Удачных вам дней!

Бр-р-р-р…  Холодное, пустынное утро второго января. Все люди спят, только мой супруг уже умчался на работу, у него смена с восьми утра и до восьми вечера. И я согласилась поработать в праздники, хотя могла отдохнуть до четвертого. Сначала я открыла один глаз, скосила его на будильник, восемь утра, вздох разочарования и я открываю второй глаз. Спускаю босые ноги на ледяной пол и пытаюсь нащупать тапки, так опять только один! Вторым поиграл Тимоша и закинул куда-нибудь, что б я поискала. Паразит! Сама виновата, кот обиделся, что закончились его консервы китикет, в магазин я вчера поленилась идти, и ему пришлось ужинать второсортной колбасой, которую я по утрам кладу в сэндвичи. М-м-м-м… Разрезаю горизонтально  булочку с кунжутом, смазываю изнутри обе части майонезом и кетчупом, укладываю между ними колбасу, сыр, свежий огурец и укроп – аппетитный бутерброд готов! Прибавить ко всему этому кружку свежее сваренного горячего кофе… Ладно, бог с ними с тапками, вечером найду, натягиваю носки из комода и плетусь на кухню.

Тут все как обычно, немытые тарелки и кружка, крошки на столе – это мой дорогой завтракал второпях, турка тоже грязная. Так, пустой пакет из-под кофейных зерен! Значит  кофе выпить не судьба сегодня. Мне уже совсем не нравится начало моего дня! Тимоша еще упорно трется об ноги, выпрашивая еду. В его чашке сохнет кусок колбасы, наверно, муж с утра пытался кота покормить. Сидеть тебе без консервы до вечера, лохматый! Поворчав про себя, наливаю чай, почему то уже не удивляюсь пустой сахарнице…

Вызвала лифт, уронила ключи, замыкая входную дверь, свет на площадке опять перегорел, наклонилась за ключами, на сапоге разошлась молния, видимо зря я джинсы заправила. Смирившись окончательно с мелкими пакостями, что все утро мне судьба подкидывает, я переобулась в уги, зато мягко и удобно. Вот! Надо настроиться на хорошее, вызову такси и в тепле доеду до работы.

«на вашем счету недостаточно средств» -  сообщил противный женский голос в трубке. Еще немного и я останусь дома! Пусть увольняют!
 
Вышла из подъезда, на улице 35 мороза не меньше. Десять минут простояла на остановке, ругая зиму. Ну не понимаю я людей, которые утверждают, что любят это время года. Холодно, темно, постоянно клонит в сон. Новый год? Обошлась бы без него спокойно. Еще праздники? День рождения мамы 5 января, да она его не помнит никогда, отходит после новогодних пьянок. Родителей не выбирают. Еще день рождения моего бывшего супруга в феврале, вообще не уверена, что это праздник. Автобус подошел, пустой и холодный.

Итак, лучше бы я осталась дома! Напарница не вышла, приболела. Чем же это интересно? Знала, что я точно приду. Работать на продуктах второго января одной, просто праздник! После обеда потянулись то ли полупьяные, то ли полу трезвые местные жители. Каждый считал своим долгом пошутить по поводу «прошлогодних» продуктов, через одного просили в долг записать и человека три предлагали с ними веселье продолжить. Видели бы себя эти представители мужского пола в зеркало… У кого фингал под глазом, с горы поди свалился, у всех вид средней помятости, запах перегара… День просто пролетел! Ну, вот скажите, пожалуйста, кто этот добрый человек, что купил за тридцать первое и первое все кошачьи консервы?? Я тридцатого пару банок взяла, и еще штук двадцать было, точно помню, а сейчас ни одной!

Сотовый ожил, милый звонит, сейчас я ему за кофе выскажу и за весь этот поганый день!

«Да!» - отвечаю я.

«Привет, милая! Заканчиваешь?» - раздается усталый, ужасно грустный голос любимого.

«Полчаса осталось» - мой настрой поругаться пропадает, ведь ему-то еще два часа работать, потом еще сорок минут ехать, его предприятие за городом находится.

«Возьми Тимке консервы, не забудь. Он такой несчастный с утра был» - просит муж.

«Конечно, дома увидимся!» - я отсоединяюсь, не зачем добивать его своим поганым настроением, ему тоже не сладко.
 
Придется выйти раньше на одну остановку и дойти до супермаркета, там – то уж точно консервы есть. Темно уже, жутковато, пьяные ходят парами, стараясь идти как можно быстрее, добираюсь я без приключений до магазина, что странно, для этого дня. Беру сразу четыре консервы, кофе в зернах и на выход, еще до дому пилить минут пятнадцать. Возле входа в магазин приварены два мусорных ящика, один справа, другой слева, не заметить их сложно, они ядовито-желтого цвета, но кругом все равно валяются всевозможные обертки, и пустые бутылки и банки из-под пива. Боже, ну кому в голову только придет, пить в такой холод на улице пиво?! И почему нельзя бросить бумажку в урну?! Мне послышался писк. Неужели из мусора? Наклоняюсь и точно, кто-то слабо пищит на дне. Отодвигаю бумажки и прочий мусор, добираясь до источника жалобного звука – котенок! Маленький совсем, недели три ему, наверное, бедняга!

«Маленький, да как ты тут оказался только? Тебе же даже не выбраться самому никак!» - причитаю я, на глаза набегают слезы, расстегиваю куртку, прячу несчастную кроху за шиворот и бегом домой, отогревать находку.
Дома встречает злой Тимон.

«Прости, дорогой, купила! Купила я тебе твои консервы! Тут такое еще…» - достаю котенка, который успел пригреться и уснуть, Тима недоверчиво нюхает чужака, смотрит на меня с укором. Мол, одного кота прокормить не можешь, чего это еще приволокла?!

Муж пришел почти в девять. Поцеловал, извинился за кофе. Показала ему киску, оказалась девочка, очень даже миленькая, после того как я ее накормила, почистила шерстку и обогрела. Думала ругаться будет, а он улыбнулся и взял на руки.

«Повезло тебе киска! Будешь хорошо себя вести, заживешь как Тимоша в тепле и сытости. Может мы ее Удачей назовем, не заметь ты ее сегодня через час бы уже замерзла на смерть!» - предложил муж.

«Мне нравится!» - согласилась я. Потом мы поужинали у телевизора, забрались в теплую постель, еще десяти не было, супруг сильно мой устал и завтра вставать рано. Тимоша занял свое привычное место между нами, а Удача забралась ко мне на подушку, положила мокрую пипку своего носика мне прямо в ухо и стала мурлыкать почти как настоящая кошка!

«Как твой день прошел?» - спросила я мужа.

«Так себе, тяжело у нас в праздники работать. А твой?» - ответил мне он.

«Знаешь, пожалуй, давно у меня такого удачного дня не было!»


Рецензии