Письмо!

Письмецо от внука получил Абрам, внук его, во-сука, поднял тарарам.
Пишет, замерзаю, я совсем готов, И, не отрицаю, я среди скотов.
В наших Палестинах густо выпал снег, как в родных осинах около Онег.
Обстановка ночи, мне не климатит, точно, здесь не Сочи, гольный стоматит.
Врач-то я отменный и работы всклянь, только, по иному, положенье дрянь.
Иудей папаша, значит я еврей, только так в России, здесь же всё мудрей.
Ты евреем будешь, коль рождён еврейкой, а в чалме папаша, или с тюбетейкой,
Ничего не значит, не для пользы дела, так моё еврейство мимо просвистело!
Я решил жениться, девушка что надо, крем-брюле с халвою, сало с шоколадом.
Мы пошли к раввину, полный был отлуп, я неподходящий, поц среди залуп.
Что ж ты, старый мерин, с брисом не спроворил, обрезанье внуку взял и не огорил?
Мать моя русачка, у меня всё цело, потянулась жвачка, закрутилось дело.
Это ж сколько надо, что б пройти гийюр, на хера мне нужен этот конфитюр?
Так что не еврей я, внуком остаюся, но, не ослабею и не обламлюся.
Я найду девицу средь арабок вольных, пусть она узнает сласть гаремов сольных.
Вот  с роднёю девы могут быть проблемы, тоже с обрезаньем возникают темы.
Вдруг придётся с ейным папой в бане мыться? Зять и не обрезан, могут оскорбиться!
Тяжела и грустна ныне жизнь моя,  мучают проблемы и  конец ху*!


Рецензии