В ожидании... 12. Провинциальный маньяк

В  ОЖИДАНИИ  СВЕТЛОГО  БУДУЩЕГО

Повесть

12. Провинциальный маньяк

     Жизнь у молодой девушки была непростая, хотя пока она работала только на себя и по хозяйству мало что делала – так, небольшие постирушки да в своей комнате порядок навести. Однако утром приходилось вставать под гимн Советского Союза, топать в темноте целый километр до автобусной остановки, а потом ещё попробуй втиснись в старую ледяную колымагу, а опаздывать нельзя, мастер сразу пальцем грозит – прямо как школьнице.

     После работы в шумном и неуютном цеху Вере хотелось побыть в тишине, а народу в доме – словно в общежитии. У неё, конечно, была своя аккуратная комнатка, но, выходя из неё, Вера попадала в сущий бедлам, хотя и привычный, но порядком надоевший.

     Ночью за перегородкой плакал очередной Валеркин младенец, а молодая мамаша во весь голос его стыдила, не понимая, что это совершенно бесполезно. Может, у него животик болит или он есть хочет? Ну и как можно спать в таком шуме?

     Тем не менее, и в этот перенаселённый дом однажды ночью забрался сексуальный маньяк. Только его не хватало для полноты ощущений!



     Вера уже слышала от соседки, что к одной женщине, которая живёт неподалёку от них, через несколько домов, в открытое окно забрался мужик, да так тихо, что она и не услышала. Летом стояла жара, и ночью многие открывали окна – не боялись, потому что до сих пор никто не лазил.

     Проснулась та женщина, когда почувствовала на себе чьи-то руки. А ночной гость, с какой-то странной накидкой на голове – наверное, чтобы лицо нельзя было разглядеть, – говорит ей:

     – Женщина, ты не бойся и не кричи, я тебе ничего не плохого сделаю, а только потрогаю тебя и уйду, мне больше ничего не надо.

     Бедняжка от страха даже закричать не может – голоса нет. А мужик и лапает её, пользуясь моментом.

     А если бы она закричала, как знать, что ему могло в голову взбрести? Вдруг задушил бы её с перепугу? Ненормальный ведь, если такое вытворяет.

     А когда маньяк и к Вере в комнату залез, у неё только форточка была открыта, а шпингалеты он уже сам открыл, как-то ведь исхитрился, дотянулся! Она проснулась и увидела, что на её кровати кто-то сидит. Ну а дальше – тот же самый монолог, только Вера не стала дожидаться, пока он начнёт её лапать, а начала кричать и изо всех сил стучать кулаком по перегородке. Валерка прибежал, а ласкового мужичка уже нет – выпрыгнул, даже не простившись.

     Ну и как после этого визита можно заснуть? А утром надо на работу идти, нисколько не выспавшись.

     В милицию, они, конечно, заявили – и Вера, и ещё одна женщина, но маньяка так и не нашли. Наверное, решили, что раз он никого не тронул, то есть не изнасиловал и не убил, то и не из-за чего беспокоиться, тем более что милиция ночью тоже спать хочет. Нельзя же на маньяка в каждом доме засаду устраивать! А иначе не поймаешь – лица-то его никто не видел.

      И вот ведь что интересно: он всегда знал, к кому можно залезть, где женщина одна в комнате спит. Похоже, это был кто-то из местных, где-нибудь неподалёку жил, но женщины так и не догадались, кто это мог быть. Хорошо ещё, что он никого не задушил, а только напугал, хотя что уж тут хорошего! Попробуй забудь этот кошмар!



     А потом, спустя несколько лет, Вера припомнила, как она шла по улице с мороженым, а один дядька приманивал её из калитки рядом с детским парком – там был служебный вход.

     – Девочка, у тебя комбинашка видна, зайди, поправь.

     Вере тогда лет десять или двенадцать было, и она уже знала, что от ребят и мужиков надо держаться подальше. Но самое интересное вот что: никакой комбинашки на ней тогда не было! Лето, жара – какая комбинашка?

     Она ещё удивилась: что ему от неё надо? Белым днём дядька заманивает девчонку с улицы, где полно людей, за калитку, а ведь там тоже люди могут быть. Это, хоть и задворки, то есть рабочий вход в парк, а всё равно – там открыто, любой может войти. Зачем ему это вообще нужно?

     Или он собирался затащить её в какой-нибудь сарай? Но чтобы в центре города, средь бела дня, вернее, светлым летним вечером, когда люди идут с работы, кто-то осмелился сделать с ребёнком что-то такое... Непуганой девочке это казалось нереальным. Так Вера и не поняла, что это за причуда. Ясно только, что дядька ненормальный, от таких чего хочешь можно ожидать.

     Но вот что особенно странно: дядька-то был самый обычный, причём знакомый, и это самое невероятное! И жил он неподалёку от Веры, на соседней улице. Только он не знал её в лицо или видел когда, но не запомнил, а она-то его знала! Это был отец одного мальчишки, с которым Вера и её брат играли на улице. А ещё у мужика была дочка помладше. И вот такие странности...

     Вера ничего не стала рассказывать матери – та ещё нажалуется отцу, а что он может сделать? Только пойти и морду набить хитрому мужику, а объяснить-то ничего не сможет, поскольку глухонемой. А вдруг это просто-напросто похожий человек, бывает же и такое.



     Когда Вере было уже лет тридцать, в её памяти всплыла давняя история с ночным маньяком, и она стала думать, кто же это мог быть, неужели кто-то из ближних жителей? По городу таких происшествий тогда вроде не было слышно, только в их краю, значит, маньяк развлекался поблизости от своего дома.

     И вдруг она вспомнила того мужика в калитке с его дурацкой «заботой» о чужой девчонке, и поняла, что маньяк – это он и есть! Их сосед, заурядный рабочий лет пятидесяти, оказался вот таким моральным уродом! И жена у него имелась – самая обычная тётка. Что ему, нечего было потрогать дома?

     На работе Вера поделилась своей догадкой с подругой.

     – Конечно, это он! – сразу сказала та. – Только что ты теперь сделаешь? Сколько времени прошло – ничего теперь не докажешь.

     – Да я и не собираюсь ничего делать – так, вспомнила, а рассказать некому. Сергей ещё придерётся – скажет, что меня чужие мужики лапают. А это когда ещё было!

     – Вот интересно, а тот маньяк – ну вот какое ему удовольствие по ночам лазить к бабам? Всё-таки это опасно. А если прибили бы или поймали? Рисковать только ради того, чтобы потрогать? Ему жена не давала, что ли? – недоумевала подруга.

     – Это, наверно, другое, – сказала Вера. – Я слышала, у мужиков бывают всякие странности.

     Тогда ещё нигде не писали о сексуальных отклонениях, будто их и не существовало вовсе, и народ не знал, что как называется. Впрочем, Вера и потом не интересовалась такими подробностями – не до них было.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/02/17/1827

_____________________________________

Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.