Интересно устроен мир...

   Кто по вашему подлец: тот, кто собирался совершить подлость, или кто предотвратил это? Опыт подсказывает, что тот, кто помог раскрыть заговор. Этот ученик решил взломать страничку В Контакте у той, кто ему нравился, чтобы прочесть переписку с подругами, в котором она обсуждает его. Я предотвратил это, предупредив девушку, не называя имен.Результат: неприязнь ко мне и доверие к подлецу.

   Кто странен на ваш взгляд: добрый и неженатый или строгий и женатый? Про меня говорят некоторые, что я странен тем, что толстый, добрый и неженатый. Что любой работник школы должен быть женатым, худым и строгим. Что я не имею право проявлять к кому-нибудь сочувствие, понимание, мне нельзя на работе улыбаться и шутить с учениками. Только строгость, суровость, осуждение и злость приветствуются. Это идеал сотрудника школы. Страшно поинтересоваться с кого они рисовали образ...

   Разве странен человек, зовущий друзей в лес? Редко кто соглашается идти со мной на природу (а те, кто соглашается, под любым предлогом позднее отказывается), мотивируя это тем, что со мной страшно. Это насколько нужно не знать человека, чтобы не только не доверять, но и бояться его?! Многие говорят мне, что те, кто полюбил лес и живут этим, мягко говоря странны. А мне все равно нравится природа...

   Мне нравится улыбаться и помогать, предотвращать подлость, сочувствовать и молиться за людей. Моя душа так устроена, что я не могу пройти мимо того, кому плохо, одиноко или грустно. А еще я приму любого, кому понадобится помощь, и помогу безвозмездно. Можно быть стариком в детстве и юнцом с дряхлым внутренним миром. С тихой улыбкой на лице, но с поющим сердцем я съехал с перил и, расправил руки, словно крылья, прошелся по коридору. Ученик, всегда раньше всех приходящий в лицей скользнул равнодушным взглядом, и снова уткнулся в учебник.

   ... А меня здесь уже не было, потому что я летел над облаками, окунаясь в них, как в легкую перину со вкусом сливок. Я проносился над ромашковым полем, на мгновение замерев, а потом окунувшись в этот простой, но исключительно завораживающий аромат. Опустившись, я лег среди любимых цветов, вспомнив милую. Почему-то я был почти что уверен, что она спит, а потому решил по особому разбудить ее, чтобы сразу на весь день поднять настроение.

   Лететь пока не хотелось, а потому я просто пошел через лес, через поле и речку. "Любимая, - подумал я. - Рядом с тобой я чувствую себя счастливым". Но с каждым новым шагом фразы менялись, и хотелось говорить другое. "С добрым утром, солнышко!", "Я прилетел, чтобы сказать насколько люблю тебя...", "Я всегда буду рядом с тобой".

   Переплывая через речку я представлял, как закружу ее в танце среди солнечных лучей. Я благодарил Бога за самый чудесный подарок - лучшую девушку, о которой я мог, пожалуй, только мечтать.

   Мне было неважно как меня воспринимал мир, за кого считали и насколько ошибочно оскорбляли - меня любили. Важнее этого ничего не было...
 


Рецензии
Алексей,в вам не кажется, что это не ваше дело, предупреждать девушку или нет. Вы же не её близкий друг и не брат. Даже не сестра. Намерение взлома конечно не делает молодому человеку чести, но оно лишь значит, что его чувства к девушке несерьёзны. Не думаю, что девушка достаточна глупа, чтобы не заметить подобного отношения. А если и не замечает, то это дело её и её близких: родителей, друзей, сверстников. Но не ваше же!
Касательно "Толстого, доброго, неженатого".Людям не свойственно доверять человеку, отличному от большинства. Соответственно, вы, являясь "толстым, добрым и неженатым", кажитесь им странным. И странны не столько те качества, которыми вы себя наградили, сколько их сочетание. Редко добрый человек оказывается неженатым.
Большинство людей часто заняты более важными делами, чем походы в лес. Что говорить, даже небольшая прогулка зачастую отнимает большую часть дня. В то время как у школьников и студентов всё свободное время отнимает учёба, а у взрослых людей- работа. Полагаю, вы как человек взрослый должны знать цену времени.
Из того что вы писали выше можно понять, что вы работаете в школе. Вахтёром? Охранником? Не суть важно. Думаю я не ошибусь если предположу, что приглашаемые вами в лес в большинстве своём школьники(цы?). Скажу честно, я уже не учусь в школе, но если бы охранник неожиданно предложим мне пойти с ним в лес, я бы наверняка удивился, и трижды подумал бы, прежде чем идти с ним куда-либо. Кроме того, когда ребёнок отправляется в лес со старшим товарищем, он желает быть уверен, что его спутник не только не навредит ему, но и защитит в чрезвычайной ситуации, будь то нападение хулиганов или простое растяжение лодыжки. Судя по вашей миниатюре, вы мягкий человек и вряд ли можете дать хулиганам отпор. Возможно и от вида крови падаете в обморок. Кроме того, именно на старшего товарища ложится забота о подготовке похода. Будь то бутерброды и чай в термосе, или разведение костра и установка палатки.
Надеюсь, я смог вам помочь. С уважением, Антон Оним.

Антон Оним   09.03.2014 19:07     Заявить о нарушении
Благодарю за искренность! Но Вы ошибаетесь, рисуя мой портрет. Ошибаетесь по всем пунктам.

Алексей Досков   09.03.2014 19:22   Заявить о нарушении
Я ожидал более подробного ответа. Не могли бы вы прокомментировать мою рецензию?

Антон Оним   09.03.2014 20:46   Заявить о нарушении
Молодой человек, я специально долго не отвечал Вам, поскольку выжидал - и не напрасно. Вы пришли сюда по ссылке из социальной сети, прочитав про эту зарисовку с моей страницы. А это означает, что Вы прекрасно осведомлены кто я, кем и где работаю. А значит, учитесь там же, где я работаю.
Сайт "Проза" создан для авторов, чтобы они выкладывали свое творчество либо читали другие произведения и писали свои рецензии. Вы не заинтересовались никем и ничем. Пришли по ссылке на эту зарисовку, прочли еще несколько штук с моей уже главной страницы, написали едкую, насмешливую и (как Вы наверняка думали) ядовитую характеристику меня, подписавшись естественно анонимно. Чтобы последствий не было.
Так вот, здесь я с Вами разговаривать не стану. Захотите - подойдите ко мне в лицее и лично скажите в лицо то, что сказали мне сейчас тут. Либо - прощайте.

Всего доброго!

Алексей Досков   11.03.2014 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.