VI. Мемуары младенца. Возрождение

1. Вслед за Фашистом лезу по дереву.
Дерево с корнем вырывается – я падаю, теряю куртку и 2.50 из 10 рублей.
Ищу куртку в школе, свою не нахожу, беру чью-то другую, ещё одну чужую куртку надеваю.
Время от времени в поисках своей куртки нахожу медные монеты.

2. Кабинет в школе, полный людей.
Вручают медали.
Я получаю медаль самый последний в темноте при выключенном свете.
Вдруг за окном начинаются взрывы.
Все, кроме меня, пугаются, но совершенно напрасно, потому как это праздничный салют.

3. Нахожусь с Машкой-Недотрогой в высотном доме на одном из последних этажей.
Машка по неосторожности срывается вниз.
Приходится по памяти восстанавливать образ Машки.
С трудом, но получается.
Машка-Недотрога опять со мной в высотном доме.
Стоит, будто ничего и не произошло, улыбается.
После реинкарнации она стала жизнерадостней.

4. Покупаю молоко, два пирожка, на остальные два (более медовые) не хватает денег.
Одалживаю.

5. С утра зашёл к Барчонку, попил чая.
Вечером вызвонил Расту–Тонкую Губу, снова пил чай.
Хотел увидеть Колю, но он обычно пьёт чай с Олей, к тому же Коля – бармалей.

6. Звонил Солист, предлагал попить кофе. Я отказался.
Чуть позже позвонил Раста–Тонкая Губа, предложил попить кофе. Я отказался. Тогда Раста передал трубку Грифу и Гриф узнал, что я не пью кофе.
Позвонил Зазнайка–Огурец и мы в дружеской обстановке попили чая вместе с Долговязой.

7. Барчонок и Мышонок дружат между собой до самозабвения.

8. Мышонку даже во сне нельзя доверять. Съест сыр и предаст.

9. Начала расти густая борода.
К богатству?
К свинству и пьянству?
К злорадству?
Тестостерон и Вегетарианство.

10. Стрельба. Отдых на море. Отлив.
– Кто в кого стрелял?
– Детали уточняются. Пригласите художника, чтобы зарисовал штиль и бурю. Депрессию и скуку я опишу сам.

11. Опять был в нестабильной комнате в высотном доме.
С Кляксой и Барчонком рассматривали фотоальбом.
Обговаривали выдержку, оценивали экспозицию.

12. Что-то было?
Опять ехал в поезде?
В поезде с тётями.
С тётями с лукошками.
С лукошками, полными грибов.
Сегодня, Картоша, ты себя вёл хорошо, получай самый большой гриб.
Самый большой и съедобный.
Или, может, мухомор, поганка?
Принесите антидот, мне жарко.

13. Встретил Фашиста.
В очередной раз попытался присадить меня на нацизм.

14. Бегал с Бармалеем наперегонки.
Бармалей убежал в казенный дом.

15. Посетил музей восковых фигур из моих зверей.
Циники.
Я люблю финики.

16. Пошёл опять в школу. Взял с собой шкатулку с монетами.
Прошёл курс универсального бойца с некоторыми исключениями и вариабельными участками.

17. Видел фантом;
без носа и ушей;
он сказал, что памятник – это трансформатор информации и способ сообщения.

18. Активировав трансформатор, мы узнали, что в одном высотном доме, где Бармаглот и Бегемот-Касатка урчали в унисон, находился Золотой Лук;
только им можно было победить главного демона, заслоняющего лицо истины, охраняемого Ангелом Смерти в полосатом свитере;
но был один нюанс:
попасть в то место было возможно исключительно во сне;
зная это, я приготовил вечером рюкзак и заснул.
Дом кишел бесами;
одни внушали страх, другие пытались осквернить и запутать;
но обереги оберегали, а знакомые стены помогали.
Довольно быстро я нашёл Лук;
пробежал паук и появился главный демон;
многие его почитали за Бога, но он был самым настоящим демоном;
Купидон.
Искуситель.
Много душ на его счету;
очень сильный игрок и противник.
Я был добр и не стал его убивать;
оценив это, он дал мне книгу под названием «Человек-огонь: повелитель тихих омутов и звонких чертогов».
Я положил её в рюкзак, прихватил пару стрел, развернулся и пошёл, собираясь просыпаться.
книга оберегала от стрел Купидона и являлась квинтэссенцией любви и внеземного счастья;
книга избавляла от грехов и обманов, от фатальных ошибок и ненужных попыток;
закладкой в такой книге являлся билет на бал планет.
Проснувшись, я сразу всем сообщил, что теперь жизнь пойдёт совсем по иному.

19. Пока что это только рассказ, но он может превратиться в шар.

20. Форма шара спасёт от пожара…


Рецензии