За окном февраль...

   По двору шли школьники класса шестого. Один другому сказал:
- Сегодня 14 февраля - день всех влюбленных. Свою будешь поздравлять?
- Я сначала посмотрю поздравит ли она меня на 23 февраля, - ответил другой мальчишка. - И, если поздравит, то что подарит. Если мне понравится, то я поздравлю ее 8 марта. А нет, то поздравлю 1 апреля с днем дурака...

   ... Я шел на работу. Навстречу шли девушки с цветами, да молодые люди с букетами и шариками в виде сердечек. А я буксовал в снежной каше, скользя по обнаженному льду среди грязи и ненастья. Все вокруг казалось чужим, искусственным и никчемным. Подхваченная ветром загоревшаяся книга перелетала словно пушинка. Трепетали обуглившиеся страницы, сбрасывая в снег пепел мыслей, придавая оттенок слез и боли.

   "Была бы рядом любимая, украсил бы ее сердечко ромашками да колокольчиками, растопив лед дней и раскрасив усталость в сердечные тона. Но она была далеко. А еще у нее был трудный период в жизни. Хотелось взять ее неприятности, боль и обиды на себя, но это было невозможно.

   Битые бутылки, окурки, да надписи на стенах - день начинался вполне стандартно. Лишь дорога в церковь была такой же доброй и светлой. "Господи, помоги ей...". Сытые, довольные лица вокруг - разве они поймут? Ведь даже совет не могут дать от всей души. И вновь по льду, по выжженному асфальту, по душе с подпалинами. Трудно дышать.... Вместе с мыслями, выплевываю кровавые легкие...

   Остановился посреди хмурых и веселых людей. По глазам вижу, что им по барабану до всех вокруг. И думают только о себе. "Не замерзай, любовь моя! Пусть ты сейчас далеко - я согрею.... Нет проблем. Есть задачи и трудности. Мы справимся со всем, если расправишь сердечные крылья. Верь мне. Мы - одно целое. Будущая семья. Вот и давай все делить пополам...".

   ... Легкий снежок запорашивал боль, неприятности и трудности. В сердце теплый ветер разгонял неприятности дня, украшая улыбками. Я подошел к любимой, обнял и нежно поцеловал. Она уже не замерзала. Тихо улыбнувшись, она обернулась и встретилась со мной взглядом. "Я не хочу, чтобы ты переживал из-за меня". "Мы - это мы. Не думай о боли. Верь, вдвоем мы все преодолеем...".

   С хлопками вылетали пробки из бутылок с шампанским. Шарики в форме сердец уносились ввысь. Праздник всех влюбленных почти улетучился в форточку. Мы лежали на диване и касаясь сердец друг друга, улыбались. Все было хорошо. На то и создаются семьи, чтобы дарить жизнь вечную душам, а не растрачивать их на пустые и бессмысленные связи во имя мира...


Рецензии
Как 23 февраля встретишь, так 8 марта и проведёшь.:)
С улыбкой,

Александр Голенко   15.02.2014 16:31     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Алексей Досков   15.02.2014 16:33   Заявить о нарушении