Королева Облаков. Глава 42

Глава 42. И снова Лиан.

    Королева Туч была в гневе. Ей хотелось на Землю, но опять мешал шар. Брат умчался давно на Восточное побережье метать искры. Ей надо было поторопить Сорцерера, чтобы они задержали Королеву Облаков на Земле. Если Весной или накануне Весны они не смогут, придётся ждать следующей Весны.  Так как именно Весной Земля ближе всего к Небу. Поэтому  сила Земли возрастает. А ей ждать было некогда. Шар развивался по всем порядкам и правилам. Еще немного и у  неё не будет времени вообще покидать Небо, обучая это дитя.
      Её осенило, что Королева Дождя могла бы посидеть. Ну и пусть, что шар  бледнеет в свете.  Через некоторое время, после возврата с Земли Королева Туч или братца Молнии  шар зажгётся снова. Она ведь ненадолго. И надо с собой упросить Королеву Облаков сойти. А на вверх Королева Туч взойдёт одна. И надо бы так четыре раза. С  матерью Королевой Облаков четвёртого раза не получилось, вмешались Повелители. Они убили Витча. И Королева Мать осталась, да еще и смену подрастила.
К Королеве Облаков она не решилась зайти прямо, она упросила Клауда дать им поговорить. Королева Облаков вышла на встречу с Королевой Туч.
- О, Королева, рада Вас видеть. Как вы?
- Весьма прекрасно. Королева Облаков, спустимся вниз? На Землю?
Мне одной скучно, но надо посмотреть, нет ли там лишней воды для моих Туч. Надо их наполнить водой, а то скоро Весна. Дожди должны быть на готове.
- Хорошо. Когда?
- Да прямо сейчас.
- Ладно. Выхожу.

     Они начали медленный спуск, перепрыгивая по Облакам..

Эдаму с утра было не по душе. Его что-то терзало. Всю ночь снились Солнце и Луна попеременно. Сорцерер был тоже не в духе. Был сильно раздражен. Но когда увидел обоих Королев моментально всё понял. Он умел предугадывать мысли и поступки людей и духов. Королева Туч пришла за обещанным. Он попытался сорвать перстень с руки, кольцо проворачивалось, но никак не хотело сниматься. Он быстрыми и суетливыми движениями вращал кольцо на пальце. Перстень только проворачивался.  Он тогда схватил руку Эдама и приложил к кольцу. Кольцо вздрогнуло и расширилось. И упало с пальца Сорцерера. Сорцерер быстро поднял перстень и надел на палец Эдама. Поплыли волны. Эдам повзрослел лет на десять-пятнадцать. Сорцерер же намного помолодел и выглядел на лет сорок. И, пока не подошли Королевы, прошептал: «Берегись Королеву Туч. Твоя Синнефа в опасности. Не забудь ты двуликий!»
     У Эдама душа разрывалась на части, ему так хотелось оставить Синнефу рядом с собой, и в то же время оградить её от Королевы Туч.
     Королевы подошли близко. Синнефа  молчала и мягко улыбалась своим знакомым. Рядом с Эдамом журчал фонтанчик.
- Приветствуем Вас, Королевы!
- И вам того же. Как тут у вас? Воды много?
- Воды? Конечно.
- Тогда мы начнем её испарять для Туч.
Королева Туч  отвечая, совсем близко подошла к Сорцереру и Эдаму.
- Ну как готовы?
- Не знаю. Надо попробовать Эдама.
- Ну, так пробуй же!
Сорцерер махнул Эдаму. Эдам смотрел на Синнефу не отрываясь, но потом резко развернулся к Королеве Туч лицом. Королева Туч содрогнулась: она увидела Солнце и Луну в глазах Эдама и уже не могла сдвинуться с места. Эдам быстро поворачивал перстень на руке, сменяя Гермеса и Дракона. Затем схватил её за руки. В его голове звучали слова Сорцерера:  «И если они пропустят время возвращения, они могут уже не вернуться обратно в обычное для них время. После паники в глазах у них появится сила, они будут вырываться – вот тут у тебя должна будет быть сила и решимость оставить духа на Земле. И, если ты их удержишь четыре раза, то они  уже не смогут вернуться на Небо». Но это Сорцереру нужно было четыре раза, а Эдаму нет. Двуликий обладал большей силой и властью.
     Королева Туч с огромной силой вырывалась с рук Эдама. Сила её была дикой. Как  пойманный зверь пытается вырваться из  капкана, Королева Туч извивалась с такой же страстью. Но Перстень и глаза Эдама делали свое дело. Королева Туч всё тише и тише стонала.
Королева Облаков  не могла пошевелиться. Её волю и силу  порализовало. К ней подошел Сорцерер: «Королева Облаков, Эдам принял правильное решение. Королева Туч меня нашла в песках , чтобы это я Вас оставил на Земле, я бы и оставил.  Во первых, потому что я отец Витча, а во вторых: моя воля в руках Королевы Туч. Не переживайте за неё. С ней будет всё хорошо.»
Когда Эдам выпустил  ослабевшую Королеву из рук, Королева Туч засмеялась
- Ты глупец. Еще надо три раза. Но я больше не спущусь к тебе.
- Нет, Королева Туч. Посмотрите на воду в фонтанчике. Посмотрите на себя. Вы стали человеком. Мне хватает одного прикосновения, чтобы удержать Вас на Земле.
Королева Туч подбежала к воде. На неё глянуло реальное отражение. Королева Туч закрыла глаза с вскриком.
С сзади подошёл Сорцерер:
- Лиан, ты теперь со мной навсегда. Лиан, я тебя никому не отдам.

Королеву Облаков коснулся Эдам. Она вздрогнула как  от резкого пробуждения.
- Идите. Всеми силами души я бы так хотел оставить Вас, вернее тебя- Синнефа. Но мне показалось, что это верное решение. Только ты приходи ко мне. Я буду тебя всегда ждать. Обещаю, я никогда не спущу тебя на Землю. Только приходи.
- Я буду всегда с тобой.  Посмотри на Небо. Я в этих Облаках! Но я обязательно к тебе приду.


Рецензии