Олвейс и Скарлей. Bолки. Продолжение I

      
 
               
                Алисе и Лео, а также Юле, Карине и Наташе

                Рассказ для детей от 8 до 12 лет.   


  Это был старый приятель Олвейса старина Скарлей. Он приехал на бензиновых санях, они были шире саней Олвейса. На санях с собаками можно было заезжать в самые отдалённые участки леса, именно поэтому Олвейс и выбрал такой старинный способ передвижения.
  Хозяин и гость перекинулись добрыми приветствиями, попили чайку с сухариками и улеглись спать. Ночь прошла спокойно, но уже под утро Скарлей услышал лай собак. Олвейс спал, как убитый, утомившись накануне. Скарлей вышел из дома, волки были гораздо дальше, чем вчера и, увидев человека, быстро исчезли.
  Снова была удачная охота и она продолжалась всю неделю. Олвейс трудился целыми днями вместе с собаками, сани становились к концу дня тяжелее, а дома накапливались шкурки убитых зверей. К концу недели Скарлей приехал снова,     забрал добычу и повёз в город.
  Олвейс охотился ещё неделю, а потом тоже поехал в город, где его уже ждал хозяин базы. Собаки бежали дружно, ничто не предвещало неожиданностей, но на крутом склоне Олвейс не смог удержать сани, они врезались в собак сзади, собаки завизжали и вместе с санями и Олвейсом покатились вниз.
  Собаки продолжали визжать, Олвейс с трудом выкарабкался из общей кучи. Он расправил постромки, приласкал собак, уговаривал их потерпеть ещё немного. Меанс и Мей быстро успокоились, а любимица Олвейса Джи положила лапы ему на плечи и преданно смотрела в его глаза, словно хотела сказать: "Я тебя не брошу, всё сделаю для тебя." - Ах, ты моя девочка - приговаривал Олвейс, лаская собаку.
  Но неприятности на этом не кончились. Зазвонил мобильник Скарлея.
  -Я в больнице, - сказал Скарлей, - была встреча с волками. Пока я вытаскивал ружьё, волк вцепился мне в ногу. Я выстрелил в воздух, волк отпрыгнул, со второго выстрела я его прикончил. Видимо, он был страшно голоден, раз бросился на меня.
  - Держись, старина, - отвечал Олвейс, - я сдам шкурки и сразу приеду к тебе.
  Когда-то, в очень далёкие времена Скарлей и Олвейс служили в армии, после службы оба учились, Скарлей пошёл по финансовой части, успешно работал в банке,a Олвейс стал лесничим, или, как его называли, инженером лесного хозяйства. Eму    нравилась работа, лес привлекал его с юных лет, особенно после того, как он прочёл "Повесть о лесах" знаменитого в то время писателя Паустовского. A Скарлей   почти каждый отпуск приезжал к другу и помогал ему. 

  Закончив сдачу своей добычи, Олвейс, оставив собак на базе, заспешил в больницу. Скарлей рассказал другу более подробно, как было дело.
  - Это был волк-одиночка, возможно, бешеный, - сказал Скарлей, - я остановился и, сидя в  санях, задремал. Волк подкрался и внезапно вцепился мне в ногу. Дальше я уже тебе рассказывал. Врач сказал, что я проведу в больнице около двух недель, он должен меня наблюдать, вдруг я тоже взбешусь, - добавил Скарлей и весело рассмеялся. Однако Олвейс смотрел на друга озабоченно.
 - Тут шутить не следует, - сказал oн, - будем надeяться, что всё образуется.
   
               Март 2012     -oOo-    Продолжение следует
 


Рецензии