Украинская песня

Хлопцы, вы послушайте меня, как давали мы жидам огня,
Как в Полесской деревушке жгли мы вражие избушки,
А жиды бежали, семеня!

Батальон наш славный»Нахтигаль» поимел всех местных Шур и Галь,
Барахло пойдёт до дома, то известно и свидомо,
Истребим всего местечка шваль!

Захожу до хаты я один, сел себе за стол как господин,
Говорю, вина несите, сало, яйца, не томите,
Мне не жалко, дед, твоих седин.

А старик меня послал туда, ну, короче, к чёрту на муда,
Я его из автомата, что ж ты, хрен, срамишь солдата,
Обижаешь, просто ерунда.

К деду подбегает тут старуха, я её достал прикладом в ухо,
Вижу, план с обедом кувырком, старика прикончил сапогом.
Дом спалил, и стало дело глухо!

Так мы погуляли по стране, славно воевали на войне,
А потом я за границей жил весёлой вольной птицей,
Украинцы в Квебеке в цене!

А сейчас его правнуки мать городов русских наклоняют!


Рецензии