***

Как сказала одна знакомая поэтесса: "У каждого свой состав бомбы". Да. Я подразумеваю под бомбой свое сердце, в котором - ты. И когда-нибудь оно рванет. Оно и так уже на пределе. Таймер уже отсчитывает секунды до взрыва. Если бы ты был не только в моем сердце, но еще и в моей реальной жизни, все было бы иначе. Расстояние - боль. Мне так важно тебя ощущать. Но тебя нет. Ну то есть, ты, конечно, есть, но не со мной. И я даже перестаю ощущать себя. Мысли путаются. Этот клубок под силу распутать только тебе. Я написала тебе личное сообщение. Наконец-то это получилось. Ситуация прямо-таки как у Татьяны и Онегина. Только ты пока молчишь. Ты даже не прочитал еще мое письмо. Но ты ведь когда-нибудь прочтешь. Я так волнуюсь. Интересно, что ты подумаешь об этом. представляю себя на твоем месте. Не знаю, как бы я поступила в такой ситуации, вот честно, не знаю. Все женщины склонны романтизировать и драматизировать. А как проявит себя мужчина старше меня на 9 лет...загадка. Ты на другой стороне планеты. и у тебя совсем другая жизнь. А я...я...у меня такая жизнь, словно я вообще не с этой планеты. Пишу свои мысли, как будто разговариваю лично с тобой. Прочти, пожалуйста, мое письмо. А я пойду спасаться кофе.


Рецензии