Ангел Часть 21

- Мы будем?
- Нет, - он сделал минутную паузу. – Я это поручаю тебе. И запомни: Завтра нас ждет великий день…
Люси удивленно посмотрела на мужчину, а потом, поклонившись, пошла снова к себе в комнату.
Яркое солнце озарило комнату девушки. Лиза, давно уже как встала. Рикк сделал ей обычную прическу с распущенными волосами, она надела длинное зеленое платье. В нем было очень некомфортно, неудобно было ходить, но на то указание тетю Лиси. Ох, спасибо вам, Люсинда.
Девушка только что позавтракала: сегодня давали горячий шоколад со слоеной булочкой. Так же поджаренный на тостере хлеб с шоколадной пастой.
В комнату девушки вдруг вошла Люсинда.
- Здравствуй, милая дитя! – она добродушно улыбнулась и обняла Лизу. – Вкусный завтрак?
- Да, мне все очень понравилось.
 Тетушка подарила девушке загадочный взгляд. Лиза, увидев это, удивилась.
-  Что, тетя Люси?
- Сегодня к нам придут гости. А если быть важнее – один гость. Думаю, ты его давно не видела.
 Девушка загорелась от любопытства.
- Но, я тебе не скажу кто это… – шепнула Люси.- Кстати, специально для тебя я попросила нашу швею сшить тебе такое чудное платье.
Люсинда улыбчиво кругом обошла Лизу.
-А знаешь, почему? – продолжила она, разглядывая сшитое чудо. – Сегодня будет бал!
 На щеках девушки заиграли ямочки. Это, конечно, весело, но танцевать без Дэна очень плохо. Тогда она будет сидеть в уголке, и пить молочные коктейли.
- Ты рада?
- Да, очень! – девушка сделала улыбку, пытаясь не вызвать у тетушки подозрение. – Все просто замечательно.
 Люсинда улыбчиво поклонившись, взяла девушку за руку.
- Пойдем-ка в зал. Наше мероприятие уже началось. Надеюсь, таинственный гость уже подошел.
Девушка положила свою руку на Люсиндину и они вышли из комнаты.
- Будет оркестр! Также я пригласила моих подруг. – улыбнулась женщина. – И ты тоже будешь танцевать.
- О, ну да, конечно! – прыснула девушка, продолжая смотреть на счастьем всю сияющую тетушку. – Со стулом я танцевать не собираюсь!
 Люсинда звонко засмеялась.
-Ну, не знаю. Но с ним танцевать ты точно будешь!
 Они уже подходили к Золотому Залу. И без того было понятно, ведь музыка стала слышна намного лучше.
- М-м-м, Оркестр! – Лиза от удовольствия закрыла глаза, полностью погрузившись в музыку. – Замечательно!
Люсинда открыла двери Золотого Зала.
 - Лиза! – услышался знакомый голос девушке.
Та быстро открыла глаза.
-О Боже, Дэн!
 Лиза подбежала к парню, сцепившись руками в его шею.
- Боже, Боже! Дэн!
Он улыбнулся, добродушно посмотрев в ее голубые глаза.
- Я так долго ждал встречи с тобой… - прошептал парень, взяв девушку за руки.
 Лиза, немного покраснев, улыбнулась.
- Я тоже очень, очень рада тебя видеть! – девушка еще раз обняла его и посмотрела в его глаза. – Я так счастлива!
Дэн улыбнулся.
- Скажи спасибо своей тете. Она меня пригласила.
- Скажу. Обязательно.
Парень отошел от девушки на три шага назад и сделал театральное лицо.
- Мисс, хотите ли вы потанцевать со мной? – и он, все еще продолжая улыбаться, поклонился.
-Да, конечно! – подыграла ему девушка.
Вдруг заиграла новая мелодия. Она была настолько чудесной и прекрасной, что девушке стало казаться, будто бы она очутилась в сказке.
 Одной рукой Дэн взял девушку за талию, а другой ухватился за ее руку. И они закружились в танце.
- Мисс, да вы отлично танцуете! – не выходя из роли « этикетного мистера», продолжал парень.
Девушка, ничего не ответив, смутившись, опустила взгляд. Она вспомнила, благодаря чему научилась легко кружиться в танце. Ведь когда-то ее любимая бабушка записала девушку в настоящую танцевальную академию.
Девушка отпустила Дэна и, красиво прокрутившись, снова взяла его за руки.
- Лиза, правда, ты чудно танцуешь…
- Спасибо… Ты тоже.
А музыка продолжалась. Оркестр ее наигрывал с такой легкостью, что, казалось, вовсе не испытывал усилия. Ну а изредка, каждый музыкант тайком посматривал на танцующую пару.
- Знаешь, не знаю… - парень, потупив взгляд, отпустил девушку.
 Они перестали танцевать. Лиза очень удивилась.
-Что с тобой?
 Дэн же, не ответив на вопрос, искренне посмотрел ей в глаза. Он протянул руку в карман своего пиджака и вытащил из него какую-то маленькую черную коробочку.
Девушка удивленно выпучила глаза.
- Что это?
Парень открыл ее.
- Это тебе – и он достал из коробочки блестящее, красиво поблескивающее при ярком свете серебряное кольцо.
Лиза застыла. Ее сердце сильно забилось от радости. Все было так…Нереально!
Дэн взял ее руку и надел ей на палец украшение.
-Тебе нравится?
 Девушка покраснела.
-Да! Оно такое красивое!
- Такое же красивое, как и ты… - и он, снова взяв ее за талию, осторожно поцеловал.
Лиза такого поворота событий, ну никак не ожидала! Но вместе с тем ей было очень приятно.
- Это так… Я не знаю, что сказать! – девушка почувствовала, как теряет сознание. Или так просто казалось, ведь сейчас она находилась на седьмом небе от счастья.
- Ничего не говори… - прошептал он и улыбнулся. – Просто я хочу тебе показать, насколько ты мне нравишься, насколько я люблю тебя…
 Все. Второй удар. Сейчас она точно рухнет на пол.
- Ладно. Я тебя смущаю, да? – он засмеялся, увидев ее счастливое красное лицо.
- Нет, просто все так… Я счастлива. И, знаешь, я тебя тоже очень люблю.
Дэн улыбнувшись, взял ее за руки, и они снова прекрасно затанцевали.
Люсинде, которая в этот момент танцевала с Рикком, засмотрелась за влюбленной парой.
- Какое чудо! – Люсинда загадочно посмотрела на Лизу и резко повернулась к Рейху.
- Да, все прекрасно… Надеюсь, ты не забыла последовательность. – Рейх строго посмотрел на Люси. – Готова ли ты?
- Всегда готова…


Рецензии