Да будет так

(почти молитва)

С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг.


         Говорят, что любовь крепка на расстоянии. Скажу по-другому: любовь проверяется расстоянием.
          Скоро мы встретимся после долгой разлуки, и расстояние между нами сократится до нуля. Но пока оно есть, я в который раз ощущаю себя неполноценным. Вроде бы жив, но не живу, а лишь существую, прозябаю, мучаюсь, понимая, что уже представляю не отдельное целое, а частицу, кусочек чего-то большего. И для полного счастья мне рядом необходима она – вторая половинка. Я – атом, жаждущий при слиянии с другим образовать нечто большее. Я не могу  и не хочу жить без неё.
           Да будут расстояния между влюблёнными! Возникающие, но непременно исчезающие. Опровергающие все законы физики элементарных частиц и открывающие мирозданию свои, не вписывающиеся в логику законы любящих существ: чем больше между ними расстояние, тем сильнее они притягиваются друг к другу.
            Притянулись прямо на перроне, бросив сумки под ноги, слившись в долгом поцелуе. Я терпеливо ждал этой минуты, и вот она настала. Как влюблённый мальчишка, у всех на виду, забыв про возраст, место и стыд. Эти губы, глаза, брови, волосы, тело, всё родное вернулось ко мне в облике жены. Мимо снуют пассажиры, пролетают поезда, а я крепко прильнул губами и не отпускаю. Она задрожала, обмякла, закружилась голова, подкосились ноги. Давно не целовалась, отвыкла, смущается как девочка. Ничего, любимая, теперь будем привыкать вместе.
               Цветы для неё. Благодарит, но по-хозяйски жалеет – они ведь зимой такие дорогие. Для тебя ничего не жалко. Ты ведь дороже любых цветов, ты сама цветок моей жизни.
              Да будут перроны, причалы, аэропорты, вокзалы, где ждущие друг друга половинки сливаются в долгом поцелуе, где волей судьбы возникающие между ними расстояния, наконец, исчезают, и уже ничто не сможет их разъединить!
          Домой, домой, скорее домой! Я так давно тебя не видел, я безумно соскучился. Наше маленькое и скромное жилище позабыло тепло женских рук, запахи духов и пирогов. Мои глаза, не находя тебя, слепнут. Мой слух притупился – он позабыл женский голос. Цветы вянут, сколько не поливай – им не хватает твоей энергетики. Женской, созидающей, лелеющей, вселюбящей, Даже кот по-своему переживал твоё долгое отсутствие. Ходил по квартире в растерянности и мяукал, звал тебя, а долгими зимними вечерами тоскливо смотрел в окно. Как я его понимаю.
            Оставь сумки в прихожей – потом разберём вместе. Обрати внимание, какая вокруг чистота. Я поддерживал её, как мог, как ты любишь, пытаясь этой чистотой разувериться в твоём отсутствии. Разве можно встречу после долгой разлуки начинать с уборки? Ведь любовь – сама чистота и не терпит грязи. Я открывал шифоньер, брал твои вещи – это всё, что осталось от тебя – закрывал глаза и вдыхал их аромат. Так мне казалось, что ты рядом, и я обнимаю тебя.   
         Да будут жилища: дома, квартиры, комнаты, комнатушки – эти свитые женскими руками гнёзда – чистые, светлые, уютные, в которых любящие сердца найдут покой, душевное равновесие, ощущение своей полноценности и необходимости, а, значит, смысл жить друг для друга!
          Ты знаешь, я так устал готовить для себя. А ещё убирать, стирать, покупать продукты…. Как ты, бедная, делаешь это изо дня в день, месяцы, годы?! Я обязательно пересмотрю своё отношение и возьму часть обязанностей на себя. Так будет лучше, справедливее, понятнее, человечнее, по-мужски. Ведь я люблю тебя. Представляешь, пока тебя не было, я научился кое-что готовить. Конечно не так быстро и вкусно, как ты. Садись, попробуй. Ты будешь кушать мою стряпню и обязательно нахваливать, а я смотреть. Смотреть и любоваться тобой. Этими глазами, губами, руками….Где же вы так долго пропадали? Как я по вас соскучился…
                Ты меня не узнаёшь? Стал каким-то другим? Не обращай внимания на мужские странности – были причины. Кушай, кушай, родная. Я купил всё, что ты любишь и самое лучшее, неумело сервировал стол для тебя. Я? Нет-нет, я сыт тем, что ты рядом, и на десерт мне не хватает только тебя.
             Да будут женские руки – готовящие, убирающие, стирающие, обслуживающие, обустраивающие семейный очаг, растящие детишек, ласкающие любимых, а после всех этих мытарств  мажущиеся на ночь кремами, чтобы на утро выглядеть достойно!
            Всё! Она лежит рядом, закрыв глаза, вздрагивая от моих прикосновений. Я целую каждый её пальчик, каждый ноготок. Медленно, с наслаждением. Не смущайся, любимая, не удивляйся. Какой-то не такой? Порой сам себя не узнаю. Наверное, одичал в одиночестве, многое понял и переосмыслил. А ещё я не буду скрывать своих чувств, не хочу, чтобы ты ощущала себя недолюбленной. Как мало мы говорим друг другу о любви! Как любая женщина, ты хочешь быть любимой, и я люблю тебя. Понимаю твоё нетерпение, но прошу, не спеши. Каждый сантиметр нежного тела я укрою горячими поцелуями, слыша в ответ нарастающее сердцебиение и вздохи. Каждый бугорок, ямка, извилинка, родинка, волосок – родные, принадлежат мне, и я буду ласкать их. Долго, самозабвенно, безумно, словно припавший к источнику и жадно глотающий влагу путник. Я пью тебя, ем, покусываю, пожираю, наполняюсь тобой, но жажда моя неуёмна и ненасытна. Как я изголодался по твоему запаху, стонам. Что я с тобой делаю? Да, я – сумасшедший, потому что люблю. Не сдерживай себя, кричи, родная. Мы будем кричать вместе. Делать это вместе – просто верх наслаждения. «Рядом с тобой я становлюсь ненормальной, ты меня сводишь с ума, и мне всегда хочется…». Это как раз нормально, дорогая, потому что ты – женщина в любви.
            Да будут купающиеся в любви, не знающие в ней ни стыда, ни границ, получающие от неё всё, что хочет каждая их клеточка! Пускай растворяются в этом восхитительном эфире, смешиваясь и перетекая друг в друга. Дарить любовь, получая её взамен – разве не есть счастье жизни?
            Она спит, как ребёнок. Уморенная дорогой, расслабленная любовью, мирно сопит на моём плече, но крепко обнимает меня, словно боясь потерять. Я буду стеречь её сон, не шелохнувшись, и любоваться. Вот они, мои родные глаза, брови, щёчки, носик… 
               Господи, если ты есть, силы всевышние, если вы меня слышите: я хочу, чтобы она всегда была рядом! Да обойдут её стороной болезни и печали! Я не хочу, чтобы красота тускнела красками, увядала. Слёзы только от радости и смеха. А если умирать, то только так, вместе, крепко прижавшись друг к другу, как единое целое, иначе какой смысл оставаться одинокой частицей, навсегда потерявшей свою половинку.
            Да будет так!

13 февраля 2014 г.


Рецензии
Мучает меня некое "подозрение" - этакий литературоведческий детектив. Извиняюсь, а некий автор на этом сайте, некий "ефим неперсон" - не ваш литературный брат-близнец. Уж очень-то стилями схожи, прямо по единоутробному. Но тот всё в основном про письки-попки. Но здорово!
У вас тоже здорово.

С уважением преклоняюсь.

Евгений Жироухов   08.12.2015 18:36     Заявить о нарушении