ежедневно делал для него втирание мази в кожу головы, которая была предписана одним из врачей. Понятно, подзарядив ее перед процедурами положительной энергетикой. А через месяц прекратил.
          Почему? Точного ответа не могу дать и сам.
          С тех пор прошло три года. Болезнь остановилась. Мало того. Мой приятель, очень своеобразный человек, и сейчас, глядя на себя в зеркало, вслух размышляет о том, что, возможно в тот период он очень сильно под солнечными лучами сгорел, и белая кожа головы под волосами именно и были тому причиной.
          Зная его характер, меня такие размышления мало интересуют: я к ним не прислушиваюсь. И все же считаю, что лично здесь присутствовал и мой фактор вмешательства в проблемы болезни головы моего приятеля.
          Знакомая женщина очень переживала из-за длительных и сильных болей в правой руке, плече и шее. Боялась, что там что-то плохое. Врачи не знали, что предпринять, и приписывали нервно успокаивающие таблетки. Дескать, все от нервов.
          В один момент я предложил сделать ей легкую мануальную терапию. И буквально дня через два все стало на свои места: болезни ушли в неизвестном направлении.
          Звонок от знакомой. Врачи в районной больнице обнаружили на ее груди нехорошие изменения. Вся в слезах и не знает, что ей предпринять.
          Эту знакомую я знаю хорошо и очень давно. Советую ей не волноваться: на это нет причин, а для проверки съездить следующим днем в хорошую областную больницу.
          На следующий день новый звонок, а голос просто смеется от счастья:
          - Ты оказался прав! У меня ничего не обнаружили.
          И, слава Богу. Такие случаи всегда приносят радость и мне.
          Дочь хороших моих знакомых учится в выпускном классе, который вскоре заканчивает. Очень переживает за экзамены: после школы собирается поступать в университет. Вся на нервах, что очень заметно и врачи приписали нервно успокаивающие таблетки, которые в последние дни уже не оказывали на нее никакого воздействия.
          Перед экзаменами я поговорил с дочерью знакомых и запретил ей принимать таблетки. Вместо них предложил наш долгий разговор, в котором говорили обо всем. И меньше всего о предстоящем экзамене по литературе. Только в конце, как бы подводя черту, я выразил свою уверенность в ее успехе.
          Хорошая оценка, которую получила девушка на экзамене, оказалась подтверждением того, что не все лечится таблетками. Даже хорошими.
          Оценка была подарена мне вместе с поцелуем и словами:
          - Я никогда не думала, что так хорошо знаю литературу.
          А ее дальнейшее поступление в университет на избранный факультет явились тому подтверждением.
          На этих, выше рассказанных случаях я хочу остановиться. По той простой причине, что все другие случаи станут только подтверждением того, что человек, взявшийся за лечение и уверенный в том, что способен это сделать – почти всегда добьется успеха.
          А к таким людям относятся и врачи, и психологи, и знахари, и экстрасенсы.
          Мы же в следующих главах, скорее всего, займемся поисками кладов. Или же попробуем попытать фортуну в азартных играх.
          Имея такие способности – почему не попробовать и не испытать счастья?

                **********


                О БИОПОЛЕ... Глава 25
               
          И сразу же встает резонный вопрос:
          Сможет ли выигрыш помочь человеку стать счастливым?
Большой, скорее всего, этому не поможет. Разве что, на короткий период времени. Редко кто способен оценить и принять его так, как он приходит и воздать ему надлежащее, что очень важно в жизни каждого.
Мелкими подачками, как и выигрышами, мы вроде бы не нуждаемся. Но так ли это?
          Страшная разруха в сердцах, душах и головах. Во всей жизни и привычных укладах, которую принесла с собой, так называемая «перестройка», зацепила каждого человека. И если некоторым удавалось прихватывать все, когда-то принадлежащее всем, то бывшим владельцам по конституции всего того в те годы приходилось очень туго.
          К ним отношусь и я, хотя мое положение не было таким критическим. А умение работать как руками, так и головой еще не дает повода думать о том, что со временем моя жизнь, как и жизнь всей моей большой родни, которым я постоянно старался помочь -  станет намного лучше. В этом виновато мое огромное доверие людям, которое так часто заводило меня в такие тупики, что только диву даешься:   
          - Как это могло случиться? Неужели так сложно распознать плохого человека, к тому же обладая такой сильной интуицией?
          И здесь у меня  как бы два видения таких ситуаций.
          Во-первых: я действительно неплохо разбираюсь в людях, и моя интуиция постоянно предупреждала меня об опасности задуманного дела. А уж тем более в тех случаях, если я на кого-то возлагал большие надежды.
И все же я шел на это, общеизвестное «авось»: авось я не прав в своих страхах и мои, с большим трудом заработанные денюжки, после такого вложения дадут прибыль?
          «Авось», кроме как заработать руками и головой, у меня никогда не проходит.
          Прибыли не было, а все вложения почему-то куда-то испарялись. Иногда даже с теми людьми, которым я доверился. Лучше бы они этого не делали.
          В этих случаях действительно, только диву даешься, как я находил выход со всех тех передряг, и кто был моим наставником и помощником?
          Мне не хочется вспоминать дату, когда это произошло, а точнее: в те годы я забрел в такой тупик, что вырваться оттуда, как мне казалось, уже никогда не смогу. Добавьте к этому кучу всевозможных болезней, которые не давали возможности нормально работать, чтобы хоть что-то заработать и отдать людям, которые мне доверились. И которым мне, на тот час, стыдно было показаться на глаза. Да и не только…
          Недалекое зарубежье. Голод. Холод. Еды нет, понятно, что и денег тоже. Куда пойти и кто даст совет, как выйти из такой ситуации? Хорошо, хоть крыша была над головой. Хозяева, простые люди, но отнеслись с пониманием к моим бедам, за что я им премного благодарен, а со временем и рассчитался сполна.
          Спал в основном 2-3 часа. Да и то, урывками. Какие там сны?
          Но они, помимо моей воли, приходили. И не просто – сны!
Об одном из них хочу рассказать.
          Было ровно без пяти шесть утра. Я не спал, а полу дремал. И вдруг, слышу голос. Мужской голос, очень четкий и твердый:
          - Я тебе сейчас скажу 10 цифр, а ты их запиши.
          Боясь спугнуть этот голос, звучащий вроде бы во сне:
- А вдруг проснусь, и все мигом исчезнет?
          Отвечаю:
          - У меня очень хорошая память: я запомню.
          Голос:
          - Смотри сам. Два раза повторять не буду.
          Выдержав секундную паузу, начинает диктовать мне 10 цифр. Продиктовав один раз, голос сразу же исчез.
          Полежав некоторое время, срываюсь с постели, и, не включая свет, записываю в лежащей на столе тетрадке продиктованные мне цифры.
          Возвращаюсь в темноте обратно в постель и раздумываю о сне, хотя прекрасно осознаю, что это был не сон. Но откуда голос и кто его ко мне прислал?
          Снова встаю с постели, и для большей уверенности записываю вроде бы те же цифры еще раз, но уже на другой странице тетрадки.
Полежав в раздумьях еще несколько минут, подымаюсь, включаю свет и смотрю на первые записанные мной цифры.
          Подаю Вам их так, как записал:
          - 16, 23, 34, 35, 50, 70, 71, 75, 76, 80.
          А далее – переворачиваю страницу и смотрю на цифры, записанные для перестраховки. Моему удивлению не было предела! При моей-то памяти?
          – Не сошлась ни одна цифра!
          Вот так да!
          Было над чем призадуматься.
И тогда мне дошло, что голос-то был не простой. Понял и то, что, скорее всего, сделал ошибку, не послушавшись голоса и, что не записал все цифры  во время диктовки. Попросту боялся разбудить свой сон, который в дальнейшем оказался далеко не сном!
          Теперь кое-что из продиктованных цифр. Все они являются частью спортивной лотереи, где нужно угадать 10 цифр из 80. У нас – это игра Кено.
          Точно угаданные 10 цифр в Польше давали мне выигрыш ровно в 50 тыс. долларов. В перерасчете на валюту.
Такими деньгами я спокойно мог рассчитаться со всеми своими долгами.
          С того дня началась моя  игра.
          Азартные игры не для меня, но все же я каждый день выставлял эти цифры: и никаких других больше. Одна гривна на игру всегда найдется.
          Правда, были случаи, что и ее не было. Тогда я просто сверял результаты тиража.
          Владелец киоска, в котором я играл, был удивлен моим набором цифр. В особенности тем, что я выставлял в одной десятке (с 70 до 80) пять цифр.
          В ответ я вежливо улыбался и продолжал играть тем же набором цифр.
          Почти полгода я их выставлял, и они постоянно, сменяя друг друга, приносили мне выигрыши. Небольшие. Два раза было по восемь цифр. Несколько пятерок, шестерки, другие комбинации. Но 10, таких нужных мне и требуемых цифр не приходило.
          Уже давно мне стала понятной моя ошибка при записи продиктованных во сне  цифр. Кстати! Играл я постоянно на первом записанном мной варианте. Хотя и второй тоже перепроверял. Но если бы даже эти цифры и сыграли, я все равно ничего бы на них не выиграл: так как не выставлял.
          Теперь о последнем тираже, после которого я перестал играть.
          Сижу вечером возле ТВ и смотрю на розыгрыш. Все мои цифры идут одна за другой, как по заказу! Все, кроме двух последних.
          Не знаю – почему именно? Но именно тогда я окончательно понял, что это был последний розыгрыш комбинации цифр, продиктованных мне мужским голосом без пяти минут шесть.
          Так оно и случилось. Все вышеназванные цифры совершенно прекратили выходить в  комбинации. Ну, одна, две. Но они ведь ничего не дают!
          И еще одно я понял: зря не послушался совета Голоса.
          Хотя! А, зря - ли?
          За те прошедшие полгода у меня нормализовалось здоровье. Я нашел прекрасную работу, за которую мне хорошо платили. Через время, хоть и не такое быстрое, как выиграй я в лотерею, отработал нужные деньги. Вернулся домой. Друзья все простили и поняли, что я все такой же и в дружбе своей не отказывают, как и в деньгах. Но я уже этого не хочу, и мне не хочется повторять свои ошибки. Хотя и говорят, что зарекаться не стоит: но то от суммы, и от тюрьмы. А здесь всегда знаешь, на что идешь? И у тебя всегда есть возможность остановиться или притормозить.
          Тому Голосу я очень благодарен, даже не выиграв требуемой мне тогда суммы. Думаю, если не в одном, так в другом - но он мне очень помог.
          Кто захочет испробовать мои вышеназванные цифры? – Желаю удачи!
          Те же, кто находится действительно в тяжелом финансовом кризисе. Даже и те, кто в это не верит – дождитесь своего Голоса. Голоса Разума. Он поможет Вам, если Вы не в состоянии сами ничего исправить.
          Но, уверяю Вас, не ко всем он приходит. Поэтому постарайтесь еще до его прихода все исправить. А если придет, то не повторите моей ошибки.
          Хотя: может ли это быть ошибкой, если у меня на сегодняшний день все в порядке, и я нахожусь вместе со своей семьей?
Вряд ли. И я никогда не жалею о том эпизоде: в жизни нужно многое что познать.
          По-другому?
          – Не интересно бы было жить. Лично для меня.

                **********





 


Рецензии