Я такие мелодии слышал...

   Как зима на прощанье чудесит
   Белоликая... Помнили чтобы...
   То сосульки под крыши навесит,
   То навеет под окна сугробы.

   Полыхает заря ярко-ало,
   Аж с закатом - тепло во Вселенной,
   Будто выплеснули из бокала
   Да на скатерть - вино драгоценно.

   И зарделась небесная скатерть...
   Столько прожито... Пройдено много.
   Где же годы мои? - Поискать их:
   На каких растерялись дорогах?

   Как трава придорожная, были
   Моих дней под дождём вызревали,
   Но ведь радуги в небе всходили,
   А в садах - соловьи распевали.

   И такие вставали рассветы,
   Я такие мелодии слышал...
   Всё мело и мело нежным цветом
   От наивно зардевшихся вишен.

   Но порою и тучи летели.
   И тогда от дурмана лихого
   Согревало меня с колыбели
   Богом данное русское Слово.


Рецензии
И такие вставали рассветы,
Я такие мелодии слышал...
Прекрасные у Вас стихи.

С праздником.
самого доброго.
Т.

Татьяна Матвеева 2   23.02.2016 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.