Узнай меня

Вот и встретились...
1981год-осень. Первая встреча в редакции. Приглашение пойти в горы. А дальше ожидание, ожидание чуда. Всепоглащающего счастья. Когда в запахе утреннего воздуха, в первых лучах солнца, в тихом шелесте листвы, в дуновении ветерка душу   заполняет огромная радость. Радость от осознания самой жизни, от прикосновения к прекрасному и вечному.

Кто ты? Откуда? Когда моя душа знала твою душу? Какими нитями мы связаны? Вечность молчит.  Но через тридцать лет мы встретились. И радость вновь заполнила мою душу. Случайностей не может быть. Для чего опять встретились? Может мы знали друг друга в прошлой жизни?  И что-то осталось недосказанным? Может нам надо разобраться в отношениях наших душ?

Так думаю только я.  Ты не знаешь о моих вопросах. Даже не догадываешься, а мне надо понять для чего и зачем? Ты вызвал во мне бурю чувств. С замиранием сердца я шла на встречу. Ноги шли, а сердце летело...

2011 год-осень. Теплая осень. Как тогда. Помнишь? Нет ты ничего не помнишь. Ты забыл о нашей встречи. Запах французких духов ты тоже забыл. Для тебя я одна из многих. Ты для меня один среди всех.

В этой жизни тебе надо узнать меня. Но ты не узнал. В следующей жизни   обязательно будет встреча. И мы встретимся вновь.  Я не узнаю тебя. И ты для меня будешь один из многих. Я для тебя одна среди всех. Бурю чувств в твоем сердце вызовет наша встреча, а я ничего этого не узнаю.

Когда прозвучит последний аккорд наших родственных душ, мы будем рядом, но не вместе. У каждого своя тропа. Они проложенны паралельно друг другу.  Пересечение не возможно. Нет для нас судьбы на двоих, радости на двоих, счастливых дней и ночей на двоих. Все врозь. Только рядом. Но не вместе. Ты будешь писать стихи и посвящать их не мне. Я буду смотреть в глаза полные любви, но не твои. Ты будешь говорить о любви, но не мне. Я буду слышать слова о любви, но не ты их будешь шептать.  Ты будешь делить кров и постель не со мной. Я буду жить без тебя. Всегда рядом. В мыслях, в сердце. в моих глазах ты увидешь отражение самого себя. Но ты не сможешь увидеть... Ты смотришь в мои глаза и видишь другие...

Узнай меня и услышишь воздушную мелодию Мидгард. Но ты меня не узнаешь...


Рецензии
Как часто жизнь проходит параллельно с теми, с кем хотелось бы жить вместе. Понравилась ваша миниатюра, Ганна! С Новым годом! Всего самого доброго!

Любовь Мироненко   03.01.2017 15:42     Заявить о нарушении
Да!! В жизни происходят много ситуаций которые уже не изменишь. А все по тому, что нет знаний и рядом мудрого человека. Не кому делится мудростью опыта. А пока сама научишься, так и годы пройдут!!! Благодарю за отзыв!!!

Маслова Ганна   03.01.2017 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.