Втроем- веселее

Грустно падал снег на подоконник.
Грустно покрывал дома,дорогу.
Холодно там было , неуютно...
Но ко мне на маленький балкончик
Прилетели серенькие птички.
Постучали клювами в окошко:
"дескать не жалей, насыпь нам крошки".
Стало на душе моей теплее-
С птицами втроем- мне веселее!







Навеяно стихотворением Елены Чухлебовой "Тихо,пустынно".


Рецензии
Голуби, голуби, здравствуйте!
С вами и мне веселей!..
А сегодня ко мне привязалась сорока. Я узнала её-эту вертихвостку. Она прыгала по крыше сарайчика и трещала , что то усердно расклёвывая. Но вот я подала ей похожий треск, подражая ей. Она замолчала и стала вертеть головой . Я ещё раз подала голос и вот она ухватилась за это. Она мне ответила и не отворачивала свою вертлявую головку.Так мы с ней немного побеседовали. Но потом я ушла, потому что работа меня ждёт Через полчаса сорока опять села на это место и начала тарахтеть , глядя в моё окно. Ну -нет! Мне некогда ! Минуты три покричала и улетела. вот так вот, Ленчик!

Елена Чухлебова   20.08.2014 21:17     Заявить о нарушении
У меня весной в саду соловьи поют. Может попробовать петь по- соловьиному?- Боюсь тогда улетят насовсем...

Елена Чубинидзе-Малышева   20.08.2014 22:10   Заявить о нарушении
Соловьи поют особенно! Это надо иметь такой талант, но когда поют соловьи -это классно! Привет, Лена!

Елена Чухлебова   21.08.2014 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.